Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)
Оставить отзыв
Отвратительное телевидение и интернет. Никогда нормально ничего не было. Если работает ТВ — то нет нормального интернета, если есть интернет — то нет нормального ТВ. Операторы центра поддержки — это вообще отдельный разговор. Некомпетентны, во всех отношениях, помочь ни чем не могут. С 22-го ноября 2019, по сегодняшний день, мне уже заменили 3 ТВ приставки, и ни одна из них нормально не работает. Первая приставка просто вырубилась и чёрный экран, затем загрузка, и ВСЁ. Вторая приставка не лучше, зависают каналы. Третья работает 40 минут, далее виснет и нужно перезагружать, перезагружаю как дура каждые 40 минут. Вы представляете вообще, что это такое? Невозможно вообще ничего посмотреть, мне все Новогоднийюе праздники испоганили — этот долбаный Билайн. Соединения с инженером или техническим отделом, можно ждать бесконечно (по 40 минут, по 1 часу, а то и больше). Обещали мне подключить новое оборудование (совершенно новое) — привезли старьё, которое неисправно. Одна нервотрепка. На критикующие отзывы Билайн реагирует неадекватно, в Вконтакте мне заблокировали 4 аккаунта, чтобы я не показывала видео как у меня всё работает и не скидывала скриншоты с их перепиской.
Я бы никому не рекомендовала эту компанию. Это бесполезная трата денег, нервов и времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании! Мы будет и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг.
Давно пользуюсь Volgaspot, очень хороший провайдер, все очень нравится, всем советую
Отличная скорость
Доступность по паролю
В службу поддержки не обращались, тк все замечательно, но думаю, там доброжелательные помощники
Цена качество шикарное, за такую дешевую стоимость очень хороший интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Будем стараться вас радовать и в дальнейшем! Благодарим за положительный отзыв.
Подключил домашний интернет и тв от билайн 1.11.2019. Начались проблемы через пару часов, позвонив в службу поддержки сказали что ведутся работы до 3.11.2019 03.00 часов. В итоге сегодня 6.11.2019, постоянные разрывы и отключения. Не подключайтесь к билайну в Волгограде, они не ценят своих клиентов. P. S. сделали компенсацию 30 рублей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте у меня возникла проблема с интернетом. Раньше пинг в играх был от 40 до 80, вк ютуб грузились довольно быстро, а потом всё стало по другому, вк ютуб стали долго грузится, а пинг доходил до 1000, а ещё вк и ютуб стали грузится довольно долго. С чем это связано и как исправить эту проблему?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Я обязательно решу эту проблему.
Я живу в частном секторе и скорость реально низкая, у меня тариф на 20мбит/с, но в SpeedTest показывает 6-7,подключал ноутбук к роутеру при помощи lan кабеля.Результат оказался 7.5 мбит/с.У других провайдеров намного лучше.
Подключение нестабильное часто вылетает и отключается, иногда на несеколько часов (!)
Итог:
Вообще не связывайтесь с ростелекомом, плохой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
2 месяца назад, Ростелеком подключил мне оптику, до этого был интернет через тел. линию. И все ура ничего не работает, если отойти на 3 метра от чуда роутера!!! 2 месяца подаю заявку, а в итоге ничего мастер пришёл спустя 3 недели и пояснил, что это просто такие не качественные роутеры. И самое интересное, подключили интернет за другую стоимость, не которая была прописана в договоре, а конечно дороже. Вот на каком основании???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Надежда! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы довольны.
Провайдер перехватывает не только открытые содинения вида http, но и защищенные ssl, подменяя dns адрес и перенаправляя пользователя на очередную страницу с рекламой вида http://info.ertelecom.ru/?campId=23860...
(правомерность этого под большим вопросом — т. к. прямое вмешательство в работу сети — был запрошен один адрес, а получен другой, рекламный)
Несмотря на неоднократный отказ от получения таких материалов, подвержденный тех. поддержкой при непосредственном обращении, все повторяется с очередным запуском рекламной кампании.
Скорость ниже заявленной, но стабильная.
1 линия поддержки может только покивать головой и записать обращение, на грамотного технического специалиста не попадал ни разу.
Цены выше конкурентов.
Если есть возможность, лучше выбрать провайдера, который хотя бы не мешает использовать интернет (основная услуга)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Информационные уведомления можно отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений".
На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности используемого оборудования.
Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, его характеристик, пакета услуг, действующих акций и дополнительных сервисов. Для клиентов у нас существуют различные спецпредложения и ежемесячные подарки, позволяющие оптимизировать расходы. Ознакомиться с ними вы можете в личном кабинете.
Если вам продолжают поступать уведомления или имеются замечания по начислениям, подключенным подпискам или качеству услуг, просим написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Поможем в решении вопроса.