Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзывНу вообще у меня не было проблем с этим оператором. Даже больше, если что то нужно то я просто звонил или писал и ответ приходил быстро. Была проблема с проседанием скорости(ну это правда я затупил :-) ) дак они подсказали в чём проблема. Звонили спрашивали про качество обслуживания и предлагали более выгодные условия. Правда мне они не были нужны. А ещё мне нравиться оплата у дом ру. Сидел на powernet и ростелеком дак у них геморойная оплата, у powernet вообще жесть. Там если кончились деньги то либо обещенный либо сиди без инета. Пункт оплаты по картам есть но не работает. А на дом всё просто, там у них софтинка какая то есть, в неё заходишь жмёшь оплатить и дальше она сама форму заполняет. Блин удобно. Ну в общем мне нравится этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянно вырубают инет. Нужно было отправить письмо, а инета нет!!! И так постоянно!!! Позвонил в службу поддержки, сказали что устранят проблему в течении 24 часов. Как платить так сразу надо за инет, а как чинить так 24 часа? Почему я должен подстраиваться под вас? А ребят? У меня работа связана с интернетом, не будет его, не будет ее. Понимаете? Надеюсь! Еще один такой косяк, забирайте оборудование и идите на ... !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?
Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?
Начался этот ужас 2-го мая в 3 часа ночи по Москве. Моя работа связана с интернетом. Я третий день терплю убытки. Скорость скачет от о до 2,5. Постоянный обрыв связи. Клиенты в рзговоре меня не слышат. Первый раз позвонила в службу тех.поддержки 2.05. Мне сказали, что в течение суток со мной свяжуться. Второй раз позвонила этого же числа, на этот раз сказали, что проблема решится до 11.00 3.05. Третий раз позвонила к вечеру 3.05, когда скорость совсем упала и не поднималась, мне там сняли мое зависшее соединение и сказали, что мне позвонят только уже 4.05. Сегодня я опять позвонила сама в тех. поддержку, мне сказали, что только завтра приедет специалист. Кормят завтраками. Неужели нельзя было сразу на 5.05 назначить выезд???? Кроме того, подозреваю, что проблема не у меня, т.к читаю отзывы из других регионов, у клиентов ростелекома у многих именно такие же проблемы и начались именно 2-го числа. В тех. поддержке разговариват только по скрипту и замалчивают реальную проблему
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?
Низкое качество услуг. Отвратительная техподдержка, на фоне нередких сбоев.
В теории обещают решить проблему ОТСУТСТВИЯ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ втечение нескольких дней.
Фактически - был случай, когда техподдержка перезвонила более чем через месяц, чтобы уточнить, решилась ли проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga