Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Уже не первый год пользовался Интерзетом, все было отлично. Никаких проблем. Даже после покупки Домру какое-то время все тоже было замечательно. А потом началось повышение цены. Повысили один раз, второй. В последний раз мой старый тариф начал обходится дороже их текущих, вроде как с более выгодными условиями. Перешел на Мне нравится М за 730 руб. В первый месяц все было нормально. Но только один месяц, на следующий цена стала 805 руб. При этом на сайте цена осталась 730 руб. При разговоре с оператором понял, что просто решили «прокатить» старых пользователей и всем повысили цену за тот же самый тариф. Хочу заметить, что 730 руб это не акционная цена и новых пользователей на нее подключат.

Так что если кому нужна нормальная и стабильная работа интернета, но с играми на цены по несколько раз в год, то подключайтесь.

Игорь , 06 июня в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на Клиентов, мы меняем цены в несколько приёмов. Тем не менее, абоненты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств.
Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант.

Достойный внимания.

Лучший провайдер в СПб. Скорость отменная. Цена приемлемая. Качество работы радует. Перебоев свзяи не имеет. Советую всем. :)

Аноним , 02 июня в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Приятного пользования.

Суперский интернет!

90% времени интернет просто суперскоростной, остальные 10% меня нет возле компьютера или смартфона, спасибо большое монтажникам которые подключали интернет, сразу сделали и вай фай, и теперь в любой точке квартиры можно быстро вылезти в сеть, что очень удобно когда ложишься спать. В общем, я всем довольна, юхуууу!

Ирина , 22 мая в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Самый быстрый интернет! :(

Каждый день начиная с 18-ти часов резко падает скорость интернета. При заявленной (и оплаченной!) 100 Мбит/сек, фактически 20-40 на скачивание.Тут в коментах один чел писал, что одновременно и в игры играет, и в скайпе сидит, и торренты качает. Судя по всему у него какой-то другой провайдер, не Дом.ru InterZet.



При этом и со службой поддержки связывался, и роутер перегружал, и пыль с него вытирал, и всячески с тех.специалистом линию тестировал, и даже техник с большим рюкзаком приходил и кусок кабеля подарил, чтобы интернет в Wi-Fi не растворялся по пути к компу. Но… не успели мы два дня насладится хотя бы 60-70-тью Мбитами, как опять скатились к 30-ти: (.



Граждане! Если в Вашем доме есть альтернатива, меняйте провайдера!

Андрей , 21 мая в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и поможем в решении вопроса.

Необоснованное увеличение цен

Собираешься оплачивать интернет, а оказывается надо платить на 60 рублей больше чем обычно. Звоню в колл центр, мне говоря, что все поднимают цены и мы подняли. Это выходит сговор? Может обратиться в антимонопольную службу?) Спрашиваю, что за эти деньги я получу - ответить не могут. Выходит просто решили брать больше денег не давая ничего взамен.



Более 10 лет пользуюсь услугами interzet и за это время в первый раз сталкиваюсь с таким откровенным бредом. Раньше мне просто повышали скорость интернета БЕЗ увеличения стоимости. А сейчас с меня просто хотят содрать денег, не увеличивая скорость и не добавляя вообще никаких преимуществ за эти деньги. Если такая же политика продолжится, то компания растеряет всех клиентов и меня в том числе.

Григорий , 30 апреля в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вместе с изменением абонентской платы, были улучшены также характеристики тарифов. На Вашем тарифе "Конструктор желаний" была увеличена базовая скорость ( в период с 18 до 2 часов) с 40 до 50 мб/с, а также был предоставлен бесплатно на 6 мес. пакет каналов "удивительная планета", который, к сожалению, Вы отключили.
Хотим напомнить, что клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
Хотим отметить, что всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса.
В случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, будем рады помочь разобраться в рамках нашего официального сообщества (vk.me/domru_ru).

Скорость + качество в целом + сервис +

Подключен к данному провайдеру уже года полтора, про скорость нагло врут, при тарифе 55 мб, спидтест часто показывает 80-90, правда не могу сказать, что меня это расстраивает. Еще один плюс, за полтора года ни разу не обращался в техподдержку, так что на данный момент соотношение цена/качество/сервис — считаю отличным.

Женя , 19 апреля в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Женя. Спасибо за столь подробный отзыв и уделенное на него время. Хотим лишь отметить, что при возникновении каких-либо вопросов или сложностей, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Всего наилучшего!

Все хуже и хуже

Наконец переподключаемся к другому провайдеру. ИНТЕРЗЕТ- обдираловка. Систематически проводятся какие-то технические работы, интернет отсутствует, перерасчет- пожалуйста, оставьте заявку в офисе, то есть, потратьте весь день на отбивание своих кровных. Повысили цену- не сообщили. За 40 мБит требуют 550руб! Обурели напрочь. Счастливо Вам развалиться, уважаемый Дом ру.

Ольга , 09 апреля в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Понимаем, что изменение оплаты не всегда приятно. Тем не менее, это необходимая мера для поддержания должного качества услуг и модернизации сетей. Об изменениях мы информировали по Смс и на нашем сайте.
К вопросу каждого клиента мы подходим в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся изменить сложившееся впечатление о нашей Компании и поможем в решении имеющихся вопросов.

Полное неуважение к клиенту

Подключались по акции с Мегафон. Условия были закреплены: -20% от тарифа.

Мегафон условия выполнил четко, а вот с Дом.ру начались проблемы: скидку поставили не на весь тариф, а на половину, т.к. у меня, видите ли, нет телефизора, т.е. только 10%. И даже не от всей суммы, а за вычетом "абонентской платы".

Короче, чистой воды мошенничество и мелкий шрифт.

Но это еще не все!

Платеж осуществляется в последнее число месяца. И вот 30 мая Дом.ру присылает смс: завтра, как миленькие, вы будете платить на 50 р больше, а то у нас тут повышение тарифа.

Это называется вымогательство!

В итоге тариф 500р, а со скидкой 495! Вот тебе и выгода!

И за 1 день провайдера не поменяешь, что обидно.

А интернет обычный, как у всех.

Анна , 02 апреля в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Благодарим за отзыв!
Всё верно, если у Вас подключена моно-услуга интернет, скидка будет предоставлена в размере 10% от абонентской платы, 20% -ная скидка предоставляется Клиентам комплексного предложения (телевидение + интернет). На аренду оборудования или дополнительные сервисы данная скидка не распространяется. Данная информация не скрывается, а при подключении или консультации по акциям, все условия обговариваются.
Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (к примеру, программа лояльности "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании и приносим извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы/предложения, рады будем видеть Ваше сообщение с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Всего наилучшего!

Обманывают

Подключились специально тарифный план игровой 200 мб/с для сайта playkey.net 2 месяца проста красота и днем и ночью, а сейчас просто мерил скорость до Москвы 7 мб/с.

А в самом начале даже 180 мб/с выдавал да ладно фиг с ним скорость хотя бы в районе 80 мб/с держали уже нормально было!!!

Да еще и в одностороннем порядке цены с 1.04.18 г. поднимаете!!!

Я понимаю что у Вас с Зуммером(трассовик оптики) проблемы но это Ваши проблемы а не клиентов!!!

В техподдержку не звонил и звонить не хочу будут по ушам ездить как всегда!!!

Петр , 01 апреля в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо трудности. Согласны с Вами, скорость - основная характеристика услуги Интернет и должна быть предоставлена корректно. Для выявления причины сложившейся сложности и её устранения, отправьте, пожалуйста, на почту (helper@domru.ru) номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться. Также проинформируем по возможностям договора и вариантах снижения абонентской платы.

Отлиный провайдер InterZet.

Неплохой провайдер для сёрфинга в интернете. Скорость вполне высокая, работают стабильно.

Наталья , 27 марта в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья Владимировна.
Большое спасибо за Ваш выбор.
Будем стараться и дальше радовать Вас отличными скоростями.