Отзывы об интернет провайдерах (Иркутск)
Оставить отзыв
Г. Иркутск ул Лермонтова 77.Последни месяц домашний интернет начал очень плохо работать. На спидтест нет, при проверке показывает отличный результат, но по факту совсем не работает.Я дома с телефона продолжаю пользоваться мобильным интернетом, по скольку вай фай никакой.Обратился с жалобой, обещали разобраться.Но толку не было.
А в салоне МТС работница сказала, что вечером народу много заходит, из-за этого, тормозит.
А зачем мне днём интернет? Днём мы на работе.Интернет нужен именно вечером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Напишите номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Разберемся в ситуации.
Роман, здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по услугам, вы можете задать их нам в любой удобной для вас социальной сети.
в период с 5.12 по 7.12 2019 года оператор отключил мне интернет. техническая поддержка заявила о мифической несовместимости моего оборудования и его…
Заверили в необходимости сменить маршрутизатор… маршрутизатор было куплено аж два…
в день покупки меня динамил тех. специалист компании 5 часов… подождите освободится перезвонит…
в итоге когда они устранили проблемы со своей стороны интернет заработал на новом оборудовании. для интереса сменил MAC на старом оборудовании воткнул в сеть. Все прекрасно заработало, технический вечером технический специалист перезвонил и сказал что мое старое оборудование мешало работе других абонентов и настоятельно рекомендовал не подключать его, сейчас «На новом оборудовании все нормально»… только мое оборудование позволяет видеть все пакеты входящего исходящего трафика и паразитного небыло, на момент звонка 4 часа работал на прежнем оборудовании.
О себе, Связист, Сетевик, Системный Администратор, програмист (15 языков программирования), электронщик…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Уточните ваш номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем.
Данный провайдер не выдает качественные услуги. Интернет бесконца виснет, ТВ невозможно смотреть, то виснет, то кубиками мозайкой показыаает.Неоднократно обращалась в тех поддерку, вызывала техников, толку нет. В последний раз когда техника вызывала, долго настраивал звонил в Тех поддержку, т. к. сам понять ни чего не мог, так и не сделал, сказал ждите звонка, с тех поддерки, вам будут звонить… До сих пор звонят, разбираются с моей проблемой (прошло уже мес.4). У подруги такая же проблема, толку нет. Решила отказаться от данной компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что это? Вместо 8 м/бит согласно договора сегодня входящая всего 0.23.Живём как в каменном веке.Высокоскоростного интернета не дождёмся наверное никогда.Сколько можно так работать? Не уважают людей, которые им зарплату обеспечивают.Самим не стыдно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Конечно, скорость интернета должна соответствовать подключенному тарифному плану. Напишите нам в группу "Ростелеком" любой удобной социальной сети ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес предоставления услуг. Также просим провести замер скорости интернета через ресурс speedtest.net и направить нам скриншот.
Думал здесь все автоматизировано. Но не угадал чтобы найти нужного человека ждал 30 мин. Хорошо что девочки с ресепшена помогли ногами сходили и позвали менеджера для подключения и заключения договора. Парковки тоже нет. Но офис порадовал красивый
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
регулярно вместо обещанных 100Мбит скорость 10-20, или вообще 6-7, даже после перезагрузки роутера (раньше после перезагрузки скорость до 70 подскакивала).
Так ещё и данный сайт врёт про скорость (работник говорил что у них договоренность), показания софта (WiFi scanner и ему подобных) сильно отличается от этого сайта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, нам личные сообщения vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.