Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Днище!
Если есть выбор — выбирайте другого провайдера!!! скорость постоянно пляшет и в он лайн ничего толком не посмотреть! ДОРОГО!!! 600р только хилый тырнет.
Царь! , 04 декабря в 21:54
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. На скорость интернета может влиять множество факторов, поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложности. По договору нет информации, что вы обращались в поддержку по данному вопросу. Напишите нам в социальных сетях: vk.me/domru. Поможем.
скорость интернета
Деньги берут за 100 мб, а в настоящем меньше в 2 раза.И плюс при долгом не использовании интернета соединение пропадает и долго востонавливается.
Олег , 03 декабря в 23:42
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Олег. Такого быть не должно. Напишите номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru. Всё исправим.
Средненький провайдер, как и у любого бывают тех. работы, когда интернет не работает (раз в полгода ±). Иногда проседает скорость, но в целом работает нормально. Служба поддержки отвечает быстро, помогает настроить.
Аноним , 01 декабря в 09:00
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы продолжаем улучшать качество услуг и обслуживания. Свои идеи можете написать в личные сообщения : vk.me/domru. Нам интересно :)
Fokey
Кировский р-н СПБ.
1) Скорость ужас — 35-50 мб/сек. По договору до 100 мбит/с, но больше 55 мбит/с ни разу не видел.
2) Цены за 2019 г. подняли на 60 руб.
3) Играть в онлайн игры нереально, пингует жестко, скорость соединения не постоянна и плавает, соединение в игре постоянно рвёт.
4) За 2019 г. интернет обрывало 5 раз, не понимал в чем проблема и дело не в роутере, инет реально отсутствовал даже при прямом подключении. Через день всё восстанавливалось.
Вывод: именно в своем районе не рекомендую.
Очень часто в голове возникает вопрос, за что я плачу деньги? За такую связь?
Ищите альтернативы и пробуйте! До сих пор пользуюсь услугами по причине проживания на съёмке, так бы давно попробовал другого.
В той же Костроме или Яре, никогда скорость не опускалась ниже 80 мбит/сек у других провайдеров по wi-fi.
Сергей Александрович! , 30 ноября в 15:09
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Сергей. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в соц сетях номер договора с описанием неполадок: vk.me/domru. Желаем вам всего наилучшего!
самый отстойный провайдер, заявленную скорость нужно делить на 5 тогда получится что-то похожее на правду. вокруг одни мошенники
Alexander , 07 ноября в 23:54
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Александр. Напишите нам в социальных сетях, с указанием номера договора vk.me/domru, проведем диагностику по услуге, чтобы понять причину сложности и устранить ее.
Благодарность
Хочу выразить благодарность старшему оператору из г. Пермь ВЛАСОВОЙ НАДЕЖДЕ.ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех операторов сети грамотный.вежливый работник во всех вопросах.рабочих моментах.Благодаря ее СТАРАНИЯМ И ПОДДЕРЖКИ все наши вопросы и проблемы наконец-то решились положительно.а они у нас были очень большие с августа м-ца.Убедительно прошу руководство компании Дом ру высоко отметить ее работу и поощрить материально.Остальным Всем сотрудникам (операторам)равняться на нее и поучиться правильной и грамотной работе у Надежды Власовой.Так как она должны работать все.а остальным операторам пока могу оценить их работу только на оценку1.Прошу Вас дать ответ на мой отзыв.Спасибо
Роза , 24 октября в 13:36
Комментарий представителя провайдера
Роза, здравствуйте. Благодарность донесли до ответственных. Если будут вопросы напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь. Хорошего настроения! :)
Не самый лучший провайдер
Интернет в целом неплохой. Хотя периодически бывают даунтаймы. Тарифы довольно посредственные.
Для меня самая главная проблема — это вмешивание в мой трафик. [ссылка] нагло подменяет трафик, например, при переходах по внешним ссылкам, рекламируя свои услуги. То есть внезапно появляется такая реклама или уведомление. Дико раздражает. Отключается это в личном кабинете, но! Как оказалось после общения с техподом уведомления о балансе отключить нельзя. Нахрена мне при серфинге в инете получать постоянно напоминание о пополнении баланса, тем более если задолжности нет? Если им это так необходимо, то пусть по email шлют уведомления или на худой конец по смс. В общем, решил отказаться от такого провайдера.
Аноним , 20 октября в 00:56
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Досадно, что из-за информирования у вас возникло отрицательное впечатление о компании. Мы всегда информируем наших клиентов о состоянии счета, что бы ни возникло неприятных ситуаций связанных с блокировкой по задолженности. В любом случае мы желаем вам всего наилучшего и приятного дня. Если остались вопросы, будем рады на них ответить.
Обратите внимание на скорость соединения
Прекрасный провайдер, рекомендую настоятельно!
Такой скорости и цены нет ни у кого
Срочно присоединяйтесь
Dem , 07 октября в 12:31
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте.
Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление! Хорошего настроения!
Низкая скорость
Оплачиваю за скорость 500mb реально нет и 50.dawnload не более 5mb. Полный отстой надо переходить на другого првайдера
Александр , 04 октября в 22:51
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Александр. На скорость влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем устранить сложность.
Мелкие мошейники
Минусы: Очень часто без уведомления включают плтные услуги. Например включают в тариф платные каналы без уведомления. Т.е. надо постоянно следить за списаниями. Однако после разборок со службой поддержки вернули деньги.
Причем это у меня повторялось 3 раза за год.
Плюсы: Появились тарифы на 300 Мбит/сек — подключил этот тариф и скрость реально соотвествует заявленной. Служба поддержки работает хорошо.
Dmitry , 23 сентября в 22:56
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Уверяем вас, подключение сервисов не производится компанией без уточнения согласия самого клиента. Как вы отметили ранее, решить эти вопросы возможно при обращение в службу поддержки любым удобным для вас способом. Если у вас возникнут какие-либо трудности или возможные вопросы, напишите нам об этом в социальных сетях: vk.me/domru. Будем рады помочь!