Отзывы об интернет провайдерах (Иваново)
Оставить отзыв
Пользуюсь Йота несколько месяцев, крайне недоволен. Каждый день, скорость падает до 10-15кб/с, пинг практически всегда высокий 65-300 (я что в США?). Служба поддержки шутит о том, что проезжают машины и пользователи в них нагружают базовую станцию (рука-лицо). Ежемесячно обещают усилить базовые станции, при каждом обращение заверяют, что составили отчёт и направили специалистам, но ничего не меняется. После отправки заявления на перерасчёт (ещё бы после такого безобразия), сообщают «Поскольку в своем заявлении Вы обращаете внимание на скорость передачи данных, то обращаем внимание, базовая станция, к которой Вы подключаетесь, иногда испытывает нагрузку.Эти обстоятельства не являются перерывами в оказании услуг связи и не подлежат какой-либо компенсации со стороны компании Yota.».
Никому не рекомендую пользоваться этим провайдером, если не хотите чувствовать себя ущемлённым, загружая сайты вечно, бесконечно вылетая в играх и быть обузой в группе игроков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашим интернетом.
При нагрузке скорость, действительно, может снижаться. Так как речь о беспроводном соединении, то скорость может меняться, как и сигнал, и степень загруженности сети.
С нашей стороны проводятся все необходимые работы, обращения наших пользователей обязательно учитываются! Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро, для установки дополнительного оборудования требуется очень много времени и других ресурсов. Ни в коем случае ситуация без внимания не остается.
Пишу с работы, т. к. дома невозможно что-либо делать. Всегда был в восторге. ЧТО ПРОИЗОШЛО?! Из топового качества в дно! 2 месяца Вам пороги околачиваю. Тариф семья подключил, чтобы на связь выйти. Денег взяли и пропали опять! Даже не собираюсь тестить вашу симку, зажритесь своими 350р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ФИО владельца договора. Мы проверим!
с 2011 г. пользуюсь на 2й квартире билайном (FTTB), всегда ставил его в пример, как качественного провайдера, и действительно за эти 8.5лет всего 2 раза возникали проблемы, которые оперативно решали и делали компенсацию за 2 месяца. Но последние 2 месяца интернет вечерам работает ужасно (сейчас сижу с сотового, т. к. он работает быстрее, чем проводной) и не понятно, будет ли это решено или нет. Видимо закон о суверенном интернете вступил в силу, и «западные партнеры» сразу же стали избирательно «отключать магистральные каналы российских провайдеров» по вечерам (нет). А вот спамеры-звонари из билайна не забывают мне звонить на 2ю мегафоновскую симку с предложением подключиться к билайну за 300 руб. 100мбит\с, когда я плачу «611,16 ₽ в месяц» за 1-2мбит\с по вечерам.
До саппорта дозвонится нереально, а тупорылый бот сделан, что бы издеваться. В общем, до НГ потерплю, а дальше начинаю искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Недавно мы добавили новый функционал - режим ожидания для увеличения срока работы ТВ-приставки. Во время действия режима вы можете увидеть информацию о новинках фильмов и сериалов в нашем ТВ-прокате. Для выхода из режима ожидания нажмите кнопку BACK. Для перехода между карточками фильмов нажмите кнопку вверх, вниз, влево и вправо, а для выбора фильма - кнопку ОК.