Отзывы об интернет провайдерах (Клинцы)
Оставить отзывПользуюсь услугами Ростелекома достаточно давно и вот накипело! Недавно был вынужден сменить тариф на более дорогой, чтобы пользоваться более высокой скоростью в 100 Мбит/сек. Так вот по факту при замерах скорость на 40- 50 процентов ниже заявленной! По сути за более дорогой тариф я получил почти такую-же скорость, что у меня была до этого. Звонил в тех.поддержку, приезжал их специалист, замерил скорость, поводил руками и сказал что так и должно быть, мол 52 Мбит/сек это норма и не жалуйся. Но плачу-то я полную сумму! И самое обидное, что в нашем городе Ростелеком — монополисты, они задавили более мелкого провайдера, вынудили по сути его отдать всех клиентов, а самому убраться восвояси. Как только появится альтернатива Ростелекому — уйду от них к чертовой бабушке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение! Если у вас есть нерешенные вопросы, мы всегда готовы помочь в решении. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru детально ситуацию, мы проверим!
Хотелось бы узнать, по какой причине интернет не превышает 60мб/с. По указанному тарифу («навсегда моно») днём у меня скорость 50мб/с, а ночью должна быть все 100мб/с. Однако сколько раз я не проверял скорость интернета, больше 60 отказывается подниматься. Поскольку я активно использую интернет для работы, данная проблема крайне негативно сказывается на моем деле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Здравствуйте! Вы можете направить Ваш вопрос, связанный со скоростью Интернет-соединения нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
вместо заявленных 5 мегабит часто 2-3 мб/с постоянный отвал интернета.несколько раз обращался в службу поддержки из ни 2 раза точно даже не приходили а заявку закрывали как выполненную. не советую подключаться цена завышена а качество отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с описанием ситуации, обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Почему у меня пропадает сигнал последние 5 дней(то его нет то 1 реже-2 палочки)хотя раньше было 3-4. Я пользуюсь модемом уже давно но такое впервые....Уровень приёма и передачи ниже некуда.Я хочу узнать что случилось либо у вас там что то произошло и когда всё придёт в норму либо у меня что-то нитак.....Хотя раньше всё было хорошо и я был доволен!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Подскажите, пожалуйста, при установке режима "Только 3G" ситуация сохраняется? Если да, просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.