Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзыв
При отсутствии других способов подключения к интернету — 4G + усилитель на крыше это уже хорошо. Скорость плавает — иногда даже HD видео онлайн без подтормаживаний воспроизводит, иногда простые страницы слайдшоу. Безлимит дороговат конечно, но выбора все равно нет — по крайней мере ПОКА.
Спасибо и за это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня нарушение интернет кабеля по линии (где-то вне квартиры) Позвонила оставил заявку и ответ что будут проводится работы в течении 68 часов. Это не нормально и просто отвратительно ждать столько времени ремонта. Пришлось отказаться от услуг Ростелекома. В наше время без интернета жилище похоже не пещеру без удобств и такой срок исправления неполадок кабеля просто не приемлем, да и сами сотрудники офиса Ростелеком не отличаются вежливостью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина, здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены были отказаться от услуг компании. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.
Интернет давольно слабый, грузит всё очень долго.
В общем не советую его использовать. Когда захожу поиграть в онлайн игры, пинг бывает просто огромный и из - за этого играть невозможно. Так же часто проводят всякие работы и интернета просто может не быть. А так же при работе на компьютере сайты грузятся слишком долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень часто плохой интернет, если ветер, дождь, снег, интернет постоянно вылетает. провайдер совсем ничего не делает для улучшения соединения. сами работники говорят что это им делать неохота, а тем более начальству. пожалуешься, приедут че то на двух столбах подкрутят опять, кое как идет. как жаловаться так у них на линии все хорошо. понятно что хорошо, после их все плохо. лентяи и не очень хороший провайдер, к сожалению другого нет приходится терпеть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласна с предыдущим отзывом, только мы подключались в феврале 2016 г., тариф Новогодний, стоимость Интернет и Цифрового ТВ в течении 6 месяцев 500 р. В Первый месяц списывали 650р!!! Позвонили на горяч. линию выяснять почему списывают 650 р. вместо 500 р. Сказали, что какаято ошибка в тарификации и сказали что всё исправят. На второй месяц ситуация повторяется! Опять звоним и разбираемся, разговариваем минут по 40 и выясняем проблему, опять говорят всё то же самое, что месяц назад! Делают пересчёт и разницу суммы уплаченной свыше возвратили через 5 дней на второй месяц!!! Расчитывют на лохов, которые не будут сверять списание денежных средств и потихоньку можно обдирать людей! Скорость 100Мбит так же не соответствует, максимум выдаёт 50 и то с натяжкой. Постоянные проблемы и перебои. Потом на третий месяц решили взять вай фай роутер в аренду, по условиям нашего тарифа стоимость была 50р/мес. Наконец то на третий раз за тариф списали верную сумму 500р и аренда роутера 50р. На четвёртый месяц опять та же фигня с завышением цены роутер уже подорожал стал 60р/мес. С чего бы это? Опять звоним с разборками на телефон горячей линии, тут уже отвечает молодой человек, хамло и быдло! Когда спрашиваем, почему на протяжении уже 4 месяцев в личном кабинете отображается информация по оплате завышенная? Надоело звонить каждый месяц и выяснять это, почему столь нагло списывают деньги, большей суммой. На что он хамло нам отвечает, что ни чиго не знает и идите говорит в свой салон и там разбирайтесь, а у него видите ли время на разговор с нами больше нет!!! Типа время у них общения с их клиентами ограничено и он с нами прощается!!! Это что за неуважение к своим клиентам!!! Куда руководство смотрит! Что за операторы у вас МТС работают, что не знают ничиго, не помогают решить возникшие проблемы, а посылают в офис! Для чего тогда скажите существует телефон горячей линии? Чтобы таким хамам операторам отвечать своим клиентам что время на разговор ограничено! Хороший у вас сервис! Дерут деньги! Каждый месяц суммы меняются, сервис обслуживания ооочень плохой, работники хамы и оговоренные условия по скорости не соблюдаются! Мы меняем провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В январе 2016 г. подключился к Домашнему интернету от МТС (Мультинекс), тариф Новогодний, который подразумевает стоимость Интернет и Цифрового ТВ в течении 6 месяцев 500 р, вместо 650 р. БЕСПРЕДЕЛ! Все 6 месяцев каждое 1 число месяца, мне приходилось звонить по горячей линии и выяснять почему с меня списывают 650 р. вместо 500 р. Более того, скорость интернет не соответствует заявленной. Периодические сбои интернет, в месяц раз по 5-6. ТВ через сам-модуль, сколько бы я не настраивал, все равно есть каналы у которых звук и изображение не синхронизированы. НЕНАДЕЖНО, НЕСТАБИЛЬНО, НЕУДОБНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
New information technologies отвратительное отношение к новым абонентам, точнее к тем, кто хочет ими стать.
Пришла в офис проконсультироваться о подключении и настройке роутера, т. к. свой они не предлагают (и это в условиях выбора провайдеров), заверили, что настроить есть возможность. Оставила заявку на подключение. В день подключения звонит монтер и говорит, что роутер надо настраивать в офисе, что он этим не занимается. Конечно же поругалась с офисом, кое-как объяснили, почему так (настраивается по № договора, раньше объяснить не могли), вроде сошлись, что сразу после подключения я принесу к ним на настройку.
Пришли монтеры проводить кабель и тут выясняется, что они тянут его только до квартиры, а по квартире сами… Я кем должна работать, чтоб с этим справится?! мне и до потолка даже в прыжке с табурета не достать, а проводить кабель надо под потолком, т. к. в доме дети и животные. Пришлось отказаться от подключения (((У знакомых поспрашивала у всех (разные провайдеры) тянут до нужного места. Это что хоть такое?! Вообще в ужасе от них!!! Конечно позвонила в офис и наругалась на них! НИКОМУ ИХ НЕ ПОСОВЕТУЮ С ТАКИМ-ТО ОТНОШЕНИЕМ. Я ЛУЧШЕ ВЕСЬ РАЙОН САГИТИРУЮ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МТС, если они рогом не упруться подключать Лермонтова. Тоже по этому поводу претензия к МТС!!! так-то договор с ними по Кирову заключён.
Вообщем надеюсь, что директора НИТ увидят этот отзыв и подумают!!! а отвести от них абонентов я постараюсь — пойду в МТС ради этого работать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти 2 года я пользуюсь интернетом от «ООО» Ростелеком. Скорости как никак, а хватало. Но в последнее время уж больно часто интернет стал падать. Падает при этом на минут 10. Невозможно стало играть в онлайн игры. Пинг удовлетворял. Но эти вылетания сети меня просто раздражают. Поэтому 4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Хотели бы помочь в решении проблемы с обрывами соединения. Для этого отправьте, пожалуйста, на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
1 мая, сегодня, кладу 450р. как положено,а инет не появляется! Смотрю в личном кабинете, теперь у меня моно3 вместо моно2 и цена уже 550р., урвали стольничек редиски. Хорошо, хоть можно теперь (надеюсь) на более дешёвый тариф перейти без посещения офиса (как раньше) через личный кабинет, но только со следующего месяца! Операторов на месте нет, а письмо неизвестно когда моё увидели бы, а инет сейчас нужен, на это, видимо, и расчёт был у конин. Решили доп. бонус на майские себе организовать, минус вам в карму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, приветствую, перевести вас на другой тариф без вашего ведома невозможно. Вероятно, произошла какая-то ошибка. Если вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я постараюсь выяснить, как именно это случилось