Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзывНедавно подключилась, домашний интернет. Ночью вырубили просто. Оказывается, минус восемь рублей на лицевом счету. Странно, ведь на счету несколько дней назад при подключении было 300, следующее списание произойдет 1 числа, а первый месяц вообще должен быть бесплатный. Ок. Закинула 50 р. И вот уже два часа жду, что подключат. Не подключают. Инет нужен срочно. До живого человека дозвониться невозможно ночью. Очередная шарага.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО владельца нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, проверим.
Не как не могут решить проблему с проводами. Свободный доступ для всех. Кому не лень лазит и отключают других пользователей.Ящики все сломанные, дверцы не закрываются, кабеля все весят. Сами сотрудники так же приходят и отключают линию, что бы подключить нового пользователя к интернету. Решить проблему вообщем не кто не может и не хочет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам ваш адрес, номер подъезда, этаж и контактный номер телефона на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, проверим.
Добрый день друзья. Сейчас я расскажу, какого это сидеть на билайне 3 года в моем городе. Все началось с того, что я подключил Анлим (сейчас он уже в каком-то архиве)в первое время все было зашибись, но прошел год и началась просто сказка какая-то. Во первых, что я заметил у меня в доме начала пропадать сеть вовсе. Я что только не делал, писал в тех. поддержку, звонил, ответ один и тот же: «Мы очень рады, что вы обратились к нам. Благодаря вам, мы будем расширять покрытие сети в вашем районе.» то, что дома связи нет, это еще цветочки. Бывало, что связь в городе просто пропадала, по каким-то невиданным причинам. Позже конечно все спало и я пользовался билайном этим вашим два года без всяких проблем. Но сейчас (19.07.20), возможно из-за болезни этой, карантина начали в наглую резать скорость на БЕЗЛИМИТНОМ интернете (БЕЗЛИМИТНОМ!!!). Заходил во всякие обсуждения про билайн тот же ФОРпда, там писали, что якобы после 100ГБ режут скорость до 300КБ\сек, у меня было иначе, поставили 6КБ\сек и сказали, делай че хочешь. Сидел неделю с такой скоростью и ниче так, вспомнил 2000 так сказать =). Писал в поддержку по этому поводу, ребята ответили, что у вас ограничений нет все в порядке. Подал документы на переход с номером на другого оператора, на следующий день звонит девушка и втирает мне, чтобы я остался конечно же, а то как же без меня, предлагала перейти на новый тариф, где скорость БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (до этого они мне говорили, что ограничений нет, но щас как-то нашли). Как вы можете догадаться, я выбрал тариф.В итоге тут тоже мне влепили ограничение, но уже, как у всех на 300КБ\сек. Сейчас конечно все норм. Но играть ребята на таком интернете никому не посоветую, иначе билайн прыгает то 2К пинга, то 10, его не поймешь если честно. Никому не советую подключаться на данного оператора…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарю за стабильный интренет, раньше когда проживал в Димитровграде пользовался Билайном, там вечные проблемы с инетом были, но они, стоит отдать им должное делали перерасчет без проблем, после переезда в Татарстан, подключил Таттелеком (других в моем доме нет), вначале скорость инета по тарифу уступала билайну в разы, а вот цена была у Таттеклеком дороже рублей на 150, спустя 4 года начали изменять тарифную линейку в лучшую сторону. В целом не плохо! пользуюсь около 6 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что поделились своим положительным опытом.
Сейчас, когда все сидят дома в режиме самоизоляции и изнывают от скуки, самые привычные и простые радости оказываются очень важными и крутыми. Например, домашний интернет. Я безмерно рад, что в свое время подключил именно домашний интернет — даже сейчас, в периоды пиковых нагрузок, скорости интернета вполне хватает, чтобы спокойно смотреть фильмы и сериалы без зависаний. Плюс компания предложила своим клиентам месячную бесплатную подписку на ivi, за что огромный респект компании. Буду оставаться с вами и дальше. Замечательно все работает и летает. Лучший выбор на сегодняшний день
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была проблема, работая на удаленке, подключиться к рабочим ресурсам по VPN L2TP. Техподдежка перевела на администратора Руслана. Он тщательно и профессионально диагностировал проблему и на следующий день направил техника для замены оборудования. Проблема была решена. Молодцы, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Вадим! Благодарим Вас за положительный отзыв, всегда рады помочь.
Мегафон и ёта это одно и тоже т. к. вышки одни и те же.
Если вы подумаете об Megafon и Yota сразу же выкиньте это из головы ибо полная фигня.
Пользуюсь более 5 лет.
Первые недели как и у всех остальных провайдеров у вас будет скорость достигать до 40 мбит… потом вам потихоньку начнут снижать скорость… потом вообще снизят до 3-5 мб… и так будет пока вы не пожалуетесь на них… затем они якобы что-то сделали и ваша скорость увеличилась… но не надолго поверьте…
Отговорки на уровень связи от провайдера? Абсурд! Не разу мне мой провайдер не сказал что у меня плохая связь… а просто извинялись и говорили что у них это связано с нагрузками на сеть… но ничего кроме извинений больше с их стороны не было.
Спид тесты по скорости интернета это полный абсурд т. к. это уже доказано, ведь любой провайдер может открыть поток по максимуму на любой сайт по своему желанию… и снизить на любой другой по его выгоде, и из-за этого когда вы заходите на тест скорости у вас показывает все 40 мбит… а не то что вы видите при закачке фильма в 3-4 мбита.
Сейчас очень сильно бесит что когда пытаешься поиграть во что-то… то попросту не можешь пинг скачет от 100-500 и просто выкидывает из игр.
Уважаемые провайдеры если вы это читаете то проверьте по этому району стабильность интернета на нагрузку в адекватном спид тесте, а не на этих псевдо спид тестах.
Когда инет был хорошим, думал что может быть взять модем от имени ООО для бизнеса, но теперь после такого я передумал.
Живу в Казани, Кировский район Боевая-Красногорская
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Здорово, что вы с нами так долго, очень расстроены тем, что возникли сложности с интернетом( Скорость мы не урезаем, жаль, что вам так показалось. Насчёт вышек сказали всё верно, мы работаем на общем оборудовании с Мегафоном, но всё же качество работы может отличаться, так как мы разные операторы.
Просим вас продублировать ваш отзыв нам в личку https://vk.com/yota Постараемся помочь.
Добрый день, Александр! Сожалеем, что качество наших услуг стало поводом для беспокойства. Мы готовы во всем разобраться и будем признательны, если направите нам информацию об адресе подключения услуг и контактный телефон для связи. Обратиться к нам можно любым удобным Вам способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support.
Пользуюсь их услугами с 2005 года. С тех пор никаких изменений в сторону улучшения качества связи/обслуживания. Как были с тех времен постоянные обрывы, перепады скорости так они и есть. Техподдержка на уровне бабушкиных советов — перезагрузите и все заработает, хорошо еще не рекомендуют на голову смастерить шапку из фольги для более качественной связи.
Теперь больше конкретики, чтобы мне не писали «сожалеем, единичные случаи, позвоните по номеру»: интернет проведен в 7 из 9 моих домов в разных районах республики, оборудования накопилось много Вашего (пылятся на полках, тк маломощные и очень глючные), но стоят везде покупные (Cisco, Zyxel, Asus, Ui). На горячую линию не дозвонишься, если повезет — «перезагрузить пробовали?», в итоге вызывают «инженера». Приезжают стабильно ничего не понимающие что происходит молодые ребята, первым вопросом понятное дело -"А что это такое? Мы такое не видели и не работаем с этим…», достаешь оборудование ТТК — сидят крутят в руках, позвонят оператору для «перезагрузи», настроят доступ в сеть и «все, теперь будет работать». НЕТ! НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! Доступ в сеть я и сам могу прописать, работаю как никак в этой сфере. Проблема не в железе клиента, а в сети Вашей, в которую Вы не вкладываетесь. Спросите почему не поменяешь оператора? — Потому что нет конкурентов. В городе поменял сразу, как появился другой (не пишу, тк я не рекламирую), не сравнить качество обслуживания и скорость доступа (обращался единственный раз к ним за 5 лет пользования — оказалось на другом этаже во время ремонта оборвали все, починили за 4 часа! Инженер все перепроверил, все оборудование и тестеры есть с собой), никаких тебе просадок и обрывов. Интернет то нужен в большинстве для видеонаблюдения, и то толком не работает, в результате сотнями сыпятся уведомления от охранной системы.
В итоге имеем зажравшуюся контору ТТК в отсутствие конкурентов, которой плевать на Ваши проблемы. Даже во время набора этого отзыва произошло 7 обрывов сети в доме, где я сижу в данный момент. Обходите стороной, благо в городах есть конкуренты, которые их могут вытеснить.
В районах думаю все перевести на мобильные точки и разорвать все отношения с ТТК, тк решать мои проблемы у них либо нет возможности, либо желания или компетенции, возможно и в совокупности всего этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за подробный отзыв. Сожалеем, что качество наших услуг стало поводом для беспокойства. Готовы во всем разобраться. Для этого напишите нам в сообщении адрес подключения услуг либо номер договора/счета и телефон для связи. Обратиться к нам можно любым удобным вам способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support.