Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзыв
Ничего личного, мегаГону плачу исправно уже года 4 наверно. Наверно раньше устраивало качество приема и передачи усреднённое и терпимое.
Вроде должно развиваться все!? Теперь приходится каждые 5 минут перетыкать модем чтоб поймать на худой конец неустойчивый 3G, какие-то минуты и буквально снова 2G, а денег отвали не мало.
У соседа взял мтс, приём не уверенный, но!!!, как оказалось просто песня!!! Будем брать яйцо!!
Отзыв не заказ ни фейк просто наболело уже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
уважаемые админы прошу вас ещё восстановить моих персонажей на данном майле .вы конечно можете подумать куда ему стока но много это ведь немало и всегда проще развивать основного персонажа с помощью твинов.надеюсь вы отнесётесь с пониманием и решите эту задачу в короткие сроки.заранее буду признателен за оказанную вами помощь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что пользуюсь услугами РТ уже несколько лет. Скорость, как правило, намного ниже заявленной, хотя в целом соединения стабильные. Правда в последнее время на планшете 1-2 раза в неделю выскакивает сообщение, что превышено допустимое количество сессий. Приходится перезагружать роутер или планшет. Обращался в тех.поддержку - сказали, что идут работы и скоро должно наладится (проблеме уже 2 месяца).
Теперь о серьёзных проблемах. РТ в течении года предлагал подключить у них цифровое телевидение и интернет со скоростью в 3 раза выше. После того, как скинули стоимость за оборудование (точнее сделали на него большую рассрочку) уговорили. Правда тут же сказали, что подключить могут только в рабочее время с 9 до 16 и то не во все дни (в итоге опять "не срослось"). Вышел в отпуск - договорились по времени, но никто не пришёл (прождал 5 часов). Затем стали засыпать звонками - нравится ли мне услуга (замучался объяснять, что не пользуюсь, т.к. никто не пришёл и не подключил). Затем стали устанавливать в вечернее время. Договорились по времени. Пришёл "специалист", но не взял обещанный роутер. Прокопался 40 минут с моим роутером, но не смог настроить. Ушёл (обещал прийти через день). В итого пришли два специалиста, но лишь через 1,5 месяца. Всё подключили, но кабели естественно проложили просто по полу (картинка была хуже, чем по аналоговому телевидению). На следующий день с утра отключил роутер, проложил кабели "по нормальному", переставил роутер по ближе к телевизору. Включил, а телевидения нет (интернет был, но вместо заявленных 60 Мбит лишь 9-10 и это при не работающем телевидении). Позвонил в тех.поддержку, объяснил, что делал и что стало (приставка требовала пароль, который должен быть написан на нижней стороне приставки, но которого там не было). В итоге помочь мне ни чем не смогли. Сказали надо идти в узел связи и там скажут пароль (для этого надо отпрашиваться с работы на 3-4 часа). Попросил сказать телефон узла связи, куда можно позвонить - сказали, что у них нет такой информации. Телефоны нашёл (с большим трудом) в интернете, но сказали, что надо обязательно приходить с паспортом и договором, тогда мне скажут пароль (а должны были оставить с коробкой от приставки). В ходе эмоциональных разборок и угроз прийти с расторжением договоров на телевидение, интернет и домашний телефон пароль мне сказали. Пришёл домой, ввёл пароль, но ничего не работает. Тех.поддержка опять не помогла. В итоге отпросился с работы, сгрёб оборудование в охапку и поехал расторгать договор на телевидение. В узле связи очередь - выстоял 2 часа. Проверили оборудование - всё работает (оказывается надо переключить кабель с 1 порта в 4-ый - почему это не могла сказать тех. поддержка не понятно). Предложили ехать домой - я отказался и расторг договор. В итоге 2-3 раза в неделю звонят с различных подразделений РТ и спрашивают, доволен ли я услугой (я уже матерюсь, т.к. позвонили не менее 15 раз). Устал объяснять, что не пользуюсь.
Сейчас подключил телевидение и интернет от МТС. В целом пока доволен. Если всё будет нормально, то откажусь от услуг РТ полностью (и от интернета и от домашнего телефона)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Спасибо за отзыв!
предложили на месяц увеличить скорость до 75 МБ/с без увеличения абонентской платы,а после месяца этой акции оказалось что моего старого тарифа дом ру60 уже нет и выставили мне счёт дороже НА просьбу вернуть меня на старый тариф и произвести перерасчет ответили отказом.Вот такой развод!!!!.Пидется в следующем месяце отнести свои денежки другому провайдеру если они им не нужны и они не дорожат своими клинтами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте, сбросьте свой номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы разберемся в ситуации. Спасибо за обращение