Отзывы об интернет провайдерах (Иваново)
Оставить отзыв
Подключился к "Ростелеком" в декабре 2012 года (ТВ и Интернет). На ВТОРОЙ ДЕНЬ полетел роутер. ПочинилИ в сервисе. Два с лишним года проблем почти не было. С прошлого года ситуация АХОВАЯ. Ежемесячно происходят сбои, в основном с ТВ, картинка "виснет", невозможно смотреть в прямом эфире передачи, плату повысили, без уведомления, платим 1250 р в месяц. 20 февраля (с утра) аналогичная ситуация, с оператором похимичили, настроили.Вечером того же дня ВСЁ ПРОПАЛО, сигнала нет. Звоню-ждите, проблему устраняем. 21 числа-ждите, 22-ждите, 23-ждите, все выходные я с семьей "сосали лапу". Подключили 24 в 16.00. Сегодня, 28, опять, все виснет. Кто ответит за качество услуг? Работа компании не то, что перестала нравиться, а начинает бесить. Как обычно, два вопроса КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуг на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Пользуемся интернетом МТС почти 2 года, согласно договору 20 процентов возвращать даже и не думают, в месяц платим 650 рублей.Интернет периодически отсутствует,спасибо служба поддержки хорошо общаются и пытаются помочь,приняв заявку.Но положение не меняется....Скорость практически отсутствует -должно быть 50,а показывает реально на много меньше,фильм даже посмотреть невозможно.В течении дня интернет отключается 5-6 раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего не делают, не хотят делать и общаться хелания у данного оператора отсутствует. Измерял скорость без роутера по их требованию, пришли похихикали и ноль реакции. Если думаете подключаться то точно не к ним, а если есть возможность уходите к другим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость постоянно падает до 0кбит\сек
операторы пытаются перезагрузить симку, но толку никакого.. пришла в главный офис, а меня ставят перед фактом, что у меня сменили тарифный план и теперь скорость с ограничением.. А Я ПРОСИЛА ОБ ЭТОМ??????видите ли у них теперь нет безлимитного интернет.. тогда ставьте в известность абонентов, чтобы от вас отказывались, если не хотят таких условий, а не в тихомолку..за что народ платит такие деньги? чтобы тупо ждать 3 дня когда фильм загрузится???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Билайном уже больше 5 лет,ни разу не подводил,скорость была всегда такая,какая была заявлена нам,сейчас плачу 450р за 100мб/c,когда были перебои,обращался в тех.поддержку,которая сразу же помогла и объяснила что делать,желаю всем подключить Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
развели на подключение этого чуда. Почему чуда? Потому что только с помощью этой чудной штуки мы вернулись в скорости далёкого 2003-го года. Служба поддержки ничего умнее чем выключить/включить роутер сказать не может.
Посоветовать этого оператора можно только врагам - через сутки хана их нервам, на вторые сутки им просто все.
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН НЕ ВПУСКАЙ В ДОМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .