Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Обязательно решим данный вопрос!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание вопроса; контактный телефон для связи с Вами.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
Новых тарифов для давно подключившихся нет. Заманили и хрен с вами, но это как и везде, в принципе. Перевели поддержку на автомат — большая ошибка. Если раньше в моем городе интернет билайн был желанным, то теперь просто тянут бабло, не думая о клиентах. Периодические проблемы со связью, но это их оборудование…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того, как в конце октября 2017 на линии провели "какие-то" мне непонятные сервисные работы стало невозможно пользоваться интернет. Стал дико тормозить, зависать, 2 дня вообще его не было. Звонил в службу техподдержки - ничего внятного не разъяснили. Думаю, пора менять оператора. Ростелеком в погоне за баблом скоро растеряет всех клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Мы обязательно исправим ситуацию, пожалуйста, направьте нам на электронную почту center@center.rt.ru номер Вашего л/счета, к/телефон для связи, подробное описание вопроса.
При подключении слышал что ростелеком в договоре вставляет пункт в котором указано что подключаясь к их сети клиент обязан пропользоваться их услугами втечении определенного срока (от полугода и более)... Просил менеджера подобрать мне тариф без этого пункта, девушка долго выберала вчитывалась в условия в общем устроила целое представление в конце радосно сообщив что нашла! И в назаначеный срок комне пришёл специалист подключать интернет с обещаным договором который я прочитал и увидел этот пункт к сожалению отказаться я не мог так как моя работа напрямую зависит от интернета и времени на организацию прдключения у другого провайдера у меня небыло. Считаю что за плохой сервис кампания должна платить! Время по договору прошло и вы потеряли не только меня как клиента но и еще 4 человек которых я отговорил пользоваться вашими услугам. Удачи Вам с выбраной стратегией!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству обслуживания компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение и помочь!
Интернет отличный,на скорость не жалуюсь.А вот ТВ частенько зависает и приставка сама перезагружается.Всё собираюсь сходить сменить её,да времени не хватает.Был Билайн с ТВ,за скорость в 20 мБ платил 500, теперь "Ультра" от Макснет, скорость,когда 80-90,когда до 40-30 падает ( если бы в те моменты не замерял,то и не заметил бы),ТВ на одну приставку и домашний телефон,и это всё за 1160р в месяц.Дороговато конечно,но проблем со связью почти не было,а если и были (по причине природных катаклизмов) то устранялись оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас на ТВ по нескольким каналам гоняют рекламу этого провайдера мол подключись за 30 секунд и пользуйся без ограничений… Но с этим провайдером и так невозможно было работать днем и вечером, а сейчас и ночью нет скорости. Из-за отсутствия альтернативы в моем районе подключился к этому оператору больше трех лет назад. Поставил сразу скорость на 10 Мбит, но получал только 100 Кбит, снижал на скорость на 8 Мбит, потом 5, затем 2, теперь 1 Мбит, получаю в итоге те же 100 Кбит и не битом больше. Это касалось работы днем и вечером, ночью же скорость поднималась до 1 Мбит и за несколько ночей можно было скачать фильм с торрента, или в Стиме обновиться… :) Но теперь, скорее всего из-за привлеченных новых пользователей и ночной вариант отпал. Подумайте 10 раз прежде чем подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что последнее зафиксированное обращение было несколько лет назад. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
В нашем поселке не было нормального интернета. Я работаю фотографом, приходится отправлять тяжелые файлы, было это очень долго, а иногда и к друзьям приходилось ездить!!! Тут начали проводить интернет по отоволкну от Ростелеком, наконец, все рады, долго ждали цивилизации. Но оказалось, что портов на дом ставят ограниченное кол-во, в общем, мне не хватило места! Я обратился в тех поддержку по тел, ничего конкретного мне не сказали. Пришлось ехать в офис в Калугу, к моему удивлению мою ситуацию сразу рассмотрели, передали в соответствующее подразделение, потом уже связывались сотрудники по телефону со мной и через неделю поставили на наш дом доп. оборудование. Теперь я просто наслаждаюсь скоростью, качеством. Спасибо Ростелеком и за оперативность, и теперь я знаю, что действительно можно обратится клиенту и вы поможете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Саша, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Желаем Вам приятной работы.
Мы всегда готовы помочь, если у Вас возникнут вопросы.
Работаю в интернете, по этому скорость, а главное стабильный интернет очень важен! Пользовалась другим провайдером «Пчелкой» в общем срывы постоянно, с скайпом проблемы! Долго выбирала провайдера, вижу что у Ростелеком отзывы противоречивые, но кто не рискует тот не пьет шампанского, (на самом деле пока оставила 2-а провайдера:) и по сколько мой риск оправдался, буду уходить от полосатых и останусь верна одному Ростелеком. 5 месяцев считаю уже срок по которому можно сделать вывод- ни одного срыва, только один раз заблокировали за неуплату, но это дело 5 мин. заплатила и работать дальше. Но я так рада, ни одного срыва, скорость хорошая без тормозов. Дочь отдельно хвалит тв) Что еще стоит отметить в офисе я даже не была, позвонила на следующий день подключили, настроили, провели инструктаж сотрудники. Я внимательно почитала договор-это важно, тариф выгодный, оборудование взяла в рассрочку платить за него другим счетом нужно, на это специалист отдельное внимание обратил, но за 3 платежа выкупить планирую, что удобно:) Итог всем довольна! Живу в спальном районе на окраине Калуги (т.е. не центр, где типо все круто) Ростелеком спасибо приятно удивлена!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Желаем приятной работы в сети!