Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзывМихаил, нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Интерра единственный провайдер в подьезде, выбирать не приходится, но, тем не менее сильно больших недостатков не вижу, одни из самых дешевых тарифов из тех провайдеров что я знаю, как бюджетный вариант подойдет как нельзя кстати, но к сожалению с такими ценами скорость интернета оставляет желать лучшего, видео в 1080p работают ну очень нехотя, если у вас самый дешевый тариф рекомендую смотреть в 720p, так же статический IP платный, сто рублев в месяц, но, учитывая цены на интернет, это получается примерно одинакого с бесплатным стат IP ИнСиса, тк у них сами цены побольше, и в итоге получается практически одинакого, так же, из проблем, ничего не работает? не беда - звони оператору Интерры, и .... ничего не произойдет, операторы очень слабо помогают, зачастую их ответ состоит из "Вызовите мастера из нашей фирмы, он починит (за 300р минимум)" или "проблемы на линии ожидай", короче вывод: Интерра это фирма 365 дней из мира операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный оператор, как по качеству услуг, так и по всему остальному. Для них абсолютно нормально подключить платные услуги о которых ты и не просил. Раньше это были антивирусы за 100р, сейчас начали подключать облачный гейминг за 1000р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совсем недавно стала пользоваться услугами данной компании и уже сто раз пожалела. Они работают только на заманивание новых клиентов,на подключение реагируют молниеносно. А вот дождаться технической поддержки совершенно невозможно- 15.03 пропал интернет и телевидение и до сих пор 18.03 непаладки не устранены, операторы только болтают по телефону никаким образом не решают проблемм. Отправлено две заявки, пять раз вонила, при этом потратила 90 минут чтобы дозвониться, общалась в чате с совершенно неграмотным специалистом, который назвал повреждение сетевого кабеля физической неполадкой!!!!!!!! На сегодняшний день воз и ныне там-со стороны операторов только пустые заверения. Сетевой кабель как болтался на лестничной площадке так и болтается, интернета и телевидения как не было так и нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После двухгодичного пользования услугами "Ростелекома" решил перейти на МТС. Это просто земля и небо. Самым главным критерием в выборе провайдера для меня был стабильный пинг, МТС с этим не подвели. Заявленная скорость совпадает с действительной, пинг стабилен. Сайты грузятся быстро, неполадки с подключением во время онлайн-игр не наблюдались. Также интернет подходит для онлайн-стриминга с высоким битрейтом. 500 МБ/сек по тарифу за 650 рублей в месяц- одно из лучших предложений в Екатеринбурге, цена приемлемая. По поводу службы поддержки ничего сказать не могу, т.к. еще не встречался с какими-либо проблемами, но могу отметить проявление заботы о своих клиентах. Диспетчер позволил выбрать удобное время для прихода мастера, отдельное за это спасибо.
Пользуюсь этим провайдером уже три месяца и все ещё доволен качеством предоставления услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На днях зашел в свой личный кабинет, и совсем не узнал вас, ребята этот ребрендинг с новой эмблемой просто ужасен, я сначала подумал, что зашел на сайт своего регионального сотового оператора Мотив, стиль которого не менялся с 90-х. У вас ранее был четкий и узнаваемый стиль, не понимаю, зачем вы пошли на это восприятие вашего клиента?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Жаль, что вы не оценили новый дизайн, ведь мы так старались: треугольник символизирует новый цифровой умный дом, круг — связь с миром благодаря интернету, квадрат — магию возможностей погружения в мир развлечений и сервисов через любой экран.
Дайте ему шанс и, возможно, вы тоже им проникнитесь?)
Здравствуйте, Владислав!
Просим вас написать нашим коллегам в лс сообщества, чтобы мы могли помочь в решении проблем со скоростью: vk.me/domru
Обычно наши специалисты отвечают на чаты и звонки в течение нескольких минут. Вы столкнулись с долгим ожиданием? Расскажите подробнее.
А информацию о запланированных работах мы всегда размещает в Личном кабинете или в приложении Мой Дом.ру