Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Родился в России, а удивляться не перестал!

Уважаемые ТОП менеджеры, когда к Вам придет понимание о том, что Вы оказываете услугу. А не мы работаем на Вас.
Не один год я пользуюсь, скорее пользовался услугами Вашей компании! Оценивал услуги на 4 по пяти бальной шкале. Изредка бывали какие то сбои. Но по звонку в тех. помощь проблема исчезала.
И вот пришло 1 декабря 2016г. Интернета нету!!! Осознав что вовремя не произвел оплату, в тот час оплатил согласно договору 300 руб. Подождав один час отрезанный от глобальной паутины, взялся звонить в тех. службу.
Еще в течении пяти часов голос в трубке информировал меня что все операторы заняты.
О чудо! Дозвонился! Тот же голос информатора известил, что стоимость услуги увеличилась до 400 руб.
А как же договор, информирование за 10 дней до смены тарифного плана.
Это привело меня к мысли, а не сходить ли мне в подъезд на поиски рекламных буклетов.
Парадокс заключается в том, что в моем доме более пяти провайдеров. Из них два на такой же скорости с тарифом 350!
Уважаемые менеджеры, что трудно было предупредить о смене тарифного плана за 10 дней!
"2000000451349"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай. Информирование про смену тарифа началось с 17.11.2016г. на нашем сайте, в личном кабинете, на страницах в социальных сетях. Так же была смс-рассылка, которая была произведена в несколько этапов. Нам жаль, что Вы не узнали об этом вовремя. Приносим извинения за неудобство. Последний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманщики

Получил СМС , что завтра (1 декабря) надо заплатить уже 400 , а не 300, Хотя в договоре указано, что за 10 дней должны оповещать, короче плевать они хотели на договор, надо уходить от них

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий. Информация об изменения абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не годится для большинства онлайн игр

Траффик до многих серверов ммо и онлайн шутеров у них идет через небезызвестную TELIA. И вот, когда на Telia начинаются проблемы (а начинаются они ОЧЕНЬ ЧАСТО) пинг взлетает от 600 до 10000. Может нормализоваться на пол часа, а потом снова скачет. По вечерам ситуация усугубляется и играть вообще невозможно. Это может продолжаться неделями. Вот сейчас, например, не могу поиграть в wow. Такими же отзывами и похожими трассировками абонентов данного провайдера завален весь официальный форум wow.
Если вам нужен интернет для онлайн игр - забудьте про дом.ру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день
Сделайте, пожалуйста, трассировку и отправьте ее нам на странице обратной связи http://barnaul.domru.ru/service/feedback , чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь в ее разрешении.

Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса

МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
относительно

Очень не плохой провайдер! Если вы пользуетесь сетью один то не каких проблем не возникает. Если есть еще один человек то в основном тоже все впорядке. Если трое то возникают проблемы.
Часто возникают проблемы со входом на некоторые сайты, ноо это вообщем то не проблема) особенно после знакомства с 2ip. ru
Цена за интернет 300 рублей, много или мало решайте сами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
26.11.2016 в 18:25
г. Барнаул
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Здравствуйте, вообще скажу свое мнение по этому провайдеру, подключен уже 6 лет к данному провайдеру, был доволен скорость была стабильной, частенько пропадал интернет но решали быстро (это на стадии когда только появился этот провайдер), мое мнение нахватали народу оборудование не справляется, вечерами скорость 15-20 мб, пинг 150-200 где должен быть 1, звонишь в поддержку начинают чушь нести вытащите кабель и снова воткните, перезагрузите и тому подобное, просишь что бы специалист перезвонил ( у меня заявки со второй перезванивает), что то смотрит по TeamViewer (удаленный доступ для тех кто не знает) по сути ничего не делает, смотрит свойства сети и делает диагностику сетей (что я могу и сам сделать), затем замеряет скорость ( что я делал не однократно с тем и обратился), когда видит что интернет действительно плохо работает говорит что оформит заявку на вызов специалиста)))) зачем я хочу понять? зачем мне тратить время отпрашиваться с работы что бы встретить специалиста который сделает тоже самое что и по удаленке)) проблема очевидна ( тот же провайдер у приятеля с соседнего подъезда та же проблема) все им объяснил что проблема не в моем компьютере смотрите вот удаленка вот все инструменты, есть человек с такой же проблемой у вас же с соседнего подъезда, нет давайте придет специалист и сделает тоже самое что я сейчас сделал)))) вообще поддержка слабая может мне просто такие попадались, вообщем вывод: народу нацепляли что сами не тянут и теперь повышают цену старый маркетинговый ход, я решил сменить провайдера, раньше ими был доволен сейчас считаю что за 400 рублей можно более стабильный интернет провести

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Очень жаль, что после длительного использования наших услуг Вы решили сменить провайдера. Согласны, что скорость важна, так же как и пинг. Но пинг зависит от удаленности и загруженности сервера, на который Вы обращаетесь. Мы обязательно разберемся в ситуации со скоростью и Вашими обращениями в нашу компанию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Тариф "Просто интернет", действительно, изменится с 1 декабря 2016 года на тариф "100 мбит/с для своих", его стоимость составит 400 рублей. Это связано с тем, что затраты на обеспечение качественного доступа к интернету постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей в месяц. Ждем Вашего ответа и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Связь без перебоев, скорость всегда высокая) советую!!! Проблем со связью никогда не было. Соотношение цены и качества на высшем уровне!!! Подключайтесь не пожалеете)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Лилия, добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительно работает, принудительно заставили купить у них роутер, мастера вызываю практически ежемесячно, постоянные проблемы. То интернет зависнет, в основном с 23 часов и до утра не работает, то звук…вместо звука хрипы, то еще что-нибудь. Оплата идет, пользоваться не могу.
ТТК-полный отстой!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый вечер. Такая ситуация недопустима. Поэтому пришлите нам на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета. Мы проверим историю ваших обращений в тех.поддержку, а также качество отработки запросов.

Авантел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA качество связи!!!!!!

YOTA — тариф «Безлимит» Мобильный интернет на планшете ipad mini 2. Совершенно отвратительное качество связи. Уровень сигнала близок максимальному, но… соединение скидывает в ноль через 3-5 мин работы, просмотр 10 минутного мультфильмы при наличии устойчивой связи и сигнала 3G растягивается на 30-40 мин, просмотр фильма или скачивание чего-либо даже не рассматриваю, просто категорически нереально, буду искать другого провайдера благо сейчас можно перейти с этим же номером, жду когда придут китайцы и все сделают своими желтыми кривыми ручками ибо наши «прямые» могут только брать деньги за свое безобразие.Всем удачи. Миру ДА, YOTE НЕТ!))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Настолько ужасный сервис, насколько это возможно.

Каждый раз интернет отваливается от КАСАНИЯ МОДЕМА. Загрузка занимает около минуты, и тебя встречает скорость интернета в 500 килобайт за 1000 рублей в месяц! Тех. поддержка все кормит завтраками. Ни в кое

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру лучший провайдер в Западной Сибири.

Пользуюсь провайдером уже более 5 лет и перебоев не было вообще! Звонил пару раз в поддержку что бы мне помогли разобраться с компьютером и мне помогали :) Хорошие и квалифицированные сотрудники по достоинству делают свою работу, всем говорю переходите на Дом.ру!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
02.11.2016 в 11:50
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.