Отзывы об интернет провайдерах (Иркутск)
Оставить отзывВсе начиналось даже очень неплохо)) подключил Горизонт 1100 в декабре 2009 года до апреля 2010 все было хорошо но появились более выгодные тарифы,перешли на них и пошло-поехало при подключенном радуга 2100 невозможно даже смотреть utube и тому подобные сайты, страницы зависают медленно открываются, планирую даже поменять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился не так давно, но в целом не плохо, учитывая низкие цены на предоставляемые услуги в нашем регионе. Есть не большие претензии по монтажу, скорость падает по вечерам и в выходные(это болезнь многих провайдеров) и есть периодические проблемы с входом в "личный кабинет".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен с 16 Апреля. Тариф - 2100кбит/c. До конца месяца довольно стабильно работал, однако были и проседание на час-два. Один раз скорость соединения упала приблизительно в 10 раз на целый день. Сейчас 1 мая скорость снова очень низкая - тест 2IP показывает 5% от заявленной, тех. поддержка оправдывается несерьозными "много пользователей" итд. Очевидно, что всему виной снижение цен на высокие скорости, на которые народ ринулся с 1 числа - а расширения общего канала, чтобы он мог справиться похоже сделано не было. Полная безответсвенность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость все хуже и хуже. Повлиять на это никак невозможно, разговоры с дамой из тех. поддержки ни к чему не приводят. Заявленная скорость не то что не соответствует, а вообще даже близко не стоит с фактической. Хотя судя по отзывам остальные провайдеры не многим лучше. Полная безнаказанность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый вечер скорость падает,в гугл не заходит, не грузиться ничего, не играется. Звонил в техподдержку там говорят, что проблема в ПО, подключил к другому не связанному компу, проблема осталась,в течение месяца проблему решить не могли, другого тарифного плана не предоставляют, а на вопрос когда решать проблему - отвечают, что они занимаются и когда закончат не знают. А весь месяц я должен платить за не оказанную в полном объёме услугу?! Вообщем как провайдер на троечку из пяти тянет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да все что выше перечислено абсолютная правда! Днем на моей скорости 2 мб\с доходит до 2.88кб/с а вот вечер не ахти бывает провериш скорость и в осадок сразу 70кб/с куда же это годится! Звонил в службу поддержки мне этот сантехник пол часа пытался объяснить где что нажать чтоб было хорошо тока у него не че не вышло как было 1.1кб\с так и осталось даж меньше было сказал что пришлет техников и у меня все проверят! Жду уже 2 недели чет не кого и нету странно :)) вообщем 3 с натягом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все, что о поддержке написано, в общем верно, да и если у тебя обрыв (не по их вине) 2 рабочих дня устраняют (по договору), выходные - не работают мастера. Я как-то попал на мартовские праздники, все 5 дней сидел без нета. Оказалось, что проблема у них. Деньги не вернули. Ну а так сейчас проверял скорость, все соответствует заявленной (500 кбит/сек), вс. 13-30.
На мой взгляд, сейчас в Иркутске лучшего провайдера нет. Да и их ресурс Weacom для пользователей просто замечательный. Так-что на мой взгляд твердая 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мое мнение, что компания "зажралась".
3 года назад это был один из лучших провайдеров Иркутска. Соотношение цен и качества предоставляемых услуг было на должном уровне. Может быть это было обусловлено тем, что ИркНет на тот момент не имел такой большой абонентской базы, какую имеет сейчас. А на данный момент уровень услуг, работа техподдержки (без комментариев) оставляет желать лучшего. Постоянные "прыжки" скорости, нереальный пинг. Порой кажется, что работаешь на старом добром dial-up , а не на "комфортном" (как это заявлено компанией) тарифе.
Итог - "переборщили" с размером абонентской базы, поскупились на канал пожирнее, не доучили техподдержку, да и вообще потеряли какое либо чувство уважения в людям, которые компанию кормят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Весь февраль-март скорость интернета не соответствовала заявленной в договоре:999Кбит/с , невозможно было не только смотреть клипы, но даже слушать музыку-считаешь до5-зависает, считаешь до 9 играет, затем опять зависает на 5 секунд, 9 секунд поёт, про фильмы даже и говорить нечего, это что-то из области фантастики. За такие же деньги за границей почему всё можно и смотреть , и слушать,за 970 рублей мы что можем только письма писать? На дворе какой век? Если нас считают за наивных людей, то мы должны такое обслуживание по договору считать "отличным", а деньги просто дарить бедным дяденькам на хлебушек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку