Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзыв
Пользуюсь я этим провайдером уже не один год и сейчас я вам поведаю свою историю.
Начал я своё знакомство их интернетом в далёком прошлом и на тот момент он уступал всем своим конкурентам, однако с годами, они набрали отличных рабочих, обновили оборудование и сейчас у них отличный интернет и достаточно дешёвый
НО
Служба поддержки просто отвратительная, время ожидания по 20+ минут в среднем! И в плюс, был случай. Хотел я переключиться на их симку с сохранением номера, мне сказали если я дам все данные корректно, то проблем не будет. ОК, все данные были переданы корректно, и тут мне приходит отказ. Я звоню своему текущему оператору в поддержку и интересуюсь что за дела, почему не одобрили перенос. Оказалось, что Таттелеком НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИЛИ ОБРАЩЕНИЕ. Ну думаю, всё фигня, сейчас решим. Звоню в поддержку таттелекома, жду минут 10 на линии, благо в это время суток людей звонило мало. Описываю проблему человеку с поддержки, говорю что их косяк и пусть пожалуйста переделают. И знаете что мне ответили? Ездуй в офис и заполняй заявление о повторном обращении. Я само собой говорю что это их косяк и они должны решать свои ошибки сами, с чего бы я вдруг должен к ним ехать? Я человек занятой и у меня нет времени разъежать по их офисам. И в поддержке сказали что им без разницы что я думаю, они будут шевелиться только после письменного обращения! С тех пор я понял, что к клиентов они не ценят и новых им особо не нужно.
Для сравнения, когда я пользовался другим провайдером за 5 лет я ни разу не был в их офисе, всё решалось по телефону.
Однако простые работяги что у них работают, будь то техники или подключальщики, работают быстро и качественно.
Роутер что мне выдали, время от времени перестаёт раздавать вай фай на телефон до полной перезагрузки роутера. Меняли его, ерунда та же самая, не дропает интернет каждый час и на том спасибо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю, откуда берутся негативные отзывы?!
Возможно, попадаются не добросовестные сотрудники компании?! Казань. Начинал пользоваться ростелекомом, потом перешел на летай и по сравнению с этими двумя шарашкиными конторами, где постоянно аварии и другие сбои и отвратительная служба поддержки и где при расторжении договора у сотрудников офиса целая компания по изматыванию и удержания клиента любыми методами, КГС это просто лучшее, что может быть на сегодня. Связь всегда стабильная, бывают конечно сбои, но устраняются они в считанные часы или даже минуты. За год было два три сбоя, так что, думаю, можно считать, что их не было. Служба поддержки всегда вежливая и очень компетентная. Благодарю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже в страшном сне такая компания приснится не может! Отвратительное обслуживание, сразу видно, колхозный регион!!![: mad:] Некомпетентные, ничего не решают, хамское и отвратное общение по телефону и в офисах!!! А сказать, что просто ТУПЫЕ — это ничего не сказать!!! От бесплатного интернета на тест, плевался в первый же день и поехал расторгнул договор! 10 сим-карт имею и в личном кабинете самолично отключив ДОСТУП МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА, эти [ЦЕНЗУРА] дважды умудрялись организовать доступ и 1 раз за интернет в минус 400р улетело, второй 550р!!! Мои нервы на пределе, рву все отношения с таттелеком (даже название компании с большой буквы рука не поднимется отписать!), перевожу часть номеров на других операторов, а часть закрываю раз и на всегда!!! БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!! Мобильный интернет отвратный!!! А как уверяют в своих тарифах безлимитный, то судить их надо за ВРАНЬЁ!!! НИКАКОЙ ОН НЕ БЕЗЛИМИТ, А 10ГБ В СУТКИ И ВСЁ, ЗАБУДЬТЕ!!! Цены за тарифы сами в наглую поднимают, хотя абонент подписывался на те условия, которые не имеют права менять, это считается архивом и закон!!! Они плевать на всё и всех хотели, а мы на вашу дырявую «компанию»!!! Все остальные сплошные минусы и негатив, даже отписывать не буду, читать устанут! ЛЮДИ! ОБЪОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ПОГАНЬ ОТВРАТНУЮ И ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОГО ДРУГОГО, НО ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ ОТСТОЙ И УЖАС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Михаил! Уточните, пожалуйста, о какой компании вы пишете? Мы не имеем никакого отношения к Таттелеком. В Казани у нас работает компания Казгорсеть. Если у Вас появились какие-либо вопросы, замечания или пожелания, вы можете написать в личные сообщения на vk.com/aoufanet либо позвонить по номеру +7 (843) 209-0-209.
Я новый пользователь мой номер 105647689 на протяжении 20 дней использования проводного интернета неоднократно пришлось обращаться на горячую линию обслуживания, а так же лично сегодня обратился в 2 офиса компании, написал 3 письменных и 3 устных заявления на не качественное предоставление платных услуг, на Ленина 54 меня в грубой форме обслуживала девушка по имени Карина, без бейджика и каких-либо знаков отличия подтверждающие что данная девушка является представителем компании таттелеком, понес массу неудобств, а так же потратил свое время, денежные средства для поездки в офис. Считаю что в данном городе и равно в офисах компании к клиенту относятся не должным образом, постараюсь донести эту информацию своим знакомым и друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку