Интернет провайдер
Дом.ru InterZet

rating rating rating rating rating
2.88 балла
ID: 164832
ASN (BGP): 31483 197605
Адрес сайта (URL):
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Финляндский д.4a
Телефон: (812) 640-5-640
О компании:
InterZet – один из ведущих операторов рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга, предлагающий физическим и юридическим лицам доступ в интернет, цифровое телевидение, телефонную связь, а также широкий спектр дополнительных услуг.
Предоставление качественных услуг – приоритетная задача для всех направлений деятельности компании, именно поэтому специалисты InterZet постоянно работают над повышением уровня сервиса, разрабатывают новые выгодные акции и предложения.

Коллектив InterZet – это профессиональная команда единомышленников, осознающих значимость своей работы, ответственность перед своими клиентами и делающих все, чтобы Интернет был быстрым, цифровое телевидение качественным, а телефонная связь надежной и стабильной.

Пользователи отмечают, что InterZet - это, в первую очередь, качество услуг и высокий уровень сервиса.
В конце 2014 года произошло слияние двух крупнейших компаний IntetZet и Дом.ru
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Дмитрий
89824692247
okkspb@domru.ru
Общее количество измерений по провайдеру:
2 212 053
Количество отзывов:
2271
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1378 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
29 мс

Отзывы (2271)

Хроника кошмара с ДОМ.РУ (Санкт-Петербург): 5 месяцев начислений за НЕРАБОТАЮЩУЮ услугу, ВНЕЗАПНОЕ отключение без предупреждения и часы потерянного времени на «поддержку», которая ничего не решает!



Внимание, абоненты ДОМ.РУ! Хочу предупредить вас о системной халатности, вопиющем непрофессионализме и абсолютном пренебрежении клиентами со стороны этого оператора. Мой опыт — не единичный сбой, а закономерность. Доказательства ниже.



Инцидент 1️⃣: Начисляют деньги за ВОЗДУХ (5 месяцев!)

С 21.11.2024 по 20.04.2025 у меня были отключены ОСНОВНЫЕ услуги (интернет + ТВ) в связи с моим отъездом. Логика подсказывает: нет ТВ — не работают доп. опции? Но нет! ДОМ.РУ продолжал исправно снимать деньги с меня за опцию «Управляй просмотром», которой физически нельзя было пользоваться!

– Мое обращение через личный кабинет: ОТКАЗ.

– Звонок на поддержку: 40 минут споров, пока специалист не пообещал «разобраться».

– ПОВТОРНЫЙ ОТКАЗ «на внутреннем рассмотрении».

Цинизм уровня «мастер-класс»: Плати за то, чего нет!

– Итог: Примерно пятый по счету специалист смог разобраться в столь сложной ситуации и произвел возврат денежных средств.(меня поочередно переключали на горячей линии провайдера с одного специалиста на другого и попутно мне приходилось вновь и вновь с самого начала посвящать всех в суть моей проблемы, потому что настолько "великолепно" настроены процессы у провайдера)



Инцидент 2️⃣: Утро 29 мая 2025 — «Мы вас ВЫКИНУЛИ. Разбирайтесь сами!»

Без СМС, звонка — просто отрубили ВСЕ услуги и заблокировали личный кабинет. Я дистанционный работник — мой рабочий день встал колом.

– 1 час на дозвон до «горячей» линии.

– Причина (со слов старшего специалиста): «Ошибка нашего сотрудника». 😤

– Мной было поставлено условие скорейшего восстановления пакета ВСЕХ услуг и опций в ПОЛНОМ объеме, что было подтверждено старшим специалистом

– Факт: У оператора есть технология, позволяющая ЛЮБОМУ менеджеру в один клик оставить абонента без связи и доступа к управлению услугами, без каких-либо «предохранителей» и уведомлений! Это не ошибка — это системная угроза для всех клиентов!



Инцидент 3️⃣: Вечер 29 мая — «А мы «восстановили» вам услуги... Частично!»

После «восстановления» обнаружил, что опция «Управляй просмотром» отключена. Снова:

– Еще 1 час на линии с поддержкой.

– Сотрудники не понимали, как включить опцию (?!).

– Только техник «разобрался».

Итог вечера: Вместо отдыха — стресс, крики в трубку и ощущение, что ты попал в ад бюрократии и некомпетентности.



ЧТО ЭТО БЫЛО?

1. Финансовый произвол: Взимание платы за неоказанную услугу (ст. 779 ГК РФ, ЗоЗПП).

2. Грубейшее нарушение договора: Одностороннее отключение без предупреждения (ст. 310 ГК РФ, ст. 29 ЗоЗПП).

3. Хаос в процессах: «Технология» мгновенного отключения абонентов по ошибке сотрудника + неспособность грамотно восстановить услуги.

4. Потраченные нервы и время: 3+ часа жизни на «борьбу» с системой, которая создана, чтобы игнорировать клиента.



Мой вопрос к ДОМ.РУ:

✅ Готовы ли КОМПЕНСИРОВАТЬ моральный вред за срыв работы, стресс и часы потерянного времени?

✅ Главное: КОГДА вы наведете порядок в своих процессах, чтобы ЭТО не повторялось с другими абонентами?



Ко всем абонентам:

❗ Проверяйте свои счета — даже при отключенных основных услугах!

❗ Фиксируйте ВСЕ: скриншоты ЛК, номера обращений, имена операторов, длительность звонков.

❗ Делитесь своим опытом в комментариях! Чем больше таких историй — тем выше шанс заставить провайдера измениться.
Являюсь клиентом данного "провайдера" под названием "дом.ру" с 2022 года. Тариф у меня подразумевает скорость 900 мбит/с.

Но больше 700 на входе не разу не видел. Сотрудник данной организации уверил меня, что все в норме, так и должно быть. Но оказывается у многих других компаний если написано скорость 900, то она и будет 900 мбит/с. Скрин со спидтестом прилагается. А теперь о минусах подробней:

1) Пошли постоянные повышения стоимости услуги (пр чем скорость стала еще хуже.

2) Попросил прислать технического специалиста для проверки на месте, так мне сказали, что эта услуга платная и теперь это моя проблема;

3) Техобслуживание стало просто отвратительным. Позвонив на горячую линию, ждал ответа 30 минут. Когда дозвонился проблему так и не решили. Все время на кого то переключают и все говорят, что этим занимается другой специалист.

4) Отдел по работе с клиентами просто ответил, что не устраивает этот тариф, переходите на другой. А решать проблему со скоростью не стали.

5) Цены выше чем у конкурентов, при низком качестве работы, скорости и отвратительном техобслуживании.
самый дорогой провайдер по Спб. сервис на нуле. полное позорище. а также отстойники в техподдержке. цены не соответствуют таким качествам услуг. не советую это болото
Наверное лет 20 был клиентом сначала interzet, а потом и domru. На обзвоны других провайдеров отвечал категорическим "нет". Но чего-то как-то тарифная политика за последний год огорчает. Вишенкой на торте стало оповещение о подорожании на 350р со следующего месяца и в этот же день перестал работать vpn(видать таки поставили ТСП). Т.е. тариф растет (уж более 2к в месяц стал бы), а кол-во услуг падает. Да-да, знаю про подорожание цен на оборудование, но 2к за 100МБит, Карл?! Конечно при расторжении договора мне предложили тариф за 1100, но уверен, что через несколько месяцев снова придет письмо счастья. И почему нельзя было предложить этот тариф до заявления о расторжении договора? Странный подход. В любом случае, желаю успехов и процветания компании, с которой был более 20 лет!
если кто то долго сидит на старом тарифе.. то можно столкнуться с периодическим отключением от интернета 5-10 раз в день по 2-5 минуты.. или ограничивают скорость.. это сильно напрягает..
Уже больше двух месяцев вечерами, с 19:00 до 00:00, падает скорость — с тарифных 500 до 1–10 Мбит, с потерей пакетов в 5–10%... Техники приходили 4 раза, в поддержку обращался уже больше 10 раз, но она продолжает высылать новых техников, которые ничего не делают. Дежурные передергивания кабелей, которые требует поддержка, больше напоминают секс с компьютером, чем попытку починить интернет...
Плюсов нет. Скорость бывает нормальная, но редко и не везде. Чаще всего просто дурят сайты замера скорости, при этом картинки даже Вконтакте грузит как модем из 90-х. Если есть куда - точно бежать. Поддержка будет винить всё вокруг кроме своего оборудования или неумения его настроить. Перезагружай не перезагружай, пиши не пиши в поддержку - решения всегда временные и на короткий срок.
Всем привет. Я основательно подходил к выбору провайдера интернета в новую квартиру, изучал так сказать, все за и против, так и выбрал дом. ру. Меня привлекло, что тарифы есть разные, есть даже специальный тариф для любителей глянуть кинцо в свободное от работы время. Его то я и выбрал. У меня в комплекте безлимитный интернет на высоких скоростях, телевиденье, и несколько онлайн-кинотеатров. Дом. ру пользуюсь более 5 месяцев, за это время проблем с интернетом не было, фильмы показывает нормальный, все загружается и качается быстро. Буду продолжать пользоваться, и вам рекомендую, если ищите хорошего интернет провайдера

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2025-06-18 03:31:26 13019 2 18
2025-06-18 01:19:59 596394 610176 13
2025-06-18 01:15:26 11065 41018 35
2025-06-18 01:13:59 284099 285975 4
2025-06-18 00:20:02 2985 4446 8

Последние замеры скорости

Дата замера:
2025-06-18 03:31:26
Входящая скорость, Кбит/сек
13019
Исходящая скорость, Кбит/сек
2
Ping, мсек
18
Дата замера:
2025-06-18 01:19:59
Входящая скорость, Кбит/сек
596394
Исходящая скорость, Кбит/сек
610176
Ping, мсек
13
Дата замера:
2025-06-18 01:15:26
Входящая скорость, Кбит/сек
11065
Исходящая скорость, Кбит/сек
41018
Ping, мсек
35
Дата замера:
2025-06-18 01:13:59
Входящая скорость, Кбит/сек
284099
Исходящая скорость, Кбит/сек
285975
Ping, мсек
4
Дата замера:
2025-06-18 00:20:02
Входящая скорость, Кбит/сек
2985
Исходящая скорость, Кбит/сек
4446
Ping, мсек
8