Отзывы об интернет провайдерах (Владимир)
Оставить отзывпользуюсь мтс уже давно.живу в добром вечером инета нет каждый день. у меня тариф вип плочу 700р в месяц. давно бы сменил оператора небыло тругих просто нармальных. шас появился теле2 с 4g если будет хорошо работать то буду всем советовать валить навиг с этого мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При всех недостатках МТС, альтернативы им нет.
Хороший провайдер с хорошими специалистами.
Если у вас скорость ниже заявленной или есть еще какие-либо претензии, проверьте для начала свое оборудование, потом мучайте техподдержку и уже потом пишите гневные отзывы.
Я с МТС почти 10 лет. Да, было всякое. В том числе и полное отсутствие интернета в течение месяца. Но МТС работает над ошибками и исправляется. У меня замечаний по его работе нет. Хороший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания!
Вообщем, вошел в эту реку 2 раз. Первое, специалист по настройке интернета не посчитал нужным оставить регистрационную карточку, или хотя бы на бумажке написать логин и пароль для подключения и от личного кабинета на сайте. Второе, этот умник проверял скорость интернета, между МТС и… барабанная дробь МТС, и на радостях показал моей жене что скорость входящяя и исходящяя порядка 94-96 Мбит, я бы ему в своей локалке вообще 100 Мбит сделал. По факту входящяя скорость 10 Мб, при заявленных до 60Мб. вообщем как было плохо, так и осталось, хотя нет, теперь дозвониться в техподдержку стало в разы сложнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет ростелеком.
Думали все хорошо будет. Но что в итоге
по пользовались пару месяцев и
на стороне провайдера начались многократные аварии.
(одна ложь) Потом падала скорость.
Стали звонить. Нам ответили:
Линия в порядке у нас все хорошо, смотрите может что-то у вас. Коротко, послали их куда подальше и отключили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы внимательно следим за качеством сервиса, соответствии высоким стандартам. Мнение наших Клиентов очень важно для нас и мы учитываем его в свой работе!
Был прекрасный интернет, три года не знал никаких проблем вообще. Но с лета-осени 2016 года становится всё хуже и хуже. При просмотре видео появились заикания, сайты стали открываться медленнее. Предоставляю скриншоты трассировки — но техподдержка не может ничего сделать, скорее всего, перегружены их каналы. Понабрали абонентов, а обеспечить такой поток трафика технически не в состоянии. Всегда их хвалил, но теперь сплошное разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте! Сожалеем, что Ваше мнение о компании изменилось на негативное. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству предоставления услуг нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• регион предоставления услуги и лицевой счет;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно произведём проверку и поможем Вам!
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
За последние 8 лет поменял 4 провайдеров и в конце концов остановился на вгс. Как показала практика, у ростелекома и мтса отлично работает маркетинг (без конца вводят всякие акции и схемы, заманивающие ценами), а вот само техобеспечение сильно страдает - сам интернет жутко нестабильный, а если уж что-то случилось, целая проблема дозвониться и хоть что-то узнать, будут без конца переводить с линии на линию, обещать заняться проблемой и тд. В целом, создается впечатление, что их техслужбам на абонентов наплевать и работают они 3-4 дня в месяц, ибо устранения проблемы можно неделями ждать и ничего толком не узнаешь. Про мегасети вообще ничего цензурного сказать не могу, за все 3 дня пользования только исплевался. вгс уже 3 года работает. Были за это время и проблемы и падения сети (куда ж без них), НО всегда дозвонишься в техслужбу напрямую и все узнаешь, а проблемы решают всегда оперативно, а если где накосячат по мелочи, извинятся и поправят. В общем, всем рекомендую, лучше в городе нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер, скорость отличная, служба поддержки работает на 5+ и главное признаёт что если интернет не работает то это их косяк и скоро всё поправят, а не врут в наглую что это ваш комп накрылся и заодно ешё с пяток стоящих рядом как «Домолинк» одним словом молодцы так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку