Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывСергей, добрый день! Мы всегда готовы оказать всю необходимую помощь в решении каждого вопроса. Предлагаем проведение диагностики Вашей линии связи с целью выявления и устранения причин падения скорости работы сети. По необходимости будет назначен выезд мастера на дом.
Для этого Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Доброго времени суток. Никогда не писал отзывы, но ДОВЕЛИ! P. S. наткнулся на этот сайт оп запросу «рейтинг провайдеров», буду меня видимо.
Начиная с 04.07.2018 начались «отвалы» интернета, секунд на 10. 1-2 раза в час. Звонил в поддержку, посылали подальше, говорили что мы не барнаул, помочь не можем… С горем пополам вытянул номер в Барнауле. Девушка сказала, что виной всему роутер, я купил НОВЫЙ! Проблема не ушла. Оставил заявку спецу, обещали перезвонить — не перезвонили. 5го звоню снова сам. Говорят все равно роутер, у нас все ОК, вставляйте напрямую и пингуйте шлюзы/адреса. Пингую, разом отваливается. Звоню — я 1 в очереди, и так 40 минут. Психую. 6го эпопея продолжается… дозваниваюсь! говорят значит нужен выезд спеца, обещают позвонить и… тишина! Сегодня 07.07.2018. Как думаете, я останусь вашим клиентом после такого отношения? Буду выходной, обязательно напишу претензию на перерасчет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во время визита специалиста компании ТТК (обращалась из-за неработоспособности некоторых каналов в приложении IPTVPortal) приложение перестало работать (не включается). Сотрудник ТТК сказал, что передаст информацию об этом в соответствующий отдел и со мной свяжутся в ближайший рабочий день. На второй рабочий день после того, как со мной никто не связался, я позвонила в техподдержку и рассказала им о проблеме (они были не в курсе), в итоге был назначен день, в который ко мне придет специалист компании. В назначенный день он не появился, мне никто не звонил, не предупреждал. Пришлось снова звонить в тех.поддержку. Мне ответили что ко мне никто не придет. Т.к. отпрашиваться с работы каждый день я не могу, а рабочий день ещё не закончен я попросила отправить по моему адресу другого специалиста сегодня. В итоге оператор решил переключить меня на руководителя, который даже не задав ни одного вопроса сразу сказала, что я должна ехать к ним в офис и писать письменно претензию, по телефону они принять ее от меня не могут.При этом руководитель (Елена) не представилась (я сама спросила с кем разговариваю), не задала мне ни одного вопроса, чем проявила полнейшее равнодушие и отсутствие клиентоориентированности. Оплаченные мной услуги в полной мере не предоставляются (телевидение не работает уже 6 дней, и моей проблемой никто не занимается; что такое сервис в компании ТТК вообще видимо никто не знает). Выход вижу только один расторгать договор и переходить к другому оператору.P.S. Не рекомендую данную компанию никому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лидия, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Спасибо, что не остаетесь равнодушной и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, по каким направлениям улучшить свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!
Пятый день в центре города, на улице Димитрова, нет телевидения.
Как объясняют «манагеры»: ведутся ремонтные работы. В воскресенье обещали исправить всё в понедельник, в понедельник обещали всё исправить во вторник… во вторник, мелочиться не стали — пообещали «отремонтироваться» в четверг! Сегодня вАще отправили в бессрочный «режим ожидания». Такое впечатление, что бомба у них рванула. Мда… Девять лет обслуживался в другой Компании, были проблемы, но устранялось всё моментально: два-три часа, но чтобы 4 суток (!!!) — этого даже в кошмарном сне не виделось. Переехал, моего провайдера в этом доме нет, «Ростелеком» этакий монополист. И на те вам: за месяц подключения три обращения в техподдержку. Жесть. В общем, футбол в HD качестве не смотрю, аналоговое ТВ — forever, подожду когда это шоу «качественных услуг» закончиться подам иск в Суд и жалобу в «спортлото».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Разберемся в сложившейся ситуации.
Так как всё относительно, то давайте сравним с главным конкурентом — ТТК.
1) ТТК проводит интернет по отсталой технологии — по телефонной линии, карл, телефонной линии!!! Вы в 20 веке? Ростелеком же делает по PON, либо ETTH, обе технологии современны.
2) С Ростелекомом были 4 года — ни одного обращения в техподдержку. Ушли из-за цен, к ТТК… С этой помойкой сразу начались проблемы, с первого дня вечно пропадающий интернет, техподдержка ничего не может, на горячей линии нет специалистов и т. д.
Сейчас буквально неделю назад снова сделали РТК, пока нормально. Скорость выдает 340 МБит на прием и 320 на отдачу по спидтесту.
3) Цена оборудования разительно отличается. Когда РТК ставит роутеры за 6200 рублей, ТТК ставит огрызки стоимостью 1200 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Родион, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у Вас появятся вопросы, будем рады помочь в их решении.
Подключились 25.04.18г., нам оператор обещал 2 месяца бесплатно интернета, то есть до июня того же числа, в итоге отрицательный баланс, в договоре прописано что каждый месяц абонентская плата 175р/мес, я им звоню, говорят только 1 месяц 175, остальные все 350. Ужасное отношение к клиентам, халатность, и невыполнение договора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
К сожалению, не до конца поняли Вашу ситуацию.
Номер лицевого счета, указанный Вами не относится к нашему интернету или связи.
Голосовая поддержка у нас есть только для пользователей модемов, а для них нет акций по бесплатному использованию.
Подозреваем, что Вы по ошибке оставили отзыв о другом операторе/провайдере.
Если же у Вас вопрос все же действительно связан с Yota - напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы https://vk.me/yota. Все проверим.
Аноним, добрый день!
Благодарим за положительный отклик о компании. Обращайтесь по всем вопросам, всегда рады помочь.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.