Отзывы об интернет провайдерах (Иваново)
Оставить отзывНачну с самого начала подключения. Сначала все было не очень радужно,но не хуже чем у других провайдеров(это касается в основном качества интернета(частые разрывы,и работы тех. персонала).Потом года 3 проблем не знал и реагировали быстро на какие то проблемы и разрывы стали редки.И вот недавно(у них по всей видимости что то поменялось),произошел разрыв интернета(как потом выяснилось проблемы с кабелем) позвонил сказали в течении 3-5 дней исправят,через 5 дней позвонил еще раз сказали мы направим к вам монтажника,пришел монтажник сказал кабель поврежден я этим не занимаюсь и ушел,позвонил еще раз они сделали вид что им монтажник якобы эту информацию не передал и опять обещали прислать не "горе монтажников а нормальных".Дал им последний шанс собирался уже идти расторгать договор,возвращать деньги.В итоги спустя почти 3 недели они сделали интерне.На данный момент заявленными 40мбит/сек и не пахнет,хорошо что такая скорость не всегда нужна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для начала напишу о том что было у Билайн с безлимитным тарифом (650руб в месяц) время использования около трех лет.
Скорость от 65кб/c (минимум) до 4 мбит/c (редко по ночам) в в основном было около 1-2мбит/c постоянные обрывы связи в самое не подходящее для этого время.Тех поддержка была просто отвратительная примерно это выглядело так -
Долгое ожидание связи с оператором
И после не продолжительного общения про отсутствие какой либо скорости (потому что - 65кб/c это тихий ужас а не инет...)
Ответ - "Ведуться тех работы на станции..."
И все!И можно было звонить хоть сутками проблемы не решались...
А уж что меня совсем добило это изменение тарифа без уведомления пользователей они взяли и просто удалили безлимитный тариф даже у тех у кого он был и сменили его на "Интернет PRO 50гб + Ночной безлимит" оставив цену в 650руб.50гб ушли за пол месяца и включилось ограничение в те же 65кб/c ...пошел в офис заполнил заявление на расторжение договора.
Теперь о Yota - пользуюсь четыре месяца,скорость стабильная в тех поддержку еще не приходилось обращаться ,интернет при отсутствии денег на счету не отключают,при начале использования от 3-7 дней бесплатно.В целом доволен минусов пока не нашел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь обладателем интернета и ip телевидения от провайдера Ростелеком в г. Иваново более полугода. Далее обо всем по порядку.
Ip_TV. Стоит сказать что телевизор подключался по акции и за это денег я не платил. Однако качество изображения оставляет желать лучшего, если у Вас телевизор с большой диагональю можете забыть о качественном изображении. Если же у Вас небольшой старый телевизор, то меню однако будет слишком мелким для комфортного использования. При всем при том, перебоев в работе за пол года не наблюдалось ни разу.
Интернет GPon. Интернет радует, действительно свои примерно 100 Мб/с. Статический ip сделали быстро, проблем не возникало. Единственно на что я могу поругаться - роутер. А именно его ограниченная прошивка. Если Вы захотите включить его в режим моста, то у Вас возникнут проблемы т.к. для этого нужно получать суперпользователя. А это читать форумы битый час и пробовать дюжину вариантов.
Итог: телевидение - на халяву, хорошо. За деньги - жалко. Интернет - для рядового пользователя в моем городе и районе лучше не найти. Однако для полного функционала роутера придется попотеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Исправно оплачиваю услуги связи, но на днях Ростелеком прислал извещение, в котором угрожает судебным разбирательством по поводу задолженности за оборудование аж в целых 300 рублей.
И слово "угрожает" не преувеличение: компания почему-то решила, что запугивание клиентов - лучшая политика: полученная бумажка предвещает опись моего имущества и прочие кары.
При этом телекомовцы нагло врут, заявляя в данной писульке о том, что я получил множество уведомлений о долге (проверил все свои почтовые ящики и телефон - да ни черта мне не приходило за все время).
Выводит из себя даже не сам факт хамства и вранья, а его бессмысленность: я исправно плачу по счетам ростелекома уже десяток лет и беспроблемно оплатил бы и эту задолженность, имей о ней представление.
Омерзительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проверки и консультации по вопросу наличия/отсутствия задолженности просим Вас направить электронное письмо на адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета и самого вопроса. Информация будет проверена и Вам будет предоставлен ответ.
Здравствуйте. Сообщите номер телефона, на который поступают звонки от компании ПАО Ростелеком, нам на почту center@center.rt.ru. Мы исключим Ваш номер телефона из исходящей обзвонки.