Отзывы об интернет провайдерах (Вологда)
Оставить отзывПользуюсь интернетом этого провайдера уже больше года. За это время не помню, чтобы хоть раз был разрыв или проседание скорости. В общем стабильная скорость, великолепный отклик в сетевых играх, пинг в районе 2-20 мс и собственный удобный и быстрый медиапортал. Всё супер! ^_^
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1 апреля, оказывается, я плачу за 4 Мб/с 380 рублей в месяц вместо прежних 250 (о чем Ростелеком «добросовестно» меня предупредил, спрятав эту информацию на своем сайте).
В то же время уважаемый Ростелеком на том же сайте предлагает тарифы со скоростью до 35 Мб/с за 225 рублей. Переключить меня на этот тариф у монополиста связи «нет технической возможности».
А может быть, просто нет желания переключать? Зато, похоже есть большое желание стричь лишние деньги с жителей сел.
Интересно, как долго бы продержался Ростелеком со своими тарифами, если бы в регионе был представлен еще хотя бы один оператор связи?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Информация обо всех изменениях согласно Правилам предоставления услуг связи всегда размещается на нашем сайте в разделе "Новости": rt.ru/press. Для того, чтобы предоставлять качественную услугу по современным технологиям, компании приходится нести существенные затраты на производство услуг, техническое обслуживание сетей и оборудования. Поэтому на ряде тарифных планов произошли изменения стоимости. Благодаря этому мы сможем, как и прежде предоставлять Вам стабильный, быстрый и надёжный интернет.
К сожлаению, если по Вашему адресу не проведена оптическая линия, подключение услуги по ней действительно невозможно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Постоянные разрывы соединения, чтобы восстановить, нужно звонить по горячей линии, где они вручную начинают новую сессию. При звонке на горячую линию такая логика: «второй в очереди подождите 2 мин.», затем «второй в очереди подождите 4 мин.»,"первый в очереди подождите«, „второй в очереди подождите 2 мин.“, снова „первый в очереди подождите“ и звонок обрывается. В договоре прописано ночное ускорение 100 Мбит/с, сначала без уведомления сократили до 50 Мбит/с, сейчас вообще не работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, мы готовы решить все проблемы. Пожалуйста, свяжитесь с нами:
e-mail: info@baza.net
8-800-1000-239
https://vk.com/gim1590042
со вчерашней ночи входящая скорость 1.5 мб исходящая 95 мб....надеюсь починят и звонить не придется , а висеть по 15 мин на телефоне как то не комильфо , выходной без инета =) еще и дождина...не ну я конечно не ругаюсь, но прост погода [ЦЕНЗУРА], настроение [ЦЕНЗУРА] да и интернет еще, того же цвета))) а так все нормуль было до сего момента) давайте там напрягитесь я верю в вас , всем добра !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что Вы уже обратились в службу технической поддержки по телефону горячей линии? Если нет, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь. Если Вы хотели бы уточнить статус работ по оформленной заявке, дополнительно сообщите номер заявки.
Пользуюсь данным провайдером лет 5. Минусы — шельмуют со скоростью. Была у меня скорость 35 мб/с. увеличил до 70, проверил 27 — 35. Обратился в службу поддержки за разъяснениями… ответили, нет технических возможностей:). Вопрос — зачем согласились поднять скорость? Сказали потерпи, мол сейчас ты живёшь на окраине города, с одной стороны у тебя лес, как только там построят дома, будет тебе счастье 70 мб/с. Бред какой-то. Знают что не смогут обеспечить по тех. причинам обещанную скорость и впаривают её всем страждущим лохам только на бумажке.
Играю в Battlefield постоянно происходят разрывы соединения, при этом выкидывает из игры, при чём разрывы идут иногда в одно и то же время, как по графику. Звоню им — говорят вирусы, сам виноват. ОК — гружу программки с отслежкой входящего и исходящего трафика и во время разрыва по диаграмме вижу что вход и выход по нолям, т. е если бы был вирус то выход бы полюбасу работал, «стучал хозяину», ан нет в обе стороны ноль голимый. Всего скорей наподключали пользователей, больше чем это возможно, а сети недоразвитые — не держат, дают сбои.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.