Отзывы об интернет провайдерах (Коломна)
Оставить отзывНа самом деле о провайдере двоякое мнение. С одной стороны интернет достаточно быстрый, отсуствуют модем (по крайней мере у меня), что конечно плюс. НО, у меня уже нервы сдают. Стабильно раз в неделю интернет от часа до 3 может ПРОСТО НЕ РАБОТАТЬ. Причины всегда разные, то в Москве что - то сломалась, то у них, что то сломалось, редкое исключение если за недлелю, что - то не случилось, раньше было раз в месяц. Далее, служба поддержки, конечно сами сотрудники вежливые приятные люди, всегда помогают, НО ИХ ТАМ НАВЕРНО человека 2 - 3. Ибо если что - то случилось, то конечно же линия загружена и рекорд ВНИМАНИЕ я ждал час, чтобы дождаться своей очереди. Ну и тарифы, 400р за 2 МБ безлимитного, у того же КВАНТА 400р за 30мб. К сожалению я вынужден им пользоваться, потому что на моей территории не провели другой оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прешёл к ним по их просьбе, уверяли, что поставили суперновейшее оборудование. Обещали скорость ОТ 20 Мб/с. В итоге, обещанный бесплатный месяц включили, только когда к ним в офис пришёл. А они даже не извинились.
Мало того, одна из сотрудниц (молодая и с ногтями) обсуждала рядом стоявшего абонента, который со стандартной притензией пришёл...
Итог, скорость обещанную не предоставляют, слово простите в лексикон сотрудниц не входит,
даром, что бывший военный руководит этим колхозом.
Еще пару месяцев и обратно в гарантию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользуюсь услугами данного провайдера, проблемы постоянные, заявленной скорости в 80 МБит не было никогда, не было даже 30, максимум 20. А постоянно держится 5-6, за что я плачу 1200 в мес не могу понять. Через день висит ограничение доступа, по 40 минут не могу подключиться, перегружая все на свете. От службы поддержки постоянно звучит ответ, что с их стороны все нормально, вы вошли в сеть. И у меня самой слетели настройки высокосростного подключения, начинают мне под диктовку его восстанавливать, причем мои доводы, что у меня все в порядке не прокатывают, в результате возникает ошибка в подключении. меня переключают на техника, который не берет трубку, связь обрывается. И потом вдруг интернет появляется. МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА - 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория. На предложение нашей технической поддержки приехать и разобраться в проблеме , Вы ответили отказом, сообщив, что интернет работает хорошо. Претензий нет. Просим Вас при возникновении ошибки в подключении и несоответствии скорости обязательно сообщить в наш диспетчерский центр.
Уважаемый Александр, при проблемах со скоростью большая просьба делать заявки в техническую поддержку. У вас последняя заявка была в прошлом году.
"Замечательный" провайдер, ушел от Ростелекома в КСТВ в надежде на хорошую скорость интернета и доступных в цене тарифов. В итоге при подключении уговорили подключить тариф 55 мб/с за 555р. Пользуюсь им уже больше года проблем особо не возникало, но последний месяц что то со скоростью происходит непонятное. Включаю тест, передача 40-55 мб/с ,а вот прием не больше 12мб/с . А если скорость снижается ниже 10, то у меня планшет вообще отрубает сеть с информацией низкая скорость соединения с интернетом. В результате чего, даже короткий ролик на Youtube приходится раза 3 переподключать Wi-Fi, не могу толком ни фильм посмотреть,а скачать тем более речи не идет. Достало,за что плачу то?????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!Ваш отзыв важен для нас.Мы очень сожалеем , что у Вас возникли проблемы. Рекомендуем обратиться в техническую поддержку. тел. 616-53-45
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Йота залетала лишь после внесения предоплаты за пол-года. Залетала - громко сказано, это по сравнению с тем, что было. А был полный пипец.
Для меня показатель нормальной скорости и пропускной способности - это возможность просматривать HD-каналы интернет-телевидения без подвисаний для буфферизации. Пока у Йоты с этим полный швах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше жил на набережной, была скорость 30 мв/с за 400 рублей, все устраивало. Переехал на дев поле д2. подключил через ребят которые ходят по домам предлагают интернет от фирмы "РОСТЕЛЕКОМ" Отличный провайдер и скорость, при моей заявленной скорости 70 мб/с за 600руб. выдает аж 75мв/с, а закачка 96 мб/с. Доволен до соплей, рекомендую всем жителем г.Коломны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Все бы было хорошо (и цены устраивают и предлагаемая скорость вполне), но в течение дня скорость безбожно проседает. Speed test'ы показывают нормальную скорость Загрузки, но Что касательно Отправки - все плохо. Пытаюсь отправить прикрепленный файл (20 мб - в век оптоволокна не так уж и много) на работу уже четвертый час.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку