Отзывы об интернет провайдерах (Гатчина)
Оставить отзывПользуемся астрой уже года 4, а то и более, заявленная скорость не соответствует действительной, слава богу появился Interzet, он хоть и дорогой, зато никаких разрывов, падения скорости и тому подобное, астру в помойку, долго они наживались на клиентах не имея просто больших конкурентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились к интерзет. Два дня было все нормально. Скорость немного лучше Астра-Ореол. Пришли подключать цифровое телевидение и свой роутер. Через десять минут после прихода мастеров интернета не стало. Два мастера сказали, что перебило кабель в подвале или на чердаке. Десять лет кабель стоял и именно сегодня после их прихода его перебило.Надо сказать, что они пытались с этим разобраться около часа. Сказали, что придут через три дня разбираться (раньше не могут). Ждать так долго не хотелось. Попросили посмотреть, в чем дело, нашего друга. Он не работает в этой сфере, просто интересуется для себя. Через пять минут он сказал, что перепутали кабель. Вместо интернета воткнули телевизионный. Еще и роутер наш сломали. Вернулись к Астре. И еще для Гатчины очень неудобно, что приходится звонить в тех.поддержку по межгороду, а трубку очень долго не берут (реклама и переключают).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга,добрый день.
Вышлите № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки вопрос будет решен.
Вкратце. Решил подключить интернет Интернет подключили. Первый и главный вывод скорость никакая, в среднем 8500, вместо обещанных 20000 и выше. Не раз и не два при проверке показывало и 2000-3000 или менее. Туманные и расплывчатые ответы оператора и представителей на конкретно поставленные вопросы. Обслуживание никакое стажеры, а именно так они представляются ничего не понимают и читают по бумажкам. Из плюсов понравилась работа мастера при подключении. Похоже досиживаю декабрь и возвращаюсь к родной, годами проверенной_Астре Ореол Гатчина.
№ договора434391.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим,добрый день.
Для решения данного вопроса просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот вышлите на почту echo@i-zet.ru.
Вячеслав, добрый день.
Для решения данного вопроса просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот вышлите на почту echo@i-zet.ru.
Подключены к провайдеру интерзет с 23.11.12, оборудование получено через 5 дней, вместо обещанных установить на след. день. и вот снова сбой- в период с вечера 30.11.12 до 19:50 01.01.12 интернет и цифроTV у нас не было. качество предоставления услуг не соответствует той настойчивости, с которой эти услуги навязывались.
прошу разобраться с этим вопиющим фактом непорядочности провайдера в Гатчине.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Рафис Сагирович.
Направьте № Вашего договора на эл. почту echo@i-zet.ru. Уверена,что в кратчайшие сроки сможем во всем разобраться.
Подключилась сегодня. Заявленной скорости от 20мб нет. Не согласна с предыдущим отзывом. 700 рублей это тоже деньги. Я например не готова делать такие подарки незнакомым мне людям. Тоже подожду немного,не люблю делать скоропостижных выводов. Хочется верить что я не зря подключилась к Interzet. Если ситуация изменится обязательно напишу хороший отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана,добрый день.
Для решения данного вопроса,прошу направить № Вашего договора на эл. почту echo@i-zet.ru