Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзыв
Пользуюсь тарифом за 450р имея 4мбита входящей и 512кб исходящей сижу соответственно с модема. В большинстве своем все таки проблем нет и все работает стабильно т.е скорость близка к заявленной, разрывов нету, пинг довольно терпимый.
Но если начинаются проблемы, то все сразу т.е скорость падает сразу в несколько раз обычно от 4 до 10 раз (только входящая) постоянные обрывы, ужасный пинг. Причем длится это обычно несколько дней. За те деньги что берет Ростелеком у своих клиентов это все таки неприемлимо. Про тех поддержку вообще говорить ничего не нужно. Все валят на Модем, Винду (О_О), Вирусы (О_О), иногда все таки на аварии, а иногда вообще говорят что все должно быть замечательно и вы батенька наркоман. Давно бы уже сменил провайдера, да для моего дома кроме Ростелекома альтернатив нету к сожалению.
Вывод: Если есть возможность переходите к другому провайдеру, в противном случае придется "наслаждаться" нестабильностью Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С подключением в Нововятске линии оптоволокна
связь реально стала никакой..
пинг идет норм (не всегда),входящий трафик еще есть...а исходящий отсутствует(по тесту на сайте http://www.speedtest.net/ смело выдает "Error" уже просто достало звонить (проблема дозвониться)и выяснять отношения...
Думаю перейти на беспроводного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошая скорость, хорошая тех. поддержка! Если вам скорость не нравится, сами виноваты, сидите на дешевых тарифах. Меня всё устраивает. Со след. месяца собираюсь переходить на тариф "Нью-йорк". не знаю как в других городах, но в Кирове всё нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 25-28 января модем не мог подключить инет (проверили провода и лимит все нормально), есть также кратковременные включение на 1-2 часа но скорость ниже 200 кб/с и сного обрывалось пытался дозвонится до техподдержки, но они нагло поднимают и сразу кладут трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сделайте че нить,че голову людям морочите скорость супер ускоряйся а где стабильность где пинг какого скорость скачет меняйте оборудование не можете сделать если по нормальному, и не надо обратитесь в службу потдержки, нафиг такая потдержка.
накипело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Взяли мтс коннект 4 как всегда по акции, первые три месяца работало все более менее, а дальше пошло-поехало, деньги снимают, а скорости 0. Звонить в службу поддержки тоже, как оказалось, бесполезно. Ничего не могут сделать и говорят, что у вас всё нормально. на деле же ни черта не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласен с Николаем!В начале (первые 2 месяца) все было замечательно скорость достигала до 2 мб\с. Потом начались проблемы: скорость редко стала достигать 1мб\с, начались сбои с приемом (причем после перезагрузки модема скорость опять восстанавливалась, но не надолго), обрывы связи и прочие радости.Пользуюсь около года.Перепробовал все,от переустановки винды до покупки модема без привязки к оператору.Вывод один!МТС просто не могут должным образом обслуживать клиентов.Одна реклама.Средств на нормальное оборудование так понимаю у них нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Технический отдел работает из рук вон плохо. Шестого января оставили заявку на отсутствие телефоной связи - до сих пор (полвосьмого вечера 10 января 2012) не были предприняты никакие шаги по устранению неисправностей. А девушки из корпоративной справочной службы для физических лиц (8-800-707-6000) просто бросают трубку, когда я рассказываю о проблеме.
Хорошо, интернет у меня не ростелекомовский, хоть проблем никаких особых нет, да и цена (в отличие от ростелекомовских) не кусается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку