Отзывы об интернет провайдерах (Братск)
Оставить отзывПользуюсь данным интернетом с 2014 года, тариф у меня до 25 мигабит в секунду, стоит оптика (опто-волокно)., Когда играешь в игры в моём случае это CS-GO, тормозит бывает нереально… бывает выкидывает из игры… пинг держится в районе 100-150, Операторы работают вполне нормально… Музыка в соц-сетях долго не начинаться, как только начинает играть быстро загружает песню полностью… Фильмы в онлайн смотреть не очень бывает… тупит… торенты качает до 3,2 метров секунду, а так бывает падает сильно… по замеру через роутер показывает: Скорость получения: 4.83 мбит/с Скорость передачи: 6.37 мбит/с В целом УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Лучший провайдер области.
Отличный ping до Европы!
Перебои в работе, в моем случае пару раз в год, не больше.
Тех-поддержка просто огонь! Вежливы, отзывчивы, решают проблемы махом.
Подключен тариф до 60Мбит/c, меншье чем 50Мбит в тестах не получал.
Использую дома, и на работе.
Ни каких нареканий по работе провайдера нет!
Тех поддержку даже хвалить хочется. Просто молодцы! Спасибо вам!
Продолжайте и дальше радовать КАЧЕСТВЕННОЙ связью)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21 откября 2016 года по адресу ул. Крупской 27 незаконно была развешена реклама компании Телеос 1. Реклама была не только не подъезде, но и внутри, а что самое возмутительное даже на моем этаже и чуть ли не на входной двери. Вопрос, мою дверь когда придут сотрудники Теле-2 мыть?. А также хочу знать конкретно за использование личного имущества дома и моего лично кому было оплачено?
А вы знаете что размещение несогласованной рекламы незаконно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) скриншот результата замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на отзыв. Постараемся помочь
плюсы телеос-1
(1) быстрые ответ техподдержки
(2) нет очереди при оплате P.s вежливый персонал
(3) стабильная скорость пинг в World of Tanks от 20 до 50
(4) есть сеть на 100Mb
(5) нет ограничений по трафику
(6) пользуюсь год проблем нет инет есть
скрин скорости 20Mb
http://www.speedtest.net/my-result/5408198618
скрин 100Mb
http://www.speedtest.net/my-result/5408255509
минусы
(1)мало внутренних ресурсов
(2) ночное ускорение только с 01:00, а не с 00:00
на этом все
по сравнению с ростелеком это чудо
минусы ростелеком
(1) техподдержка не очем
(2)старая технология adsl
(3)не хотят проводить оптику в деревянный сектор, а телеос не влом провести оптику на правый ок
(4) высокая цена за 8Mb 500 примерно
(5) для расторжения договора требуют деньги
(6) безразличия к клиентам
срок пользования ростелеком около 5 лет
ждал нетерпением другого провайдера и конец взошло счастья и на мой дом да здравствует норм интернет ***конец***
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
46232; 13.06.16 у меня перестал работать роутер (горел только индикатор питания)! Не стаз сам заморачиваться (ибо лень!), а позвонил в техподдержку и сделал заявку на мастера на следующий день. Мастер пришёл на час раньше оговоренного времени и, так как меня не оказалось дома, рассказал жене сказку о «сгоревшем» роутере и о насущной необходимости покупать новый за 1500 рублёв! Меня это несколько разозлило, злость помогла к 15-му числу побороть лень, и я решил вспомнить свой 7-й разряд киповца… Скачал при помощи смартфона с его точкой доступа и мобильным интернетом, с сайта телеос1 новую прошивку на ноут, подключил к ноуту через сетевой кабель «сдохший» роутер, перепрошил его… Согласно подробной инструкции на сайте, произвёл необходимые настройки и, о чудо, сей девайс, «сгоревший» синим пламенем в глазах «мастера», бодренько так и уверенно заработал, при чём гораздо лучше, чем до своей «гибели»…!!! Вывод: 1. задача мастера — не отремонтировать Ваш любимый прибамбас, а любым, даже обманным, способом заставить Вас платить фирме деньги впаривая ненужные вещи; 2. нельзя верить незнакомым людям, кем бы они ни прикидывались; 3. верить в себя; 4. не лениться.!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В прошлом году такого халатного отношения к клиентам не было. Задержка в онлайн играх выросла 75-80 до 120-140 в технической поддержке отговариваются что это не их вина и это норма. Как пример приведу мою игру Counter Strike Global Offensive мои друзья с городским оператором играют при задержке 68-75, а я 120-140. Торренты урезали, хотя город у нас маленький и нагрузки на сервера при достаточном их количестве была бы маленькая. Ночное ускорение денег тоже стоит и так при не очень дешевых тарифах. Устранять это как видно не торопятся. Очень огорчен этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании.Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
За последние пол года качество очень сильно упало, летом 2015 г. пинг в играх был 60-70 не больше. Сейчас же пинг около 120-140, в тех поддержке говорят что все нормально, а на деле буквально в январе месяце этого года периодически пропадало соединение. Во время игры в CSGO у меня пинг первые 5 минут 95-100, а после 120-140 в то же время у моего товарища на этом же сервере только у другого провайдера (Телеос-1) при более низкой скорости пинг стабильно 65-70. А поддержка работает ужасно, один раз мне вообще ответили «А я то откуда знаю», ссылаются постоянно на SpeedTest там то понятно пинг всегда будет идеальным потому что сервер стоит грубо говоря за забором. Торренты обрезали и требуют плату за это, (при этом тот же Телеос-1 в самом дешевом тарифе имеет ночное ускорение до 100 Мбит/сек + не урезанные торренты). Как-то решать проблему я заметил что они не собираются, новым клиентам все плюшки, а со старыми клиентами практически не работают. Видимо клиентская база растет, а сервера остаются те же, на один IP закидывают тучу народа из-за этого перегрузы на линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Действительно, ПАО "Ростелеком" гарантирует скорость соединения и нормальные показатели пинга только в пределах зоны своей ответственности. Вы можете прислать скриншот трассировки до интересующего Вас ресурса на электронную почту support@infra.rt.ru. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Выясним, есть ли проблемы с нашей стороны.