Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Не могут поставить нормальный хаб и дают только один тариф за 550р на 100мбит. И в то же время сами повсюду в доме развешивают рекламу и смски шлют про 500мбит за 650р

Аноним , 17 марта в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Для подключения скоростей выше 100мбит/сек требуется наличие определенного оборудования, как со стороны клиента, так и со стороны провайдера. В случае, если наше оборудование поддерживает данную возможность, на тарифный план можно будет перейти в личном кабинете. Вы также можете связаться с нами в социальной сети (vk.me/domru_ru), проверим информацию и проинформируем вас более подробно.

Интернет

Качество предоставляемых услуг ужасное, поддержка еще хуже. Не понимаю, как вообще эта компания конкурирует на рынке при таком качестве услуг.

Александр , 03 марта в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Хотим обратить внимание, что на работу услуг может влиять множество факторов, и не всегда ситуация может быть связана с линией и оборудованием размещенными вне квартиры. Поэтому в подобных случаях требуется проведение диагностики, чтобы определить и устранить причину неполадок. Все наши сотрудники работают в рамках единого бизнес-процесса, основой которого является полное и корректное консультирование. При обращении клиентов специалисты стремятся решить вопрос в кратчайшие сроки в одной точке контакта. Уточните, пожалуйста, с какими сложностями вы столкнулись? Что вас не устроило в поддержке? Рекомендуем отправить подробности с указанием данных договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации и решить вопрос с качеством услуг.

Проблемы с PSN и провайдером.

Всем хорошего Пинга!

В прошлом году был подключён к ВинЛинку и

имел хороший контакт в игре GT Sport по сети.

Потом переключился на ИнтерЗет, скорость загрузок увеличилась, но контакт в игре

GT Sport по сети ухудшился.

В игре есть индикатор соединения — 5 полосок.

У ВинЛинка было — 4~5 полосок (зелёные),

а теперь стало — 1~2 полоски (красные).

Прошу ДОРОГОГО провайдера поколдовать над этой проблемой, а то за державу обидно.

Константин , 16 февраля в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Для решения вопросов связанных с неполадками в работе услуг достаточно обратиться в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом. Будем рады, если напишите нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) номер договора и опишите трудности с которыми столкнулись.

Эх

Раньше был Дмнет когда отработали стало всё летать. Потом Вестхоум так сяк, но работоло сейчас дом РУ интерзет надеюсь хоть на такой скорости работать будет цену только забрали до безумия, а вот качества НЕТ!!!

Аноним , 13 февраля в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сложности в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и быстрее всего решить их возможно при своевременном обращение в службу поддержки. Просьба написать нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) описание имеющихся неполадок и номер договора. С радостью поможем разобраться и исправить!

Игорь Б

Меня устраивает всё, скорость достойна, даже в вечернее время, цена приемлемая, по сравнению с другими, даже чуть ниже, служба поддержки работает без перебоя

Игорь , 13 февраля в 06:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг, и не собираемся оставаться на достигнутом. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!

Уже год мониторю свою скорость, плачу за 100 мбит, проверяю везде показывает 5 иногра 9 мбит. Думаю отключаться. в поддержку писал свалили все на роутер.

Аноним , 12 февраля в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику, что бы установить истинную причину. Для этого напишите нам, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь.

надоело

сколько можно водить за нос, одни обещания, скорость ужасная,

на данный момент: Скорость моего интернет соединения: Входящая: 0.86 Мбит/c, Исходящая: 8.14 Мбит/c, Пинг: 84 мсек, вообщем больше 16 и не было, «обещали» аж до 100 мб на год

и звонила, и разбиралась и надоело уже настолько...

Гульнара , 08 февраля в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гульнара. Действительно, на текущий момент по вашему договору предоставляется до 100 Мбит\с. Однако, на фактическую скорость влияет не только характеристика тарифа, но и состояние линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Необходимо проверить данные факторы более детально. Напишите, пожалуйста, нам в сообщениях сообщества (vk.me/domru_ru) с указанием скриншота отзыва. Поможем в решении!

Хотел подключить внешний IP, зашел в ЛК, а там отображается, что уже подключено IP сети 10.0.0.0/8 при обращение через чат, человек в обще не понимал что мне нужно, попробовал позвонить (думал проще будет, а нет!!!) с 3 попытки я дозвонился (первые две просто скинули звонок) 3 оператор сказал, а у вас уже есть реальный IP и называет локальный IP.

Дом.ру вы просто дормаеды которые ничего не могут нормально интегрировать себе абонентов, почему в АКАДО внешний IP подключился по звонку и за 5 минут? Тут надо раз 100 объяснять ЧТО мне нужно и ждать неделями? И я вам готов заплатить за доп услугу (когда у всех провайдеров она бесплатная), но нет, я должен настаивать что-бы подключить.

И большая просьба не надо писать про свои соцсети если там некомпетентные сотрудники.

Дмитрий , 30 января в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь. Примем во внимание данную ситуацию и учтем в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наблюдаем, что ваш вопрос был решен и все работает. Если возникнут вопросы, то будем рады помочь в сообщениях сообщества (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!

Опять упали DNS-сервера...

Который раз уже падают DNS-сервера. Первая линия поддержки меланхолично требует перезагрузить роутер (о существовании DNS они, кажется, и не подозревают), вторая линия, быстро пройдя стадию отрицания, соглашается фразой «в вашем районе/городе/стране есть проблема» и уходит вещать об этом следующему счастливцу.



ПС: думаю, для разработчиков прошивок домрушных роутеров «там» приготовлен отдельный котёл. Особое «спасибо» за 24-значный рандомно генерируемый пароль к сети wifi и «широкий» спектр иных настроек. Соответственно, менять DNS на публичные приходится на каждом устройстве.

Михаил , 28 января в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобными неудобствами. Приносим искренние извинения. Будем признательны если вы опишите ситуацию более подробно нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на отзыв или скриншот. Будем рады помочь!

Пришли провести обследование тех.возможности смены тарифа и сломали все что только можно

25.01.2019 вызвал специалиста на обследование тех.возможности смена тарифа на L300.

Специалист провел кабельные работы и заверил, что до отдельной договоренности ничего меняться не будет.



Через пять минут после ухода «специалиста» Интернет пропал, как оказалось из-за того что было произведено переподключение на этот самый новый тариф. Несколько часов общения с тех.поддержкой результата не дали.



Доделывать работу «специалист» пришел только в девять вечера, с обеда я просто сидел на телефоне и пытался решить проблему.



Вечером «специалист» закончил настройку, инет появился, но арендованный IP был утерян, а он для меня критичен. Через сутки позвонили и сказали что старый IP вернуть не могут, и новый выдать тоже пока не могут из-за каких-то проблем.



На ровном месте и без согласования порубили сеть, полноценная работа до сих пор не восстановлена (пошли вторые сутки).



А ведь я просто вызвал специалиста для обследования тех.возможности и не просил что-то менять.

Геннадий , 26 января в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос на контроле, решается. Надеемся на скорейшее разрешение ситуации.
По всем вопросам обращайтесь к нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru).