Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)

Оставить отзыв
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Отличный провайдер, подключен с середины 2018 г, проблем нет от слова совсем. Обрывы бывают, но это у всех, кто-то провод порвал или свет выключили на проходящем доме. Про скорость сказать сложно, зависит от многих факторов, но главный это то, что провайдер отдаёт вам всю полосу которая указана в тарифе. Смотрю ютуб, с утра и в любое время не было буферизации видео, т. е. видео не «тупило». Если проблемы то у них есть форум, где помогут!
Желаю только одного, скорейшего внедрения ipv6:).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв. Рады стараться!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Транстелеком

Здравствуйте.
ТТК-Транстелеком.
Перестал работать интернет. Локалка все ок. Вчера позвонил 1.5 часа разбирались и ничего не вышло. Сегодня переустановил операционку опять по телефону подключали и все равно не заработало. Обещали что перезвонят через 2-3 часа. В итоге тишина. Родственники так неделю ждали и ушли в ростелеком. Читаю отзывы — люди пишут три недели ждут мастеров!!! А мне ждать месяц?!!! Первый раз такое, я в шоке если ждать до месяца!!! Сегодня еще раз позвонил и попросил сделать побыстрей.
На каких только провайдерах не был-везде проблемы, сейчас на ттк-Транстелеком, скорость радует, телик работает, уже несколько лет все отлично работает и тут упс нет интернета.
Жду мастера, дай бог бы не три недели, ТТК не подведите!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключайтесь!

13.06.2020 оплачивал услуги данного провайдера и, случайно, вместо 300 рублей оплатил 3.000. Позвонил на горячую линию. Там мне объяснили, что необходимо приехать в абонентский отдел с владельцем договора, написать заявление и в течении ПЯТИ рабочих дней деньги мне вернутся.
13.06.2020 приехал в абонентский отдел на Луговой. Как оказалось, если я ошибся в сумме, а не номере договора, владелец договора не нужен в абонентском отделе. Но! Нужен мой паспорт и ИНН (о чем по телефону мне не говорили). Написал заявление. Сказали ожидать ПЯТЬ рабочих дней. Ожидаю…
22.06.2020 (прошло ПЯТЬ рабочих дней) звони на горячую линию, так как деньги мне не вернули. Мне говорят, что уточнят информацию и перезвонят. К слову, это был единственный момент, когда сотрудники данной «организации» пообещали и перезвонили. Когда мне перезвонили, я услышал, что МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЗЯТО В РАБОТУ. По срокам сориентировать меня не смогли, так как «Сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь». Смирился еще на день…
23.06.2020 снова звоню… Отвечает сотрудница, которая сообщает мне, что деньги возвращают в течении ДЕСЯТИ рабочих дней! Прошу, чтоб руководство мне перезвонило…
Сегодня 26.06.2020… Конечно-же руководство мне не перезвонило. Как и ТРИ сотрудника, которые обещали перезвонить. Позвонил сам, снова услышал байки про то, что сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь.
В итоге деньги вернули в 18:52 26.06.2020…
За это время я успел узнать подробные условия подключения у других провайдеров и определился с компанией, кому я буду платить за интернет.
Резюмирую.
1. Некомпетентные сотрудники поддержки. Постоянно перекладывают вину на другие отделы.
2. Некомпетентное руководство. Никто из руководства, по моей просьбе, мне так и не перезвонил.
3. Сюда еще можно добавить некачественный интернет. С завидной регулярностью пропадает.
Лично я решил разорвать договор с данный «провайдером». Искренне надеюсь, что, если вы дочитали мой отзыв, сделаете то же самое.
Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анатолий. Приносим извинения за задержку с возвратом денежных средств, ошибочно внесенных на лицевой счет. Такого рода операции осуществляются действительно в течении 5-ти рабочих дней. В связи с техническими сложностями, операция затянулась до 12 суток. Этот срок установлен внутренними правилами компании и не регламентируются законодательством. В рамках договора, за достоверность и полноту осуществляемых платежей несет ответственность сам Абонент. И если случаются при платежах ошибки, мы, в рамках лояльности, идем навстречу клиентам и производим возврат платежа. На данный момент операция произведена.
От отдела, который должен был с Вами связаться, звонок должен был поступить по факту поступления информации о проведении платежа, т.е. в первый рабочий день после этого сегодня 29.06.2020г.
Очень жаль что принимаете такое решение. В качестве компенсации за неудобства компания предоставила скидку на услуги связи. Подробности в личном кабинете.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер.

Скорость скачет, пинг бешенный, используется на телефоне, при H+ скорость не выше 120кб/с бред. Не советую покупать, если находитесь не в городах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Назар!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, поэтому хотим во всем разобраться. К сожалению, не нашли Ваших обращений. Мы передали информацию коллегам, вскоре они свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дно

Заявленной скорости нет. Онлайн ничего не посмотреть. Постоянные тех работы, после которых становится хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Напишите пожалуйста на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи. Мы свяжемся самостоятельно в удобное для звонка время и проведем детальную диагностику. Уверены, мы выявим и устраним причины и останетесь довольны сервисом.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как только Альянс продался Ростелекому — всё пропало. Качество связи деградирует на глазах.
50 мбитный тариф не тянет поток в 480p с 1к битрейта, смешно. Потери пакетов на прыжках за серверами альянса. И ладно бы писали в новостях: «Авария на магистрали, когда-нибудь починят, ждите.» Так нет же, уже месяц такая фигня.
Зато дизайн сайта обновили, это было важно, да.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. Благодарим за отзыв. Наверняка стоит проверить все узлы подключения в квартире и за ее пределами. Дополнительно нужно посмотреть что за оборудование используете. Описанная Вами ситуация похоже носит частный характер и мы хотим помочь наладить связь. Напишите пожалуйста на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Павел Петрович Холод

Что скажу об Подряде очень хороший провайдер. Интернет очень быстрый, что очень радует. Не зависает, не отключается (У меня был раньше другой провайдер часто инет выключался) Вообщем ребят я рекомендую Подряд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем радовать вас и дальше!

Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плюс-минус норм

С интернетом проблемы возникают крайне редко, всё норм. А вот с кабельным ТВ всё не очень хорошо — время от времени не работают некоторые каналы и программа передач; иногда (редко) картинка подвисает и сыпется.
Саппорт тоже так себе — форума почему-то нет, по телефону на вопросы ответить могут не всегда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

Остаюсь на старом тарифе, ради интереса ежемесячно меряю скорость загружаясь с LIVE диска с минимальной конфигурацией чтобы не было потерь на обновления и прочь. Стабильно скорость у Альянса снижается. В 206 году на тарифе скорость была 30-40 Мб. в 2020 опустилась до 8 Мб. Альянсу очень хочется чтобы переходили на более дорогие тарифы. С таким подходом к делу конечно придется перейти, но уже к другому провайдеру, тем более что для новых клиентов всегда лучшие условия чем для постоянных…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Рекомендуем обратиться самостоятельно в Тех. службу, либо напишите на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи и адрес подключения. Компания имеет достаточный запас ширины канала, что бы предоставлять стабильную скорость. В интересах компании предоставлять качественные услуги, соответствующие параметрам тарифа. Если замечаете такую тенденцию, необходимо диагностировать и разбираться. Лучше всего замерять исключая подключение по WiFi, т.е. кабель напрямую. Если используется роутер, необходима диагностика загруженности канала и смотреть настройки руотера. В любом случае без полной диагностики не обойтись. Поэтому ждем обратной связи. Уверены, все разрешится.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

RTK-Primorye
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё нормально!

По тарифу скорость 10мегабит, так и намеряло на этом сайте.
Интернет приличный, единственное — не везде подключают в центре.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating