Отзывы об интернет провайдерах (Владимир)
Оставить отзывИз заявленной по тарифу скорости до 70 Мбит/с днем (ночью сплю) получаю 30-40 Мбит/с этим все сказано, (пинг приемлемый 7-15мс - дело техники для провайдера), хотя изредка бывает до 60 Мбит/с. Чтобы пользоваться оптимально несколькими устройствами шейпер на роутере Mikrotik настроен. Бывают технические сбои, но не критично. На работе для юр.лица ТТК-МК стабильней канал работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю, как много человек сидит в моём подъезде сидит на этом провайдере, но у меня на тестах выдаётся полная скорость, которая заявлена в тарифе. Ни у одного другого провайдера (было уже 2) я такого не видел.
Вылетов не зарегистрировано, технология FTTB.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Обязательно поможем в решении вопроса!
Полный звездос! Началось все с постоянных вылетов! Звонить устал -
восстанавливают,максимум на 4-5 часов,далее вылеты!После их сбоя,система заявила о 720 ошибке,пришел мастер,сказал,что винду сносить надо+сломалась сетевая карта(по их вине!) Выход-купить роутер! Купил(1400руб) Постоянные вылеты! ЧЕРЕЗ ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ СИЖУ,У РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ СОСЕДСКИЙ ВАЙФАЙ-ВСЕ НОРМ! Сейчас слетело опять соединение!ЗВОНЮ!Объясняю проблему,говорят,вызывайте ПЛАТНОГО СПЕЦИАЛИСТА! Вы с ума сошли? Сетевая карта по вашей вине сломалась-я плати,роутер купил-я плати,спеца надом вызвать-я плати,ВЫ ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОПУТАЛИ МАЛОУВАЖАЕМЫЕ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Обязательно поможем в решении вопроса!
Здравствуйте, не знаю почему пишу именно отзыв. Скорее всего жалобу, но не суть. У меня абсолютно НИКАКИМ образом не открываются порты. Сколько бы я не возился в настройках роутера, отключал брандмауэр, открывал их через сторонние программы, открывал их через торрент, НИЧЕГО из этого не работает. А знаете почему? Потому-что нужен статический ip, которого у Ростелекома увы нет. Интерестно, почему? По идее у всех нормальных провайдеров, должна быть услуга "Статический IP" или "Неизменяемый IP". Лично я у Ростелекома данной услуги не нашёл. Хотелось бы открыть сервер для онлайн игры, но увы, Ростелеком не предлагает возможности открытия/проброса ВСЕХ ЛОКАЛЬНЫХ портов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Филипп! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами компании. Услуга "Фиксированный IP" имеется, информацию можно просмотреть по ссылке http://vladimir.rt.ru/homeinternet/options. Если Вы желаете подключить данную услугу, просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и контактный телефон. Мы обязательно Вам поможем!
Вот почему большинство провайдеров автоматизировали действия клиентов, здесь же нужно прийти и лично все делать! почему нет регистрации он-лайн для личного кабинета? почему я не могу узнать свой ip адрес в выходной день, позвонив в тех.поддержку, я не прошу настраивать мне роутер, лишь сказать номер? зачем она тогда вообще нужна? для галочки? хотя нет, я поняла, чтоб при проблемах услышать-приходите в рабочее время с 10-18,точно! это ж так выручает!
слава Богу, хоть оплачивать стало можно он-лайн.. спасибо,за то, что не даете возможности спокойно решить проблему с роутером...наводится мысль,что специально так делается,чтоб заказывали на дом настройщика! остается один негатив от таких стычек в 21 веке...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользователи Ростелекома. Хочу с Вами поделиться информацией почему у нас иногда, а у кого-то судя по отзывам и постоянно, отсутствует полноценный интернет. Зайдите на сайт www.testinternet.ru и Вы все поймете по тесту к стране Вашего нахождения, находящуюся во вкладке МОИ ТЕСТЫ. Я сегодня оказался в Италии, с каналом аж 172,.. МБит\с. А самое интересное, что в данный момент у меня в данный момент нет полноценного канала 100 МБит\с. Блокирован за якобы не оплату. Ну а теперь для специалистов Ростелекома. Вы когда научитесь сначала изучать матчасть, а потом уже действовать. Почитайте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ 4.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ п.4.1 там все написано.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.
На это нужно штоб платить и не работает где это видно было за два месяца заплатил около 3500 а нет... Не работает ни ТВ ни интернет досталось звонить им говорят приезжай на гороховою чёрт ногу сломить туда ехать даже навигатор грееца на все это лучше тарелку взять МТС или других операторов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Мы очень обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!