Отзывы об интернет провайдерах (Зеленоград)
Оставить отзыв
Периодически занижается скорость, последнее время большая загруженность сети, большой пинг в играх(практически невозможно нормально играть), служба поддержки есть и она хорошая, но можно попасть на придурка или в "час пик" однажды ждал соединения со "специалистом" 40! минут.
Помните! АКАДО НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЕТ СВОИ КОСЯКИ, что бы не случилось(если только мастер который придет к вам, естественно неофициально) -это их отличительная черта =))
Вывод: в целом терпимо, но при желании можно найти более ответственного провайдера с более выгодными тарифами.
P.S. Сам решил сменить его бесповоротно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость не соответствует действительности, раньше, до скупки Netall/горсети, скорость была соответствующая. А сейчас помимо низкой скорости соединения происходят длительные обрывы по ночам. Платить за скорость якобы 5/5 500рублей мне уже жалко, у других провайдеров за ту же сумму скорости в 3 раза выше. Планирую сменить какадо на нормального провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да уж почитал тут отзывов ну что могу сказать, до NbN тоже на другом провайдере сидел, которого так же поглотили, НО переход ничего не изменил так же всё работает стабильно. ни сбоев ни других проблем, да соглашусь иногда в тех поддержку не дозвониться. в Остальном всё просто замечательно, скорость как такая же как заявлена, всегда! а то что вы сайтов нормальных для проверки скорости не знаете, это к оператору отношения иметь не должно. всё время проверял на speedtest.net/ и всегда показовало как положено. Так что оператором доволен, вот сейчас подумываю сменить тариф на более быстрый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет от МГТС год назад,сначала всё шло великолепно,а пол года спустя начались проблемы.постоянное отключение с интервалом 20-30 минут,на вопрос от чего так,ответ что-то с линией.мастер приехав исправил за 5 минут мотивировавший обрыв на линии,но понаблюдав за ним,он вообще ничего и не делал.всё заработало,а потом через день началось снова и продолжается до сих пор.на вопрос что на сей раз,отвечают:вызывайте мастера за деньги возможные проблемы обрыв,компьютер или накрылся модем (по последнему езжайте и покупайте себе новый,это вот так отвечают). Отключаюсь от них сегодня и надеюсь вздохну свободно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку