Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)
Оставить отзывЗаявка на подключение была одна на 200 МБ. При консультации ничего не сказали, что роутер wi-fi приобретается за счёт клиента. При подключении оказалась, что тариф на 100 МБ. По факту мобильный интернет работает быстрее, чем по этому тарифу по оптике. Встроенный модуль wi-fi на мультиплексоре очень слабенький. Для 3-х устройств делит пропускную способность на 3. В доме как минимум 7-9 устройств постоянно работают в режиме интернета, в том числе смарт-тв. Монтажники не выполняют внутренние работы по прокладке кабеля в доме. Об этом тоже ничего не сказали при консультировании, хотя сразу обговаривалось, что это частный дом. За собой монтажники не убирают, на следующий день при покосе травы, разломило нож рополам в газонокосилке по причине металлического мусора в траве, оставленного монтажниками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось не очень хорошее впечатление о нашей компании. Как правило наши операторы всегда сообщают о необходимости приобретения wi-fi роутера, чтобы увеличить покрытие сети в доме. И, как правило, ошибка с указанием другого тарифного плана, явление довольно редкое. Постараемся урегулировать ваше возражение в кротчайшие сроки.
Максим, благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим ожиданиям.
Проживаю в Белгородском районе (п. Новосадовый). Решил подключить интернет в частный дом от Лучше.net по двум причинам. Во первых это единственный провайдер на нашей улице (на некоторых улицах есть еще и Ростелеком, но к нам не зашли). Во вторых с началом "СВО" скорость 4G в нашем районе упала с 70 Мбит до 1.5 Мбит. При такой скорости не то что видео не посмотришь, а даже прослушивание музыки онлайн вызывает огромные проблемы. Было решено переходить с мобильного интернета на оптику. Связался с оператором через Вк и вот уже через пару дней у меня пара ребят тянут оптику в дом. Всё сделали быстро и аккуратно, рассказали, объяснили, заполнили документы. В качестве абон.устройства выдали Huawei с WFI, всё оплатил при них и они уехали.
Интернет работает, пока на полную катушку не тестил. У соседей тоже этот провайдер, жалоб от соседей я не слышал. Так что уверен что всё должно быть отлично, а там посмотрим.
С момента подключения проблем не наблюдал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, большое спасибо за ваш отзыв!
Сегодня 12.05.2022г в 18-15, Сити Молл Белгородский, ул.Щорса 64, я обратилась к оператору Екатерине разобраться откуда у меня появилась сумма за -573,50 руб, и была удивлена такому хладнокровному отношению к клиенту, она даже не пыталась вникнуть в проблему клиента, она на все вопросы отвечала как робот по какому то написанному тексту, я пыталась ей объяснить но было бесполезно, даже посторонний мужчина слушая наш диалог вынужден был подключиться, но Екатерина его грубо оборвала. После такого отношения хочется уйти от такого провайдера. За услуги мы платим не малые деньги и такое отношение просто ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо Вам за отзыв, это, действительно, не норма :(
Будем очень признательны, если напишете нам в любой удобный канал поддержки, мы проверим ситуацию с балансом, а также передадим ответственным информацию по поводу обслуживания в точке.
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Оператором доволен. Долгое время пользовался услугами сотовых оператором через модем, т.к. в частном секторе другой альтернативы не было. Теперь же забыл что такое провалы скорости по вечерам, постоянная перезагрузка модема. Подключили быстро, при наличии вопросов техподдержка отвечает и по телефону и в личном кабинете. Единственное, это хотелось чтобы была возможность отказаться от их роутера Huawei, сейчас есть и другие роутеры с оптическими портами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что вы довольны нашими услугами. Пока что в нашем распоряжении такие роутеры, поэтому они предоставляются бесплатно в пользование. Если вам не хватает его мощности, мы можете дополнительно расширить свою домашнюю сеть, установив дополнительно свое оборудование.
Артур, спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали нас!