Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)
Оставить отзыв
Проживаю в Белгородском районе (п. Новосадовый). Решил подключить интернет в частный дом от Лучше.net по двум причинам. Во первых это единственный провайдер на нашей улице (на некоторых улицах есть еще и Ростелеком, но к нам не зашли). Во вторых с началом "СВО" скорость 4G в нашем районе упала с 70 Мбит до 1.5 Мбит. При такой скорости не то что видео не посмотришь, а даже прослушивание музыки онлайн вызывает огромные проблемы. Было решено переходить с мобильного интернета на оптику. Связался с оператором через Вк и вот уже через пару дней у меня пара ребят тянут оптику в дом. Всё сделали быстро и аккуратно, рассказали, объяснили, заполнили документы. В качестве абон.устройства выдали Huawei с WFI, всё оплатил при них и они уехали.
Интернет работает, пока на полную катушку не тестил. У соседей тоже этот провайдер, жалоб от соседей я не слышал. Так что уверен что всё должно быть отлично, а там посмотрим.
С момента подключения проблем не наблюдал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, большое спасибо за ваш отзыв!
Сегодня 12.05.2022г в 18-15, Сити Молл Белгородский, ул.Щорса 64, я обратилась к оператору Екатерине разобраться откуда у меня появилась сумма за -573,50 руб, и была удивлена такому хладнокровному отношению к клиенту, она даже не пыталась вникнуть в проблему клиента, она на все вопросы отвечала как робот по какому то написанному тексту, я пыталась ей объяснить но было бесполезно, даже посторонний мужчина слушая наш диалог вынужден был подключиться, но Екатерина его грубо оборвала. После такого отношения хочется уйти от такого провайдера. За услуги мы платим не малые деньги и такое отношение просто ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо Вам за отзыв, это, действительно, не норма :(
Будем очень признательны, если напишете нам в любой удобный канал поддержки, мы проверим ситуацию с балансом, а также передадим ответственным информацию по поводу обслуживания в точке.
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Оператором доволен. Долгое время пользовался услугами сотовых оператором через модем, т.к. в частном секторе другой альтернативы не было. Теперь же забыл что такое провалы скорости по вечерам, постоянная перезагрузка модема. Подключили быстро, при наличии вопросов техподдержка отвечает и по телефону и в личном кабинете. Единственное, это хотелось чтобы была возможность отказаться от их роутера Huawei, сейчас есть и другие роутеры с оптическими портами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что вы довольны нашими услугами. Пока что в нашем распоряжении такие роутеры, поэтому они предоставляются бесплатно в пользование. Если вам не хватает его мощности, мы можете дополнительно расширить свою домашнюю сеть, установив дополнительно свое оборудование.
Артур, спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали нас!
После долгих лет мучений с хваленым мобильным интернетом появление в регионе компании БСТК было как манна. сколько нервов перестало тратиться зря. хотя конечно потратить деньги на подключение к недавней компании было страшно. поскольку никто из крупных провайдеров не шел в ижс, настороенно отнесся. но с первых же дней забыл о затратах, поскольку я как нормальный человек, как ранее, живя в квартире, могу пользоваться интернетом, а не звонить в техподдержку. за прошедшее время конечно бывали и некторые неприятные моменты по прерыванию работы на несколько часов, хотя и редко. затруднения случались по скорсти и стабильности почти в сутки. но по работе пользуясь интетом в разных районах города и от разных провайдеров, а так же по отзывам знакомых, которые так же в разный местах живут, могу и надеюсь имею право сравнить работу БСТК с другми. самое главное, что нет такого, что ждите когда мы соизволим заняться решением проблемы. в отличии от крупных хваленых провайдеров, которые назначают решение на несколько дней обычно, тут стараются решать все быстро. хотя и при этом имеется кучка всегда недовольных клиентов, вероятно до этого не сталкивавшаяся с действительностью. но сравнивая работу этого провайдера со многими другими, хочется отметить, как писал, желание быстро решать возникшие проблемы. да и самих прерываний, особенно с учетом специфики охваченных районов, особенно с учетом того что иногда возникают смутные подозрения что не обходится некоторое без помощи сторонних ввмешатеств, не так много, как бывает и могло быть еще меньше, если бы не внешняя помощь в их возникновении, в первую очередь у водителей, которые рвут провода. а может кто-то еще чем. если есть возможность подключиться к БСТК с мобильного или адсл интернета, то однозначно имеет смысл. если же с проводного, то уже в зависимости от недовольства текущим провайдером. если все работает почти всегда, то в зависимости от тарифов. вероятно и не имеет смысла. но если же подключение нестабильное и медленное особенно при плохой связи или большой загруженности ближайшей вышки, или при получении интернета через проводной телефон через адсл, то однозначно подключаться к БСТК имеет смысл. все же оптика заметно лучше в данном случае чем радио и устаревшая несимметричная технология по проводу. для меня после нескольких лет использования интернета от БСТК других вариантов нет. однозначно подключаться к БСТК, даже если бы были и другие варианты. номер договора в первой десятке. отзыв пишу бесплатно. работником компании не являюсь. единственное конечно я заинтересован в продвижении компании, поскольку если компания будет стабильно развиваться, то тогда и у меня будет шанс, что долго буду клиентом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за ваш отзыв! Спасибо что вы с нами!
Надежда, мы готовы разобраться в ситуации со скоростью. Выявим причину и устраним неполадку. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или номер счета, а также ФИО владельца. Будем рады!
Техподдержка некомпетентна и непрофессиональна, такое ощущение, что студента шараги, второго курса, взяли за еду ничего не делать. На простые вопросы ответить ничего не могут, а когда снизойдут ответить, то спихивают их решение на абонента. На простую просьбу сменить выданный белый адрес, текущий выданный был во всех существующих спам базах (видать забыли на шлюзе прикрыть порты и их все дружно проксёй использовали), сообщили чтобы мы сами их из этих спам баз удаляли и других адресов у них для нас нет. Про биллинг я вообще молчу, сменить тариф можно только в офисе или написать на какую-то секретную почту, которой нигде нет, оплатить тоже только по квитанции. Скорость и качество интернета, тоже зависит от положения Меркурия в козероге, то 15, то 100, то 5. Короче если есть выбор, не связывайтесь с этим «провайдером».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку