Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)
Оставить отзывХочу поделиться отврательным ощущением от работы спецов Билайна. Не знаю как теперь работают инженеры ТП, но они похоже вообще не разбираются в своем деле. В общем 2 недели назад у отца перестало работать оборудование. Чераз сутки вроде ппочинили. Прошло несколько дней и в пятницу на позапрошлой неделе снова не работал интернет. Позвонил в Билайн. Его там мучали полтора часа, сделали даже откат системы. Потом инженер сказал, что он с таким никогда не сталкивался. Во время отката сказал, что надо подождать, если не заработает после, то он ничем не может больше помочь. Перезванивать папа не стал. Уже ухо болело от полуторочасового разговора. Пришлось ехать во вторник на другой конец города, чтобы подключить другой ноутбук. Со свежеустановленной виндой. И.... снова диагностика, снова попытка сказать, что проблемы с компом. Причем один инженер повесить нас на беззвучку аж на 10 минут!!!!! а потом вообще скинул звонок. Следующий инженер снова там пытался все пинговать и лезть в настройки во все браузеры на ноуте. Это был кошмар снова на полтора часа. В итоге сказал, что проблема на магистрали. Сказал, что в течение суток все заработает. Позвонила мне девушка на следующий день и сказала, что проблем на магистрали нет. Что с этим вопросом надо звонить в КЦ. Ахахаха))) представьте себе! Пришлось с ней ругаться и доказывать, что проблемы с их стороны. Напишу для общей картины, что все настройки присваивались, но локальные ресурсы не работали и впн не подключалось. Она злилась и говорила, что ей запрещают техника назначать, тк проблема с нашей стороны. Я не соглашалась, в итоге она на свой страх и риск назначила. Только после того, как я ей сказала, что она не собирается сохранять клиента. Пришлось на следующий день снова ехать туда. Для верности взяла еще другой ноут, который работал у меня по адресу проживания тоже на билайне. Он, естественно, тоже не работал. Пришел техник, проверил мои настройки. Создал новое впн. Не работает. Подключил свой ноут-не работает. Позвонил своим инженерам, там пропинговали шлюз - он не отвечает. А ведь позавчера на линии с инженером ТП тоже его пинговали. И тоже не было ответа. Ну там этот уже инженер что то нашаманил и все заработало. Мне сказали, что ребутнули оборудование и что тоже самое мог сделать инженер по телефону еще в пятницу, ну и во вторник оба тоже могли. Они тоже составили претензию на работу КЦ. Смешно, но в пятницу снова перестал работать интернет. Отцу сказали, что проблема с оборудованием. Он пробывал подключиться вчера, но интернета нет. Видимо гп сняли и тп снова начали диагностику. Провисел папа на линии час, емусказали, что проблема с операционкой))) Ахаха))) Он сказал, что хочет отключиться и положил трубку. Звонила мне сегодня девушка как владельцу договора и видимо с намерением сохранить. Ссылалась на заключение тп, пыталась уговорить не отключаться. Но это же смешно. Пришлось негативить и рассказывать печальную историю двухнедельного общения с инженерами ТП. Сказала, что я так в прошлый раз уговорила отца не откючаться и оплатила инет. Теперь пусть сама уговаривает. И вообще они должны были бы задуматься о серьезной проверке или замене оборудования, раз оно так часто ломается. Она взяла номер отца и позвонила ему. Он даже трубку не успел взять. Ольше она не перезванивала. Расскажите мне кому и куда я моглу написать и пожаловаться, чтобы больше никто не подключалсяк Билайну и чтобы все знали о некомпетентности работы сотрудников?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрел на днях 4G модем и безлимитный тарифный план, при покупке говорили что не уверены насчет работы 4G сети в моем раене, я настоял на покупке и в результате очень доволен, скорость 20-40 мбит в сек, пинг ниже 30-40 в играх на сайтах и тд, скорость открытия сайтов впечатляет. В целом очень рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cижу на нем по привычке через фумигатор (PLC) раз 10 делал заявку на переход на изер, фиг там, что самое интересное даже за деньги не чешутся. недавно подняли мне скорость инет соединения до 20Мбит и цену на инет до 400р. в мес. Все хорошо но у меня фумигатор максимум 4Мбит принимает, за что платить ? сейчас померил скорость инет соединения 12 Мбит и паралельно качаю EVEOnline реальная скорость 106 KB/s, вот так вот. Если вам предложат перейти на Унылый СПАРГ, ну их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана!
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из предложенных способов, мы обязательно разберемся, в чем проблемы и проверим корректности информации, которую предоставили Вам по телефону:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Здравствуйте, Владислав.
Пожалуйста, напишите все свои замечания подробно нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав информацию по этому примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Выполним проверку качества Интернет-связи и свяжемся с Вами.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
То,что я получаю за деньги от Мегафона,мне не нужно,даже с доплатой.В этом году трафика фактически нет.Договориться с Мегафоном невозможно.Они торгуют трафиком,которого у них нет. Окончательно понял,что истинное название не Мегафон,а Лохотрон.Моё мнение-продажу несуществующей услуги есть чистая уголовщина.Надеюсь,что рано или поздно,прокуратура заинтересуется "деятельностью" этой компашки.Но как только запахнет жареным,все разбегутся.А жаль. Оценки нет-невозможно оценивать несуществующее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Пользуюсь интернетом от Yota пол-года, плачу за интернет далеко не "копейки", и на протяжении всего этого периода качество падает все ниже и ниже. Раньше мог на той скорости за которую плачу (5 Мбит) пользоваться интернетом весь день, но с наступлением вечера и до утра в лучшем случае 100 Кбит, теперь же на оплаченной скорости можно "посидеть" только в утренние часы... И самое интересное - когда бы не зашел тестировать скорость, стрелка как приклеенная показывает 5 Мбит... чудеса. В поддержке же как роботы твердят одно и то же уже несколько месяцев: "Мы работаем над решением этой проблемы, потерпите немного."
Есть ли альтернатива в Калуге и области по LTE интернету с безлимитными тарифами, или ну их с этой мобильностью, и просто подключиться к проводному? Просто YOTA уже реально достала с такими издевательствами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, по адресу электронной почты мы не нашли Ваш Профиль, но судя по описанию, Вы говорите об особенности работы нашей сети, во время повышенной нагрузки скорость может снижаться. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно, ведь фактическая скорость Вашего соединения при этом соответствует тарифному предложению.
Если хотите, мы можем более детально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.