Отзывы об интернет провайдерах (Ковров)
Оставить отзывАнна, пожалуйста, если проблема еще актуальна, обратитесь в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15. Спасибо за оставленный отзыв.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за теплый отзыв, нам очень приятно. :)
Если у Вас возникнут какие-либо сложности, напишите нам на mail@yota.ru или позвоните по телефону 8 800 700 55 00 - будем рады Вам помочь в любое время!
За последние месяцы нареканий нет вообще. Скорость соответствует заявленной на 100%. Пинг по центральной России порядка 7 мс. Немного не помешало бы тактичности и любезности службе поддержки добавить, но так как обращаться туда приходиться крайне редко, то не существенно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что наши абоненты довольны качеством нашей сети.
Переходил на этого провайдера для увеличения скорости с небольшой доплатой. Небольшое увеличение затрат никуда не делось, а вот скорость упала в 4 - 8 раз (в зависимости от времени суток). Имею вместо обещанных 30Мбит/с и "не ограничено" максимум 2Мбит/с.
По сервису: заказал подключение, позвонили через неделю, я не успел взять трубку (косяк), после этого никакого повторного звонка не последовало. Спустя еще неделю позвонил сам. И вот меня подключили. Только спрашивается по кой ... мне это надо было!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Домолинком более 3 лет, альтернативы нет. Частный сектор.
Скорость не соответствует заявленной, частые разрывы соединения, бывает модем полчаса сеть ищет, а то и сутками не находит. По совету техподдержки возил к ним модем, посмотрели - всё в порядке и просто ограничили скорость. Считаю причина в перегрузке сервера, наподключали абонентов по беспределу и качают деньги не вкладывая в расширение, ссылаясь на что угодно только не их проблемы, то у вас комп брахлит, то вы настройки сбили и тд. Появится альтернатива - уйду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку