Отзывы об интернет провайдерах (Владимир)
Оставить отзывПрисоединюсь к тем, кто жалуется на качество предоставления услуги. Действительно, по вечерам скорость падает и канал забивается. Я по несколько раз перезагружаю роутер, чтобы одну серию он-лайн без прерываний посмотреть. Днём таких проблем нет. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером заявленная скорость с 50 Мбит падает до 1-6, канал просто забивается. Это продолжается уже несколько лет, друзья так же жалуются на данную проблему. В следующем году собираюсь переходить на другого провайдера. В ЖАНРе такого беспредела никогда не было. Как всегда доказывает, большие компании предоставляют услуги ужасно. Клиентов не ценят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Фактическая скорость не соответствует заявленной!!
Обслуживание, откровенно говоря, кошмарное. Начиная с оформления документов в конторе и заканчивая общением с техподдержкой. Кругом с тобой говорят будто не ты им деньги платишь, а наоборот, занял и пару лет не отдаешь. И таким тоном, что хочется "лещей прописать" им всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернет соединения более 50 Мб/с, нету разрывов, и прочей туфты. Испробовал все, и Доброе (МТС), Район, Ростелеком, но остановился именно на этом.
Техподдержка отвечает на вопросы мгновенно, линия чаще всего свободна.
Скорость интернет соединения не падает совсем, даже в самое затрудненное время суток, фильмы и другой медиа-контент грузит на ура, да хоть фильмы в 1440р.
Цена и тарифы просто манят, за 400 рублей ты получаешь не просто интернет, а ракету. :)
Вообщем всем советую, подключайтесь, не пожалейте! ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за выбор нашей компании!
У Йоты есть возможность менять скорость, но она не работает. Хоть какую скорость выбирайте, но на деле у вас она не будет превышать 256 килобит в секунду, а большую часть времени скорость будет в районе 100 килобит - даже музыку слушать проблематично. На данный момент этот провайдер - самый плохой в области.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы думаете, подключать интернет от МТС или нет, то однозначно НЕТ! Подключайтесь к любому провайдеру в своём городе , даже к самому плохому, в сравнении с МТС он будет лучший. Наверное возник вопрос: почему я не должен(на) подключать МТС? Ну вот несколько причин:
1) Интернет перестаёт работать каждые 2!!!! минуты после 17:00 по МСК ( каждый день )
Ну т.е. фильмы не посмотреть, в интернете не поработать, поиграть не получится и т.д. Напрашивается вопрос: а зачем мне интернет, если я прихожу к 18:00 с работы и не могу пользоваться им?
2) Никаких перерасчётов. Ну т.е. если у Вас не будет интернета весь месяц, то Вы всё равно за него заплатите. Забавно, да?
3) Бесполезная техподдержка. Звонишь с проблемой, а в ответ "непонятная проблема, первый раз такое слышим, не могу сейчас ничем помочь" и т.д.
4) Очень часто скидывают все проблемы на железо ( Т.е. на Ваш компьютер )
5) Заявленная скорость сильно отличается от действительной
И это еще только малая часть "преимуществ" интернета от МТС.
Вывод: даже не вздумайте подключаться к данному провайдеру. Я подключился к нему только из-за того, что нет альтернатив. ( Живём в военном городке, МТС единственный провайдер тут ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер известный, но к сожалению в начале осени подорожали тарифы - пришлось менять. Был тариф, как помнится, 30Мбит - 560руб, подорожал на 50руб. Теперь сижу на тарифе 15Мбит-510руб(был 490 вроде).
Обидно. Раньше было наоборот, предлагали время от времени бОльшую скорость за те же или за меньшие деньги.
Бывало что целый день каждые 3 минутыотключался инет и через минуту-две включался снова. Обращался в ТП, приходил мастер, что-то в коробке похимичил - вырубать стало реже(1-3 раза в 2 дня).
Цены на тарифах, выше, чем у некоторых конкурентов. Но у конкурентов либо нет офисов в моём городе, либо качество хромает.
Хотя сейчас на рынок заходят новые провайдеры. Будем смотреть..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.