Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Интернет качественный. Нормально работает. А вот тех.поддержка ужасная. Хуже некуда. Все начинается с дико не удобного и длинного голосового меню. А когда попадаешь на оператора, так они бездарные и не компитентные.

Борис , 11 сентября в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Благодарим за оставленный отзыв и уделенное на него время. Сожалеем, что Вы столкнулись с возможными сложностями при обращение в службу поддержки. Все наши сотрудники компетентны и клиентоориентированы. Если столкнулись с обратным, просьба обратиться в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), указав номер договора и скриншот отзыва, передадим информацию ответственным. Желаем всего наилучшего!

Ужасная скорость интернета!!!

Каждый вечер, каждые выходные или праздники (я уже молчу про вечер выходных), скорость интернета проседает на столько, что не возможно загрузить страницу даже в соц сетях. При подключении они говорили, что скорость будет от 30 до 100 Мбит/сек, мало того, что скорость ни разу за всё время даже не приблизилась к 100 Мбит/сек, так она ещё в выходные вечером падает на столько, что даже 1 Мбит/сек нету.

Аноним , 09 сентября в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. На скорость может влиять множества факторов, чтобы выявить причину и устранить ее, необходимо провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем решить вопрос.

Сергей Ефимов

Таких мошенников и прохиндеев я ещё не встречал. В интерзете у меня был тариф льготный-250 руб. и скорость 100мбит. После объединения с дом. ру плата увеличилась- 275 руб. в месяц, а скорость понижена до 10 мбит. Но и этого им оказалось мало с 23. 08. 18 с меня высчитали 90 руб. за увеличение скорости до 100 мбит. В итоге при замере скорости я выяснил что мне ничего не прибавили. В личном кабинете у меня показано что стоит скорость 100мбит, а на деле 10 мбит. Техник которого я вызывал для ремонта потратил 2 часа на переговоры с администрацией и всё напрасно. Говорят что у меня скорость 100мбит и что произошол програмный сбой. Мне от этого не легче. Дал заявку повторно чтобы мне увеличили скорость и ничего. Никто не звонит никто денег не возвращает, никто скорость не увеличивает. Видимо в этой компании не очень уважают пенсионеров и инвалидов. Я слышал разговоры техника с администрацией один мат и хамство они говорили что это мои проблемы и пусть он уходит и не тратит время. При таком отношении к людям я думаю они не задержатся на рынке.

Сергей , 25 августа в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Ни в коем случае не намерены вступать с Вами в спор, лишь внесём ясность в пару моментов.
Да, верно, у Вас был подключен льготный тарифный план, скорость которого составляла, согласно тарифу, до 10 мбит/сек. На сети Интерзет скорость могла варьироваться от 10 мбит/сек до 100 мбит/сек в течение дня, в зависимости от нагруженности на сеть (вне зависимости от тарифного плана). После того как произошло объединение компаний, скорость начала предоставляться строго согласно подключенному тарифу (до 10 мбит/сек).
Повышение абонентской платы произошло повсеместно, о чем мы заблаговременно информировали Клиентов на сайте, путём рассылки смс-уведомлений и оповещений в браузере. Отметим, что всем Клиентам компании доступен личный кабинет, в котором можно ознакомиться с актуальными тарифными планами и выбрать наиболее подходящий для себя, увеличить скорость на текущем тарифе, а также воспользоваться действующими спецпредложениями, которые направлены на снижение абонентской платы и расширение возможностей договора. Дополнительно по данным вопросам можно обратиться в службу поддержки, специалисты работают круглосуточно и обязательно Вас проинформируют, при необходимости.
Касательно Вашей заявки. Информация по поведению сотрудника передана ответственным. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Примите наши искренние извинения, пожалуйста. Тем не менее, ограничений со стороны оборудования компании замечено не было.Так как некоторая информация является конфиденциальной, для более подробной консультации по заявке, просьба связаться с нами в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку или скриншот данного отзыва.
Будем ждать Вашего сообщения, Сергей.

5 лет Без нареканий

Недавно подключил себе тариф Скорость света за 550 рублей, скорость как будто и правда стала выше, по крайней мере с торрентов качает гораздо быстрее чем было. К Дом ру подключен уже пять с лишним лет. Никаких нареканий за это время, работа стабильная сбоев нет, в саппорт обращаться не доводилось. Роутер от компании также, вай фай в бетонной двушке раздает без проблем, даже в дальней от роутера точки квартиры сигнал держит стабильно. В общем, рекомендую.

Сергей , 23 августа в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования и хорошего настроения!

Стали очень отвратительно работать.

Сожалею, что опять уплатила за год…придется последний раз промучиться и уходить.

Не советую подключатся к ним.

До воссоединения с Дом ру, притензий к ним не было.

Аноним , 18 августа в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более подробно, в чем именно заключаются сложности в работе услуг? Опишите ситуацию нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем решить Ваш вопрос.

Шустрый провайдер

Уже как несколько лет пользуюсь услугами провайдера Dom.ru InterZet. Пробежимся по плюсам и минусам.

Плюсы:

 — Быстрая скорость

 — Практически никогда не возникает проблем, типа внезапного отключения интернета.

 — Стабильность

Минусы:

 — Отмечу тут только цену. Мы платим за пакет TV + Интернет 1500р/мес

Eugene , 12 августа в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Ежемесячная плата по Вашему тарифу составляет 820 руб/мес. Хотим отметить, что сумма к оплате в личном кабинете учитывает как задолженность за прошлый месяц, так и сумму к оплате за текущий месяц.

Дом.ru InterZet только положительный впечатления!

Здравствуйте, хотел поделиться своими впечатлениями о провайдере ДомРу. Являюсь клиентом данной компании, если не ошибаюсь, больше 6 лет. Сначала был подключен только интернет, спустя пару лет и цифровое ТВ (по акции приобрел тв-приставку за 200 р.). Кто бы что ни говорил, провайдер отличный.

Плюсы:

1. Отличная, круглосуточная поддержка.

2. За все время пользования сбои в работе интернета случались 1 или 2 раза, на следующий день все функционировало, сделали перерасчет. С ТВ перебоев не было.

3. За все время, ни разу, не были подключены «левые» услуги.

4. Адекватная стоимость, не дороже остальных провайдеров.

5. Когда пару раз у меня возникали трудные времена (финансы), отзывчивые сотрудники компании предоставляли мне 50% скидку. Первый раз на год, второй, по-моему, на несколько месяцев.

6. Постоянные скидки и акции.



Минусы:

1. Минусы отсутствуют.



И в заключении: Лично мне провайдер ДомРу очень нравится и я доволен их обслуживанием.



Спасибо вам за прекрасный сервис!!!

Александр , 20 июля в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, соответствовать Вашим требованиям. Желаем приятного дальнейшего пользования и всего наилучшего!

Хорошее качество услуг

Отличный провайдер, подключился к нему в конце марта. К работе сервиса никаких претензий нет, все услуги предоставлены на пять с плюсом, то есть, и интернет и цифровое телевидение работают четко без каких-либо сбоев. Что особенно удивило, не стали впаривать свой роутер, спокойно и что тоже удивляет бесплатно, настроили все на моем, уже не очень новом ТП линке, вай фай кстати раздается на ура и не отваливается. Выражаю благодарность от лица всей нашей семьи за хорошее обслуживание.

Семен , 19 июля в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Семен, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться над поддержанием высокого уровня качества услуг и обслуживания. Желаем всего наилучшего и приятного дальнейшего пользования!

Михаил Михалев

А может быть, и не стыдно, с каждого желающего откусить по 80,84 рубля — неплохо набежит, не все заметят, выгодно)



Подключите, попробуйте бесплатно (но за 80 рубля)



О чём я — вся инфа на скриншоте:

https://pp.userapi.com/c845124/v845124709/92eef/HtcFp1oc-5w.jpg



Домру в своём репертуаре.

Всё же во времена Интерзета такого явного обмана не было!

Jar , 01 июля в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв. Напишите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию по начислениям и акциям.

Разочарование

Под вечер постоянно падает скорость, в пятницу и в выходные вообще кошмар. Отдавая ежемесячно 850 руб за скорость 100 Мбит/сек хотелось бы получать свою скорость, а в итоге получаю разочарование.

Мария , 30 июня в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. На скорость могут влиять множества факторов, чтобы выявить причину и устранить ее, необходимо провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем решить вопрос.