Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)
Оставить отзывПодключил год назад после йоты инет представляется по беспроводному вайфай мосту. Работает стабильно как часики за все время 2 раза ночью пропадал инет и дозвонится в поддержку не реально это минус, но в рабочее время быстро все делалось без вопросов. Считаю что за год использования это мелочи. В остальное время стабильно обещанные 20 мегабит что позволяет смотреть спокойно потоковое видео на 2-3 устройствах. После йоты и мегафона это просто праздник.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данной компании уже почти год не каких больших проблем не было иногда только интернет зависал, но после звонка к оператору все сразу налаживалось. в общем нам все нравится, молодцы!а сегодня столкнулась вот с такой проблемой. Хотела проверить баланс в личном кабинете не смогла зайти написано : деятельность приостановлена с 30.05.17, что случилось? и на долго? и как теперь зайти в личный кабинет? все существующие номера отключены
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом оптоволовонное подключение хорошее, скорость соответствует заявленной. Главный минус это, наверное, частые и внезапные обрывы соединения. И до техподдержки в эти моменты вы врядли дозвонитесь, так как вы 100500-й в очереди.
Пинги до ру\евро серверов около 40\60 мс. Азия\Америки — 250\350 мс в любое время суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня спустя месяц использования интернетом от Yota я хочу рассказать свои наблюдения!
Для начала хочу сказать, что я нахожись в центре города, рядом телеантена и вышки связи!
Модем 4G — Тариф 850 рублей в месяц
1. Скорость за все время не то, чтобы оставляла желать лучшего, она была никакая
2. Страницы очень долго грузились, даже не всегда мог зайти на 2ip чтобы проверить скорость
3. Видео в youtube при просмотре видео все время сбрасывалось автоматом на 240р-360р
4. Скачать по сути по ссылкам напрямую ничего не получалось, так как связь постоянно обрывалась или скорость была очень маленькая — приходилось пользоваться торрентом
5. Хорошие картинки в большом разрешении грузились как в 2000 — постепенно прорисовываясь
6. В «час пик» интернетом вообще нет смысла пользоваться
6. В тех поддержки за все время так и не помогли — причины:
— такая особенность сети, все в норме, мы сожалеем.
Теперь, что касается модема (возможно в нем из-за него и были все эти проблемы, которые описал выше)
1. Модем постоянно грелся, что в руках его нельзя держать
2. Постоянно пропадал из виду (проверенно не только с одного ноута, но и с других, так что проблему типа в ноуте можно исключить)
Судя по комментариям — проблема как я вижу не только у меня, а у многих, плюс большой процент людей на Ёте просто не пишут в группе о проблеме, а некоторые просто не знают про группу
Комментарии о плохой связи под каждым постом и по несколько десятков — а Yota все сожалеет
Подведем итог всего этого:
Как я понял Yotе безразницы на проблемы клиентов, за месяц ни одного не видел чтобы помогли — да и по себе вижу отношение
Интернет себя не оправдывает
В итоге 1 месяц беспонтового интернета и нервов и потраченно 4000 рублей (модем 3000 и 1000 на баланс)
Перешел на другого оператора и о чуда — скорость нормальная и все работает — тоже мобильный интернет и всего 300 рублей в месяц! Внизу скинул 2 замера (Yota и не стал писать оператора, дабы не сочли за рекламу, если нужно пишите в личку)
Скрины замера разместил в группе
https://vk.com/yotastop
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Прежде всего, хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. В наше время очень важен постоянный доступ к Интернету, также современные реалии требуют высоких скоростей. Хотим отметить, что, ввиду особенностей беспроводного Интернета, максимальная скорость на максимальном тарифе будет до 20 Мбит/с. Также хотим отметить, что нагреваться модем может при слабом сигнале, что негативно влияет на работу Интернета. Александр, хотели бы провести с Вами полную диагностику сложностей для чёткого понимания ситуации.
Отправили Вам запрос на электронный адрес.
Люди, никогда еще раз говорю никогда не подключайтесь и не имейте никаких дел с данным интернет провайдером, это просто ошибка человечества. Что бы не быть пустословом поясню, почему такой негативный отзыв. Во первых скорость интернета просто ужасная, 500-600 кб/c привет с 2007 года, как говорится, далее если у вас есть ребенок который любит играть в онлайн-игры или вы сам любитель, то сразу скажу быстрее вы попадает в психиатрическую лечебницу, потому что пинг у вас будет не меньше 150 и вас будет трясти, так что вы просто взвоете, далее самое любимое — команда поддержки, сказать о них плохо — ничего не сказать, туда наверное набирают людей у которых нет даже справки о окончании 9 классов и людей с умственной отсталостью, далее их заставляют заучить несколько слов и при разговоре с клиентом использовать только их, приведу пример. '' У меня очень ужасно работает интернет, низкая скорость и сбои, ответ от саппорта '' У нас показывает, что все в порядке, проблема не в нас, до свидания! '' Если бы можно было поставить меньше 0 я бы поставил самую ужасную оценку которая только есть, никогда не думайте и не зарекайтесь пользоваться данными интернетом пожалейте себя и своих близких. Всем пока.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Сегодня (05.06.2017) интернет как обычно отвратительно работает. Жаль что в нашем частном секторе нет других вариантов, да, лучше чем «безлимитный» мегафон мтс и так далее, НО!
Если вы собираетесь на этом интернете играть во что-то, будь то танки, КС, Дота или что-то ещё НЕ БЕРИТЕ этот интернет.
Играть невозможно, даже отзыв написать не могу, интернет вроде есть, скорость есть, НО пинг в играх 100-600. Фризы и прочее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала этого года происходит ухудшение связи, в прошлом году разрыв мог быть 1 раз в сутки или его не было и модем сам переподключался. В этом году количество разрывов увеличилось, теперь в день 5-10 разрывов, данные теряются, не отправляются, модем не переподключается, только извлечение и установка заново модема помогает. Как пользоваться таким интернетом дальше не представляю, поддержка отвечает: «По Вашему адресу создана заявка на улучшение покрытия. Сроков по таким заявкам нет.»
Вероятно за 26 дней до конца оплаченного срока и не починят ничего, тогда Yota лишится клиента, может получение меньшей прибыли заставит задуматься о проблемах и их своевременных решениях.
«Иван, доброго вечера!
К сожалению, при слабом сигнале и не очень хорошем покрытии вопрос действительно не решится за 28 дней. Ситуация по оптимизации весьма непростая и может занимать очень длительный срок, поэтому быстро вопрос не решить: (Пока рекомендуем снизить скорость до минимального значения, а в дальнейшем можно также пользоваться модемом на бесплатном режиме до 64 кбит/с.»
Раньше сигнал был лучше или такой же, интернет использовался всегда в 1 месте, только теперь появились разрывы.
Подключить бесплатный доступ в интернет (скорость до 128 Кбит/сек) можно только после окончания срока действия текущих условий. Подтвердите переход на бесплатный доступ через 26 дней.
Очень хороший совет, оплатил услуги, но не можешь ими пользоваться, тогда вообще снизь скорость до минимального, а вы пока окажите оплаченные услуги которые не можете предоставить. Супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Нам удалось найти Ваши предыдущие обращения по адресу электронной почты.
Проверили всю информацию, у Вас, к сожалению, действительно очень слабый сигнал.
Мы бы и рады Вам предоставлять максимально качественные услуги, но это, увы, не всегда возможно в условиях низкого сигнала.
Это техника и компромиссов в технических требованиях быть, к сожалению, не может.
Вы всегда вправе написать претензию по факту оказания некачественных услуг и запросить перерасчет или отключение тарифа.
Данными вопросами занимаются наши коллеги из другого отдела, поэтому гарантировать какое-то конкретное решение на данный момент мы не сможем.
Касательно низкого сигнала - наши коллеги из чата действительно передали заявку в отдел радиопланирования. Будут проводиться работы.