Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)
Оставить отзывЗа один месяц пользования данным провайдером произошли 3!!! неисправности сети благодаря которым я сидел без интернета суммарно неделю. Если происходит поломка то мастер приезжает только на следующий день даже если поломка произошла утром предыдущего дня!!! Мастера ужасные, приезжают говорят что всё сделали уезжают через час снова поломка, приезжают в этот же день второй раз!!! Операторы в службе поддержки крайне не компетентны, кроме «отсоедените присоедините провод» больше ничего толкового посоветовать не могут. И да, я не конкурент, а реальный горе абонент данной шаражкиной конторы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неисправностями. Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес, чтобы мы смогли разобраться в вопросе.
Здравствуйте Ксения. Для диагностики линии связи необходимо обратиться по телефону технической поддержки 2-302-501 (круглосуточно). Либо напишите свои контакты на адрес service_control@inetvl.ru и мы сами свяжемся с Вами.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Писал в поддержку о том, что урезается скорость до 10 мбит/с, когда по тарифу Чикаго (60 Мбит/с за 690 руб/мес)
пригнали парня, у которого виноват вайфай и роутер (MikroTik hAP (RB951Ui-2nD) ему жить и жить), воткнули ethernet — аж выше тарифа стала (!) — уехал, прошло пару недель и опять старая песня! Вы хоть пишите каким-нибудь образом почему режите! Просто я если еще раз такое увижу — расторгну договор и поменяю провайдера.
Ведь скорость проверяется с вашего сервера, почему у меня локаль внутри быстрее по вайфаю чем ВАША сеть ДО ВАШЕГО ЖЕ сервера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Илья Павлович. Благодарим за обратную связь. Описанное Вами отклонение вероятно связанно с какой либо локальной причиной. Наша компания предоставляет исключительно скорость согласно выбранного тарифа. Если замечается падение скорости - необходимо в тот же момент обратиться в Техническую поддержку, зафиксировать обращение и совместно со специалистами провести диагностику. В случае повторного замечания на скорость - просим вновь своевременно обратиться в Тех. поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно).
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Роман, напишите нам подробнее о ситуации в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.
интересно почему мы платим за одну скорость интернета, а получаем совсем другую.заявленая скорость 20мб за 1400 рублей, а она не какая.это неуважения к абонентам.думаю сейчас многие понимают что уже есть другие безлимитные компании и намного дешевле и стабильней.просто раз сама йота не хочет заинтересовать и привлечь к себе внимание пользавалитей и не стремиться к улучшению то сейчас смело нужно менять провайдера.я 3 года пользовался и надеялся что все наладиться:)но увы результатов ноль в сфере продвижения.в итоге сейчас пользуюсь безлимитом от мтс без ограничений до 100мб за 990 рублей хотя и заявленная скорость не соответствует, но выдает очень приемленую скорость и отличную стабильность.по этому с вами прощаюсь и остальным думаю пора задуматься.всего наилучшего всем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашим интернетом. Стоит учитывать, что скорость не всегда может быть максимальной, она зависит от сигнала, степени загруженности сети, радиоусловий, показатели могут постоянно меняться, так как речь о беспроводном соединении.
Как видим, последний раз обращались в поддержку очень давно, хотели бы еще раз все проверить и постараться Вам помочь, хотим, чтобы Вы остались с нами.
Отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Здравствуйте. Что у вас со скоростью интернета?
То нормальная, то 1Мб на прием и на отдачу!
Тариф: «ТВИНТЕРНЕТ 50» Скорость 50МБит\с
Этой скорости совсем не ощущается.
Я ради интереса, через телефон подключил компьютер (LTE)? так она намного выше чем у вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в тех.поддержку - 2-300-500 или закажите обратный звонок - https://podryad.tv/vladivostok/#call-order, чтобы наши специалисты смогли вам помочь.
качество предоставляемых услуг плохое. интернет не стабилен. ближе к вечеру входящая скорость интернета падает 5-10 Мбит/с. служба подержкики кивает на магистрального провайдера. даже писать это письмо приходиться с перерывом. замирает интернет.
я плачу провайдеру Альянс Телеком. это кивание на других детский лепет. вы же не предоставляете услуги со скидкой за некачественный интернет. надо опять мониторить провайдеров во Владивостоке. искать получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Вся информация о плановых работах, в том числе и у магистрального провайдера, располагается на сайте компании inetvl.ru. Рекомендуем обратиться в момент подозрений отклонения от нормы. Коллеги из Технической службы (2-302-501) проведут комплексную диагностику и предоставят информацию о наличии/отсутствии отклонений.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"