Отзывы об интернет провайдерах (Егорьевск)
Оставить отзыв
Поддержка перестала принимать звонки. Общее впечатление что провайдер не сможет восстановить свою сеть после снегопадов.
В сельской местности пользовались услугами года четыре. Когда работает то по оптике скорость была хорошая. Но если авария, то в договоре время восстановления до 7 дней. Но на этот раз похоже и месяца не хватит. Видимо сеть в клочья после снегопадов. Подозреваю что есть дефицит оптического кабеля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень доволен данным провайдером хотя раньше пользовался только Ростелеком.
Но по сколько в Егорьевске Ростелеком не так развит надо было выбирать и остановился на билайн.
Об этом не жалею, и скорость работы на высшем уровне и сигнал четкий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо вам большое за отзыв, очень рады, что вы с нами, и что все работает стабильно!
Сплошное разочарование! Не могу пожаловаться на интернет, сбои есть, но не долгие и перезагрузка роутера, как правило решает проблему, но не могу того же сказать о соответсвии заявленного количества каналов! При подключении обещали 130 каналов, с итоге открыты только 30!!! Так же разочаровали условия подключения, при звонке сразу сказали, что простое оборудование за 8990 не подойдёт, минимум за 12000, в итоге приехал инженер, сразу подключил самое дорогое оборудование, со словами, что другое просто не будет работать, и сразу стоимость выросла до 16450... Самое интересное, что никто не может проверить, что это оборудование за 16450, а не за 12000. Так же приставку для ТВ покупали отдельно. В общем если бы брали ТриКолор, то под ключ нам всегда от бошлось бы в 15000, а тут по итогу 18000. Поэтому не рекомендую верить рекламе на сайте. На оставленные на сайте сообщения, ни разу не отреагировали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В далёком 2012 качество интернет соединения от одного известного государственного провайдера окончательно меня доконало и в качестве альтернативы я познакомился с провайдером Ip-Home.
Цена оказалась сопоставима, а вот качество соединения значительно лучше. Ip-Home по скорости и по стабильности связи значительно опережал моего старого провайдера, хотя и не без периодических косяков.
С того момента прошло уже 10 лет. За эти 10 лет Ip-Home значительно улучшил как качество связи, так и ценовую политику, расширив тарифную линейку и предоставив возможность подключения интернета по очень доступной цене. Я за 10 лет сменил 4 адреса проживания и везде пользовался Ip-Home. За последние 5 лет я ни разу не обращался в техническую поддержку провайдера, т.к. в этом не было необходимости. Завяленная провайдером скорость и качество соединения всегда оставались на высоте.
Рекомендую Ip-Home - высокое качество по достойной цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По-моему, самое "прекрасное" у ip-home- это служба поддержки и работающие там хихикающие медленные мальчики. У тебя есть какая -то проблема с сетью и тебе срочно нужно её решить? Во-первых, будь добр, сначала погоняйся за поддержкой.
Позвонишь им. Там у них эти хихикающие мальчики. Иногда даже трубку бросают. Консультируешься,спрашиваешь, как изменить ip ? Они начинают хихикать и спрашивать А ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО. ГОВОРЮ: ВЗЛОМАЛИ. ОБЪЯСНЯЮ СИТУАЦИЮ. А мальчик начинает спорить,мол,такого быть не может. Вот приехали. Вот они рядом тут сидят за моим компом и видят прямо ,что происходит. Лучше меня знают взломали меня или нет. А я ради прикола звоню. И не знаю,что мне нужно.
Или если им заявку оставить на подключение услуги,то можно потом ГОДАМИ ЖДАТЬ,когда они заявку рассмотрят.
Некоторые проблемы они могут РЕШИТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ. ПОЗВОНИШЬ - СКАЖУТ ПИШИТЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ СРОЧНО ПРОБЛЕМУ НУЖНО РЕШИТЬ. А писать надо не абы через что, Пипи хоме у нас привередливый и писать нужно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ МАИЛ.РУ. Если отправите через гмейл, просто письмо не дойдет никогда. Так и будете ждать всю жизнь. Поэтому если ваша почта на гмэйл, будьте добры , зарегистрируйтесь через маил. Ру и только потом вы сможете связаться с Пипи хоме (кстати, нигде на их сайте не написано об этом. Мне сказали это устно по телефону. При чём сказали,что это у них неполадки такие. Так они эти "неполадки" 3 года решают,ничего так и не изменилось. Только через маил.ру доходят им письма). При чём ответа вы будете ждать 1500 лет!! Если дождётесь вообще.
Возникают сложности с оплатой. Могли бы уже подумать о пользователях и сделать Пипи хоме своё удобным для людей. И чтобы связаться было легче и оплачивать разными способами, а не только картой или квитанцией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был у меня Ростелеком. Жрал деньги, не давая скорости, обманывая в установках оборудования, меняя тарифы как ему вздумается и держа на поводке *долгие гудки автоответчика или типа того*. Очень долго был, очень долго верили, потому что, ну, наивные. Говорили, что в наш район нормального качества интернет не завезли, тянули деньги, чтобы сделать быстрее. Когда все скачивали файлы за минуты, может часы, у нас на это продолжали уходить дни. И вот друг посоветовал ip-home и, божечки, они там такие милые и вежливые, когда им вдруг звонишь, потому что по тупости своей что-то недопоняли или случайно нажали. И В Н Е З А П Н О все провода у нас прекрасно подключаются и всё прекрасно работает. Обо всех неполадках они исправно сообщают в группе, отвечают достаточно быстро, отправляют проверить рабочих на точки, если что-то не так и вообще они зайки. Просто прям счастьерадость, что подключились к ним
Идёт обработка запроса, подождите секундочку