Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)
Оставить отзывДавно задумывались сменить провайдера. Тут к нам пришли домой и предложили подключить Ростелеком, по цене выгодно скорость до 100 Мб- думаю отлично. Оставил заявку! Позвонил своему провайдеру, расторгнул договор в день когда должны подключить Ростелеком. Жду! Никто не приходит. Пришлось звонить. А мне тут говорят, что нет заявки и вообще Вас не подключат- вот это сюрприз. А я уже без интернета! Хорошо, что живу в центре, не далеко до офиса Ростелеком. Пришёл туда, и оставил письменно жалобу, с объяснением ситуации. После такого начала, стал подумывать вернуться к своему горе провайдеру, а куда деваться то! Не успел дойти до дома, мне звонят с Ростелеком, конечно просят прощения и бла, бла... негатив считаю нужно закрывать большим и выгодным позитивом! Ну что, Ростелеком закрыл, пообещали месяц в подарок и пакет каналов дополнительный. Надо шанс давать всем, я согласился. Что удивительно меня подключили в этот же день вечером! Мне конечно приятно) Пользуюсь уже 3 мес, качество отличное и не меняется, я этого боялся! Ни разу не было срывов, значимых падений скорости, тв- радует. Через мес позвонили мне, уточнили доволен ли я! Могу сказать что доволен, ошибки бывают у всех, а вот исправлять их ни каждый умеет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании ПАО "Ростелеком". При возникновении вопросов всегда рады помочь в их решении!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что у Вас все работает, и не возникает никаких проблем, надеемся, что и не возникнет в дальнейшем)
Если появятся какие-то вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ , в мобильном приложении или в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Впаривают настойчиво один тариф, врут о наличии другого, а потом без какого-либо предупреждения меняют его на существенно дороже. Заметил случайно на следующий день… а так бы встрял бы в конце месяца. Услуги нет ни какой, ведут себя как безграмотно. Мои проблемы это только мои и их они не касаются. Отключаюсь…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение.
С осени 2017 года интернет от Ростелекома стал нестабильным. Периодически скорость падает до минимума — Smart TV грузит фильмы с зависанием. И это на фоне настойчивого впаривания телевидения от Ростелекома. Интересно он также работает…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам хотелось бы провести более тщательную диагностику. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов теcтирования на адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Обязательно решим данный вопрос!
Поставил Старт, вместо Рос, на много лучше и скорость и отдача, единственно, странно работают тарифы и меня это бесит, работают по минималке по тарифу, если сказано 40-60,скорость будет в пределах 30-40,но не в таких как по тарифу и это печально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня. Скорость 40/60 расшифровывается как 40Мбит/с днем и 60Мбит/с ночью. Если скорость днем не достигает 40Мбит/с обратитесь, пожалуйста, в тех. поддержку, оперативно решим эту проблему.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Обязательно решим данный вопрос!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание вопроса; контактный телефон для связи с Вами.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.