Отзывы об интернет провайдерах (Киселевск)
Оставить отзывЗдравствуйте. Мы рады, что вас устраивает наша скорость. Пинг в играх зависит от многих показалетелей (например, от удаленности сервера, его загруженности), а не только от скорости вашего интернет-соединения. Чтобы мы могли выяснить причины частых сбоев в работе интернета, пожалуйста, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 88001000800 для составления технической заявки.
Здравствуйте купил оборудование от нигмасофт в частный сектор стоит это оборудование около 6 тысяч с установкой и что в итоге плачу по тысячи руб месяц тариф 2мбит/c за токие деньги даже фильм онлайн не кажет тормоза капеч пользуются тем что пока нет возможности подключит хороший интерне это проста ужас!!!! посоветуйте что нибудь в частный сектор с хорошей скоростью и приемлемой цене
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Позвоните, пожалуйста, на наш номер технической поддержки 8-800-775-0-775 и Вам обязательно помогут.
Евгений, с этим не нужно бороться, а нужно выяснять причину такой скорости. Для этого вам следует обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-775-0-775 или прислать номер своего лицевого счета с результатами замера скорости на почту pr@zs.ttk.ru. Обратите внимание, что замерять скорость нужно напрямую (не через роутер) и отключив предварительно все программы, использующие интернет-трафик. Приносим свои извинения за возможные неудобства!
качество предоставляемых услуг очень плохое!!! скорость интернета очень низкая не взирая на тарифный план!!а оптико волокно даже не думают проводить в частный сектор, единственный + цена . оператор пользуется тем что является монополистом в большинстве районов нашего города
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 месяцев как подключился ,скорость заявленная в 40 мбс на деле не больше 6 мбс доходит ,вызвал специалиста ,почесал голову сказал снизьте тариф, больше он ничего не может подсказать ,последнее время каждый день или через день отключается связь в компании объяснили ремонтом оборудования которое чинится уже несколько месяцев,думаю менять в ближайшее время провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения подробностей.