Отзывы об интернет провайдерах (Иркутск)
Оставить отзыв
Лучший провайдер в моем городе (Иркутск). Проблема у меня только одна, до сервера игр (league of legends) на котором я играю, пинг ~115, и если был бы способ его уменьшить, пусть даже путем подключения дополнительных услуг.
А так, отличная скорость, качество услуг предоставляется в полной мере, и даже роутер получил за 1р/месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлениям улучшать свою работу. Если возникшие технические ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru, полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Никогда в своей жизни не подключайте ростелеком, худший провайдер. Дело было так, подключили мы этот интернет году в 2007-2009, тогда в нашем городе у всех был этот 2-4 мбитный интернет, в 2012 году половине города провели оптоволокно и им стал доступен 100 мбитный интернет. Я проживающая в старой части города понимала что до нас это дойдёт ой как ни скоро. В году наверное 2014 я позвонила и спросила мол могда подключат интернет нам нормальный в ответ получила «пока такой возможности нет». Ну хорошо подумала я и решила позвонить только спустя год на что получила такой же ответ. в 2017 году у моих знакомых из соседнего если можно так сказать квартала появился высокоскоростной интернет. Я спросила мол кому вы позвонили что вам провели его наконец на что получила ответ «мы позвонили в компанию я попросили подключить оптоволокно, нам сказали что нас поставили в очередь на эту услугу и через 3 месяца у нас нормальный интернет». Я тоже позвонила и сказала поставить меня на очередь на что мне дали непонятный размытый ответ в стиле блаблабла дадада. Я начала подумывать перейти на другого провайдера, но как-то руки не доходили. 21 мая 2018 года я пошла в офис компании с жалобами, там я с ними поругалась и мне сказала что поставят нас на очередь на подключение хорошего интернета. со спокойной душой я отправилась ждать. 20 августа 2018 года решила я узнать состояние очереди на что получила довольно интересный ответ «в вашем районе нет возможности подключить высокоскоростной интернет» офигевая от происходящего я сказала им чтобы они срочно подключили интернет. Мужчина по телефону сказал что к нам в дом придёт мастер и проверит возможность провести кабель, для этого ему надо было попасть на чердак и в подвал. Мастера они обещали ждать до 3 дней, но мне на следующее утро позвонили и сказали мол облом у вас нет возможности (попрошу заметить что ключи от чердака только у меня, а в подвал только у 3 жильцов дома у которых я спросила про мастера и выяснилось что ни кто не приходил). Так же меня прям бесит их скорость, бох с ним что у меня всего 8 мбит я уже смирилась, но постоянные просадки интернета это мрак. Ах да с вашим интернетом я даже не могу посмотреть фильм в качестве 720p так как грузит ну оооочень долго. приходится либо на ночь ставить скачивать либо ждать пол дня пока фильм прогрузится. У меня всё
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Позвольте разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в официальную группу во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) с указанием ссылки на данный отзыв ФИО владельца договора и адрес предоставления услуг или номер лицевого счета. Мы разберемся в этой ситуации!
Всем здрасте. Хочу поделиться мнением о предоставлении интернета компанией МТС. В общем, пользуясь 4G особых проблем не испытываю, и скорость в целом норм. Но если говорить о стоимости, то до недавнего времени считал что цены завышены по сравнению с другими компаниями, пока не нашел тариф «Мой безлимитище». Теперь в целом уже все устраивает, так как можно регулировать потребность в интернете минутах и смс за счет смены тарифа из ЛК. Посуточно от 9 до 18 рублей и 20-30 Гигов помоему норм)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв)
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв о Компании. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если возникнут вопросы, обращайтесь к нам в социальных сетях: (vk.me/domru_ru). Мы всегда на связи и готовы помочь!
Сашенька, здравствуйте! Безусловно, вопрос качества услуг очень Важен. Напишите, пожалуйста, нам client@sibir.rt.ru Ваш полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. Клиента. Поможем в решении!
Невозможно зайти на многие (не заблокированные РКН на самом деле) сайты: jira.reactos.org и duckdns.org, например.
В один момент пропала возможность доступа извне к моему динамическому IP.
Ну и да, как у клиента бывшего Сибтелекома, технология подключения так и осталась крайне устаревшей ADSL2 (Максимальная входящая скорость — ~1.2 МБ/c, исходящая — ~70 КБ/c).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, номер договора и список сайтов, на которых наблюдается сложность, в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Если есть возможность, также укажите ip-адреса серверов ресурсов. Передадим информацию в соответствующий отдел для проверки некорректной блокировки и проконсультируем по имеющимся вопросам.