Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Мелкие мошейники

Минусы: Очень часто без уведомления включают плтные услуги. Например включают в тариф платные каналы без уведомления. Т.е. надо постоянно следить за списаниями. Однако после разборок со службой поддержки вернули деньги.



Причем это у меня повторялось 3 раза за год.



Плюсы: Появились тарифы на 300 Мбит/сек - подключил этот тариф и скрость реально соотвествует заявленной. Служба поддержки работает хорошо.

Dmitry , Вчера в 22:56

Интернет без интернета

Очень высокая скорость, но куча сайтов заблокированных просто так, которых даже в списке запрещенных нет, цензура от провайдера зашкаливает, банят всё подряд и даже не проверяют. Писал по поводу разблокировки, прошло месяц, ничего не изменилось.

Толку от интернета, в котором сидеть негде.

Ростислав , 22 мая в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ростислав. Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Хотим отметить, что компания производит блокировку только по требованию соответствующих органов и решению суда. Базы данных синхронизируются с реестром автоматически. Будем признательны, если вы отправите ссылки на ресурсы, которые по вашему мнению заблокированы некорректно, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию дополнительно.

Цены не соответствуют заявленным.

Цена на сайте 550р/месяц. А цена, которая заявлена в лк 565.

При обращении в поддержку ответа на этот вопрос не получил. Сослались на повышение НДС и ситуацию на рынке, но на сайте ведь у них одна цена, которая ниже.

И больше 100 МБ/с у них нет.

Плюс еще периодически сбои в сети.

Аноним , 28 апреля в 09:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Стоимость определяется выбранным тарифом. У вас может быть подключен архивный тариф. Тарифы со скоростью более 100 мб/с у нас есть, но для этого необходимо наличие в доме технической возможности их подключения. Отметим, что на качество интернета может влиять множество факторов, например: состояние линии, особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения. Оправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения нашего сообщества vk.me/domru_ru. Мы более подробно проинформируем по вопросам, а также поможем выяснить причины возникших сложностей.

Астра-Ореол

Живу в Питере.До этого жил в Гатчине и с 2008 по 2014 пользовался Астра-Ореолом.Хороший провайдер.Лучше, чем мой нынешний Интерзет.

Аноним , 02 апреля в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по какой причине у вас сложилось подобное мнение? Какие сложности возникли? Мы готовы помочь с решении ситуации и стать лучшими для вас. Для этого напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) с указанием номера договора. Хорошего дня!

Зашибумба

Великолепный интернет! Не разу не резали скорость — 100мб

Поддержка хорошая, есть собственный менеджер по личному кабинету!

100/10

Данила , 28 марта в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Данила, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)

Вандалы

Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые фиг снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены!

Написала им вконтакте, smm ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила УК. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась.

Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов!

В нашем доме действуют еще 4 провайдера — давайте каждый плюнет на клиентов и нагадит в их доме!

Дом.ру уже кидал два раза меня на бабло, но это просто предел наглости!

Никому не советую связываться! Надеюсь, они обанкротятся к чертям!

Анна , 23 марта в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нас.
Размещение информационно шильды осуществлена в рамках городского проекта "Безопасный город". Работая с домом у нас есть договоренность с обслуживающей организацией, на её установку и отслеживание на нормальный вид. Собственники дома могут обратиться с жалобой на обслуживающую организацию по данному вопросу.
По поводу оплаты услуг. Начисления происходят только за услуги нашей Компании и оплачивать их необходимо согласно условиям договора. Если вы не согласны с начислениями, то можно посмотреть историю баланса в личном кабинете, либо обратиться к нам для проверки. Мы законопосулшная Компания и ни в коем случае не вводим клиентов в заблуждение. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и поможем разобраться.

Отстой

из 10 измерений скорости в течение часа ни одно не показало больше 10 мб. dawnload от 5 до 9.5, upload от 4 до 8.

Хуже, чем dialup модем.

Аноним , 20 марта в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Для более подробной проверки можете связаться с нами в социальной сети (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь в решении вопроса.

Не могут поставить нормальный хаб и дают только один тариф за 550р на 100мбит. И в то же время сами повсюду в доме развешивают рекламу и смски шлют про 500мбит за 650р

Аноним , 17 марта в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Для подключения скоростей выше 100мбит/сек требуется наличие определенного оборудования, как со стороны клиента, так и со стороны провайдера. В случае, если наше оборудование поддерживает данную возможность, на тарифный план можно будет перейти в личном кабинете. Вы также можете связаться с нами в социальной сети (vk.me/domru_ru), проверим информацию и проинформируем вас более подробно.

Интернет

Качество предоставляемых услуг ужасное, поддержка еще хуже. Не понимаю, как вообще эта компания конкурирует на рынке при таком качестве услуг.

Александр , 03 марта в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Хотим обратить внимание, что на работу услуг может влиять множество факторов, и не всегда ситуация может быть связана с линией и оборудованием размещенными вне квартиры. Поэтому в подобных случаях требуется проведение диагностики, чтобы определить и устранить причину неполадок. Все наши сотрудники работают в рамках единого бизнес-процесса, основой которого является полное и корректное консультирование. При обращении клиентов специалисты стремятся решить вопрос в кратчайшие сроки в одной точке контакта. Уточните, пожалуйста, с какими сложностями вы столкнулись? Что вас не устроило в поддержке? Рекомендуем отправить подробности с указанием данных договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации и решить вопрос с качеством услуг.

Проблемы с PSN и провайдером.

Всем хорошего Пинга!

В прошлом году был подключён к ВинЛинку и

имел хороший контакт в игре GT Sport по сети.

Потом переключился на ИнтерЗет, скорость загрузок увеличилась, но контакт в игре

GT Sport по сети ухудшился.

В игре есть индикатор соединения — 5 полосок.

У ВинЛинка было — 4~5 полосок (зелёные),

а теперь стало — 1~2 полоски (красные).

Прошу ДОРОГОГО провайдера поколдовать над этой проблемой, а то за державу обидно.

Константин , 16 февраля в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Для решения вопросов связанных с неполадками в работе услуг достаточно обратиться в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом. Будем рады, если напишите нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) номер договора и опишите трудности с которыми столкнулись.