Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Дом.ru InterZet"

ID: 164832
Название (бренд): Дом.ru InterZet
Адрес сайта (URL):
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Финляндский д.4a
Телефон: (812) 640-5-640

InterZet – один из ведущих операторов рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга, предлагающий физическим и юридическим лицам доступ в интернет, цифровое телевидение, телефонную связь, а также широкий спектр дополнительных услуг.
Предоставление качественных услуг – приоритетная задача для всех направлений деятельности компании, именно поэтому специалисты InterZet постоянно работают над повышением уровня сервиса, разрабатывают новые выгодные акции и предложения.

Коллектив InterZet – это профессиональная команда единомышленников, осознающих значимость своей работы, ответственность перед своими клиентами и делающих все, чтобы Интернет был быстрым, цифровое телевидение качественным, а телефонная связь надежной и стабильной.

Пользователи отмечают, что InterZet - это, в первую очередь, качество услуг и высокий уровень сервиса.
В конце 2014 года произошло слияние двух крупнейших компаний IntetZet и Дом.ru

Развернуть

Представители провайдера

  • Дмитрий

Отзывы (2041)

Аноним , 09 января в 21:18 Санкт-Петербург

Подключают услуги без согласия абонента

Пользуюсь интерзетом уже много лет. Более-менее была довольна. Но до сегодняшнего дня. Сегодня позвонила девушка из интерзет на домашний телефон. Назвала мое имя, поблагодарила за долгое пользование интерзетом и начала очень быстро рассказывать про возможность подключения антивируса. Никаких данных владельца не уточнила, даже номер договора не спросила. Сказала, что я могу подключить и отключить антивирус в личном кабинете. Я ей сказала: Хорошо. Спасибо. Подумаю. Подключайте — я ей не говорила. После окончания разговора приходит письмо на почту, что мне подключён антивирус. Захожу в личный кабинет и вижу задолженность около 60 руб. за то, что подключён антивирус, который я себе не подключала. Позвонила в службу поддержки с домашнего телефона. Автоинформатор произнёс мой номер договора. Я дождалась соединения с оператором. Объяснила ему ситуацию и попросила отключить антивирус и снять с меня задолженность. Чтобы это сделать, он потребовал от меня номер договора, имя владельца, паспортные данные, дату и сумму последнего платежа! Получается, чтобы подключить услугу, не нужны никакие данные владельца и даже его согласие, а чтобы отключить, нужно все свои данные сказать! Оператор отключил услугу, однако все равно за мной числится долг около 3 руб. якобы за антивирус, который действует сегодняшний день. Но я его себе не подключала и не активировала ни на одно устройство. Такой наглости от интерзета я не ожидала. Попросила у оператора телефон службы контроля качества интерзет. На что оператор мне предложил подключить скидку 10% на абонентскую плату за интернет при условии, что я не буду отключаться от них целый год. Конечно же, я не согласилась. Теперь рассматриваю возможность подключения к другому оператору интернета. Мне кажется, с таким отношением к абонентам интерзет и дом.ру всех растеряют. У меня много знакомых, кто был недоволен дом.ру и отключились.

Читать все отзывы (2041)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 1805896
Количество отзывов: 2041
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1179
Mесто в рейтинге честности: 352
Средний ping: 100.246