Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывПочему мутный? В услугах всегда есть подводные камни. Как в банковских договорах. Или информация присутствует в мелком шрифте, или узнаёшь её когда уже оплатил за услугу. На слово верить нельзя совсем. В счетах появляются непонятные задолженности в размере одной копейки, которые не дают возможности управления услугами.Постоянные глюки с телевидением. Часто не работающий, или плохо работающий интернет. Все возникающие сбои и не работоспособность услуг стараются переложить на оборудование, или компетентность потребителя услуг. Не компетентные специалисты технической поддержки, как и приходящие техники. На данный момент расторгаю с ними договор и есть предчувствие, что нервов и денег этот оператор мне не добавит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, добрый день! Уверены, что сможем предложить вам другой тариф и возможность перейти на него с учетом ограничений и условий действующего договора. Однако для этого нам нужно знать номер вашего лицевого счета. Пришлите, пожалуйста, его и данный комментарий на почту pr@zs.ttk.ru. Очень ждем!
Думал со сменой интелики на мтс что-то измениться, хера с два, все тоже самое, никакой потдержки, график работы с клиентом с 8 до 17.00, выходные сб., вскр., сломался разьем на витой паре, нужно отпрашиваться с работы полдня ждать чтобы пришел мастер и за пять минут заменил джэк, ребята это очень дорого и неудобно для нас, почему мы должны под вас подстраиваться, посмотрите какая на рынке конкуренция, а у вас график и обслуживание как в ссср…
Отключил цифровое тв вместе с аналоговым, причина-из 90 каналов только первые десять отлично шли дольше по каналам кубики и искажения, в ответ это что-то у вас с кабелем, чтобы что-то сделать опять с работы нужно отпрашиваться и так везде и во всем, даже когда тв отключил, в салоне мтс не подсказали что договор всупает в силу с первого числа месяца…
По интернету-тариф { чесный интернет }100мбит, на самом деле 15-25 мбит даже после 12.Следующим отключением будет интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день
Спасибо за ваш отзыв
Будем и дальше работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.
Здравствуйте, Александр! Спасибо за теплые слова! Надеемся, что в дальнейшем продолжим радовать Вас качеством предоставляемых услуг!
Анастасия, благодарим за отзыв!
Здравствуйте, нахожусь за городом поэтому оптоволокна нет в следствии скорость маленькая конечно не хватает, но терпимо. Случались сбои, какие-то тех поломки и на удивление тех поддержка работала четко причем если не могли устранить причину сразу, то на следующий день мастер приходил как часы и проблема как-то решалась.
Ложка дегтя, почему так разнятся цены, моя дочь проживающая в городе платит 300р интернет у нее летает, телевидение идет я же живя от города на расстоянии 3 км скорость в половину меньше, а плачу 730р. Вот это и есть плохо! качество хуже, а цена больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Григорий! Да, цены и ассортимент на наши услуги разнятся от населенного пункта к населенному пункту. Это обусловлено множеством экономических факторов. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и сервисов, в том числе ищем пути для снижения цен для наших абонентов.
А что вы хотите тех.персонал сократили, народу набирают, а линейное хозяйство от Сталина осталось и никто его не расширяет и уплотнили на 101% вот вам и задачка про «Бассейн». А персонал в Ростелекоме трудолюбивый и ответственный, вот только…
интерне упал и не шевелится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и постепенно модернизируем наше оборудование. Скажите, проблема с интернетом сохраняется? Если перезагрузка оборудования не помогает и счет был пополнен вовремя, просим направить номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв нам на почту:
support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
К большому моему сожалению являюсь абонентом мтс ( увы альтернативы в нашем доме нет). То что я терпел все эти 4 года просто ужас. Во первых, из заявленных 10 мбит/сек я получаю 300-350 кб/сек в лучшем случае, примерно с 18 часов 200 кб/сек в идеале, то что творится с 20~23 максимум 150 кб/сек. Хорошо, я научилась с этим жить, но я не могу понять, как можно на протяжении 4х лет, 4 ГОДА, не уметь нормально поддерживать свое оборудование ДА И ТЕХ ПОДДЕРЖКА МАРИНА ПЕРЕБИВАЕТ НЕ СЛУШАЕТ ПОЛНАЯ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБСЛУГИ. Нет ни одной недели, что бы интернет работал стабильно, я не выдумываю это, разрывы происходят в идеале 2-3 раза в день, никто не в силах это исправить, служба поддержки игнорирует половину моих заявок. Проблема не решается, не так давно была еще одна аварийная ситуация, более 2х недель я не мог пользоваться интернетом, были оплачены деньги, естественно никто не компенсировал эти убытки. К сожалению я не могу рекомендовать МТС как оператора для домашнего интернета, по крайней мере в БАРНАУЛЕ. ДА И СПИСАНИЕ ВСЕГДА БЫЛИ ЕДИНОВРЕМЕННЫМИ 9 ЧИСЛА СПИСЫВАЛИСЬ 1 СУММОЙ, А ТЕПЕРЬ НАМЕРЕННО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ СПИСЫВАЮТ ПОСУТОЧНО 20 РУБ. НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ О ИЗМЕНЕНИЯХ, Т.Е. Я РАНЬШЕ ПЛАТИЛА 450 Р/МЕС А ТЕПЕРЬ ПОСУТОЧНО 600-620 РУБ. ХОТЯ В ДОГОВОРЕ ЕСТЬ ПУНКТ И ПО ОПЛАТЕ И ОБ ОПОВЕЩЕНИЯХ С ИЗМЕНЕНИЯМИ. В ОБЩЕМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР! Я РАЗОЧАРОВАЛАСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета услуги, контактный номер для связи. Постараемся помочь.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts