Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывЗдравствуйте, Роман! Что значит "перезагружают интернет"? Поясните, пожалуйста, что именно вас не устраивает, а также пришлите номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы у нас была возможность помочь вам. Спасибо!
Почему мутный? В услугах всегда есть подводные камни. Как в банковских договорах. Или информация присутствует в мелком шрифте, или узнаёшь её когда уже оплатил за услугу. На слово верить нельзя совсем. В счетах появляются непонятные задолженности в размере одной копейки, которые не дают возможности управления услугами.Постоянные глюки с телевидением. Часто не работающий, или плохо работающий интернет. Все возникающие сбои и не работоспособность услуг стараются переложить на оборудование, или компетентность потребителя услуг. Не компетентные специалисты технической поддержки, как и приходящие техники. На данный момент расторгаю с ними договор и есть предчувствие, что нервов и денег этот оператор мне не добавит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, добрый день! Уверены, что сможем предложить вам другой тариф и возможность перейти на него с учетом ограничений и условий действующего договора. Однако для этого нам нужно знать номер вашего лицевого счета. Пришлите, пожалуйста, его и данный комментарий на почту pr@zs.ttk.ru. Очень ждем!
Думал со сменой интелики на мтс что-то измениться, хера с два, все тоже самое, никакой потдержки, график работы с клиентом с 8 до 17.00, выходные сб., вскр., сломался разьем на витой паре, нужно отпрашиваться с работы полдня ждать чтобы пришел мастер и за пять минут заменил джэк, ребята это очень дорого и неудобно для нас, почему мы должны под вас подстраиваться, посмотрите какая на рынке конкуренция, а у вас график и обслуживание как в ссср…
Отключил цифровое тв вместе с аналоговым, причина-из 90 каналов только первые десять отлично шли дольше по каналам кубики и искажения, в ответ это что-то у вас с кабелем, чтобы что-то сделать опять с работы нужно отпрашиваться и так везде и во всем, даже когда тв отключил, в салоне мтс не подсказали что договор всупает в силу с первого числа месяца…
По интернету-тариф { чесный интернет }100мбит, на самом деле 15-25 мбит даже после 12.Следующим отключением будет интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день
Спасибо за ваш отзыв
Будем и дальше работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.
Здравствуйте, Александр! Спасибо за теплые слова! Надеемся, что в дальнейшем продолжим радовать Вас качеством предоставляемых услуг!
Анастасия, благодарим за отзыв!
Здравствуйте, нахожусь за городом поэтому оптоволокна нет в следствии скорость маленькая конечно не хватает, но терпимо. Случались сбои, какие-то тех поломки и на удивление тех поддержка работала четко причем если не могли устранить причину сразу, то на следующий день мастер приходил как часы и проблема как-то решалась.
Ложка дегтя, почему так разнятся цены, моя дочь проживающая в городе платит 300р интернет у нее летает, телевидение идет я же живя от города на расстоянии 3 км скорость в половину меньше, а плачу 730р. Вот это и есть плохо! качество хуже, а цена больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Григорий! Да, цены и ассортимент на наши услуги разнятся от населенного пункта к населенному пункту. Это обусловлено множеством экономических факторов. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и сервисов, в том числе ищем пути для снижения цен для наших абонентов.
А что вы хотите тех.персонал сократили, народу набирают, а линейное хозяйство от Сталина осталось и никто его не расширяет и уплотнили на 101% вот вам и задачка про «Бассейн». А персонал в Ростелекоме трудолюбивый и ответственный, вот только…
интерне упал и не шевелится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и постепенно модернизируем наше оборудование. Скажите, проблема с интернетом сохраняется? Если перезагрузка оборудования не помогает и счет был пополнен вовремя, просим направить номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв нам на почту:
support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.