Отзывы об интернет провайдерах (Иркутск)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость интернета

Все начиналось даже очень неплохо)) подключил Горизонт 1100 в декабре 2009 года до апреля 2010 все было хорошо но появились более выгодные тарифы,перешли на них и пошло-поехало при подключенном радуга 2100 невозможно даже смотреть utube и тому подобные сайты, страницы зависают медленно открываются, планирую даже поменять провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Seregy
05.05.2010 в 08:57
г. Иркутск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Середнячок

Подключился не так давно, но в целом не плохо, учитывая низкие цены на предоставляемые услуги в нашем регионе. Есть не большие претензии по монтажу, скорость падает по вечерам и в выходные(это болезнь многих провайдеров) и есть периодические проблемы с входом в "личный кабинет".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегаполис-Телеком

Подключен с 16 Апреля. Тариф - 2100кбит/c. До конца месяца довольно стабильно работал, однако были и проседание на час-два. Один раз скорость соединения упала приблизительно в 10 раз на целый день. Сейчас 1 мая скорость снова очень низкая - тест 2IP показывает 5% от заявленной, тех. поддержка оправдывается несерьозными "много пользователей" итд. Очевидно, что всему виной снижение цен на высокие скорости, на которые народ ринулся с 1 числа - а расширения общего канала, чтобы он мог справиться похоже сделано не было. Полная безответсвенность.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (БайкалВестКом)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость все хуже и хуже. Повлиять на это никак невозможно, разговоры с дамой из тех. поддержки ни к чему не приводят. Заявленная скорость не то что не соответствует, а вообще даже близко не стоит с фактической. Хотя судя по отзывам остальные провайдеры не многим лучше. Полная безнаказанность.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Каждый вечер скорость падает,в гугл не заходит, не грузиться ничего, не играется. Звонил в техподдержку там говорят, что проблема в ПО, подключил к другому не связанному компу, проблема осталась,в течение месяца проблему решить не могли, другого тарифного плана не предоставляют, а на вопрос когда решать проблему - отвечают, что они занимаются и когда закончат не знают. А весь месяц я должен платить за не оказанную в полном объёме услугу?! Вообщем как провайдер на троечку из пяти тянет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
26.04.2010 в 07:47
г. Иркутск
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень

Да все что выше перечислено абсолютная правда! Днем на моей скорости 2 мб\с доходит до 2.88кб/с а вот вечер не ахти бывает провериш скорость и в осадок сразу 70кб/с куда же это годится! Звонил в службу поддержки мне этот сантехник пол часа пытался объяснить где что нажать чтоб было хорошо тока у него не че не вышло как было 1.1кб\с так и осталось даж меньше было сказал что пришлет техников и у меня все проверят! Жду уже 2 недели чет не кого и нету странно :)) вообщем 3 с натягом!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все, что о поддержке написано, в общем верно, да и если у тебя обрыв (не по их вине) 2 рабочих дня устраняют (по договору), выходные - не работают мастера. Я как-то попал на мартовские праздники, все 5 дней сидел без нета. Оказалось, что проблема у них. Деньги не вернули. Ну а так сейчас проверял скорость, все соответствует заявленной (500 кбит/сек), вс. 13-30.
На мой взгляд, сейчас в Иркутске лучшего провайдера нет. Да и их ресурс Weacom для пользователей просто замечательный. Так-что на мой взгляд твердая 4.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как грится - слов нет...

Мое мнение, что компания "зажралась".
3 года назад это был один из лучших провайдеров Иркутска. Соотношение цен и качества предоставляемых услуг было на должном уровне. Может быть это было обусловлено тем, что ИркНет на тот момент не имел такой большой абонентской базы, какую имеет сейчас. А на данный момент уровень услуг, работа техподдержки (без комментариев) оставляет желать лучшего. Постоянные "прыжки" скорости, нереальный пинг. Порой кажется, что работаешь на старом добром dial-up , а не на "комфортном" (как это заявлено компанией) тарифе.
Итог - "переборщили" с размером абонентской базы, поскупились на канал пожирнее, не доучили техподдержку, да и вообще потеряли какое либо чувство уважения в людям, которые компанию кормят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ReVision
10.04.2010 в 11:59
г. Иркутск
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер когда то был хороший сейчас нет, скорость меньше заявленой потеря пакетов 25% налиннии ответ техподдержки это не наши проблемы у нас до вас потерь нет а то что дальше от это проблемы не в их компетенции и т.д.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре

Весь февраль-март скорость интернета не соответствовала заявленной в договоре:999Кбит/с , невозможно было не только смотреть клипы, но даже слушать музыку-считаешь до5-зависает, считаешь до 9 играет, затем опять зависает на 5 секунд, 9 секунд поёт, про фильмы даже и говорить нечего, это что-то из области фантастики. За такие же деньги за границей почему всё можно и смотреть , и слушать,за 970 рублей мы что можем только письма писать? На дворе какой век? Если нас считают за наивных людей, то мы должны такое обслуживание по договору считать "отличным", а деньги просто дарить бедным дяденькам на хлебушек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating