Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)
Оставить отзывИгорь, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
последние полгода очень медленно стал работать интернет, притом при загрузке любого сайта. Раньше проблем не было,при заявленных 8Мб/с, но потом как будто кто то специально начал пакостить, после написания мной отзыва о хорошей скорости интернета и моём отказе в увеличении скорости. Неужели работники Ростелекома опустились до такого?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
Здравствуйте, Анна! Благодарим за отзыв. Видим, что у Вас возникли сложности со скоростью Интернета. По данному вопросу, сегодня, 11.11 к Вам подойдет техник. От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если потребуется наша помощь/оперативное вмешательство, Вы всегда можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), не оставим без внимания. Хорошего настроения!
Попросил приехать обжать провод и что же мне сказал оператор, ой, в Волгограде нет монтажников. Ух ты, вот это тренинги для коллцентра, на высшем уровне, лучше тогда научите говорите сразу рекомендации конкурентов и принижать по сильнее бренд.
Ну ладно, перезвонили мне операторы от сторонней компании, из всего объяснения записала обжать кабель. После этого приехал и заявил, что у меня швы только наложили я ничего не могу кроме как обжать. Провод не могу, только щепцами чик-чик, а в дырочку сам засунишь? Нет? Ну тогда я пошёл.
Честно столько мата хочется написать про это сервис, что слов нет. После этого мне начали автодозвоном с этого коллцентр названивать двух слов связать не могут, в теме вообще ноль, что они там делают? И зачем ЭР-Телеком вообще взяла в подряды эту шаражкину контору?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужас, мало того что скорость не та которая указана, так еще каждые день почти по 2 раза обрывается интернет на 5 минут.Звонить вам?Просить приехать починить?Бес толку, звонили просили ,шлют или смс "все сделано , починили" или приезжают якобы "что-то чинят и уезжают", проблема остается, с удовольствием перешли бы на Дом ру ,если бы бюджет позволял бы.Даже сейчас 5 раз подряд выключился интернет у меня на компьютере пока я писал отзыв, может быть из-за ветров,не знаю. И да проблема уже как пол тора года, раньше вообще было еще хуже, 100 раз за день отключался ,а в игры играть невозможно было и сейчас временами не во-время интернет отключается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас складывается столь негативное впечатление от использования наших услуг.
Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав:
- номер лицевого счета;
- ФИО владельца договора;
- подробное описание ситуации;
- контактный номер и e-mail для обратной связи с вами;
Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.
На этой неделе уже третий раз отключают интернет. Сегодня не было 4 часа посреди рабочего дня!
В службе поддержки отвечают, что работают... работают над этим... И периодически перезванивают из службы качества - вы довольны тем, как вы поговорили с нашим оператором? НЕТ! Я вообще не хочу говорить с вашими операторами, я хочу стабильный интернет!!!
Был вроде нормальный провайдер...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Григорий! Благодарим за отзыв. Уточните, Вы подключены как физическое лицо или юридическое? По городу общих ограничений не зафиксировано. В любом случае нам очень жаль, что Вы вынуждены сталкиваться с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию по адресу более подробно. Хорошего настроения!
Больше года пользуюсь интернетом от Домру c с тарифом Моно 2, претензий к скорости не возникало, свои 40 Мбит/с держит. Удобно управлять услугами через личный кабинет,за фиксированную доплату можно увеличить скорость интернета, плюс каждый месяц предоставляют бонус-бесплатное увеличение скорости интернета на 5 дней. Из минусов-частые звонки "рекламщиков" из Домру с предложением подключить новые услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень рады, что качество услуг соответствует Вашим требованиям, будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Можем помочь минимизировать звонки по договору, для этого отправьте, пожалуйста, его № на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), возьмем в работу. Приятного пользования и хорошего настроения!