Отзывы об интернет провайдерах (Комсомольск-на-Амуре)
Оставить отзывПри заявленной скорости 2 Мбита\с реально стал получать, последнее время, 1 Мбит\с в лучшем случае, а так 0.5 держится. По началу нарадоваться не мог держали пару месяцев 2.2 Мбита\с. (( вВ общем пока лучше ростелекома в нашем городе не нашел, но к сожалению нет свободных пар на нашем доме, а то давно бы у них был. В общем буду искать дальше, норм провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
•Интернет не соответствует заявленному. Хочу 3 , а получаю 2 ( утром и днем). Вечером ниже 1.
•После 17:00 лазать в инете, играть в онлайн игры, смотреть ролики на ютубе, и даже измерить скорость на 2ip.ru - просто НЕВОЗМОЖНО....
•В городе прошел мелкий дождь? Или подул ветер чуть сильнее среднего - забудте про интернет на ближайшие 3-4 часа...
•Раза три в месяц отключают интернет. БАЦ, и нету. И в тех.поддержке говорят что " приносим извинения, ремонтные работы уже идут"...
•Подключайте МТС и довольствуйтесь городской сетью, а про интернет даже и думать прекратите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключившись вы узнаете много новых фраз, даже заучете их наизусть.
Вам ненужно будет звонить в поддержку каждый раз как вам отключают интернет, вы уже буду знать что вам там скажут: "Наблюдается ситуация общего характера, наши специалисты эскимосы уже выехали на упряжке оленей".
Забудтье что такое играть в игры, смотреть видео, теперь только спокойный серфинг по сети с 4-5 утра, т.к. после указаного времени интернет или лагает, или неработает.
А так же МТС устраивает клуб по интересам "найди соратников в комфорте или флае и матерись на МТС вместе с ними".
Рассказывать о заявленой скорсти просто смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В понедельник, 13 мая мне отключили интерактивное телевидение и интернет.
Сразу заплатил через Сбербанк-онлайн.
Платеж через банк идет максимум три дня, но до вечера четверга он так и не дошел. Написал в техподдержку Ростелекома и Сбербанк-онлайна.
В Сбербанке посоветовали сделать заявление о спорной операции. Сегодня утром интернет включили, и в личном кабинете задолженности были по нулям. К сожалению, скриншот, где зафиксированы платежи, сделать не додумался. Прихожу с работы, захожу в личный кабинет. Задолженности снова появились. И тут же мне звонит девушка из Ростелекома, и говорит, что мой платеж не прошел. Посоветовала оформить доверенный платеж и все таки написать в Сбербанке заявление о спорной операции. Я оплатил через личный кабинет по вебмани, баланс по нулям. Пошел в банк писать заявление. Возвращаюсь из банка, и, о чудо, баланс в личном кабинете в огромном плюсе. Прошел мой первый платеж. Явно какие-то махинации со стороны Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился из-за безысходности, т.к. более-менее удовлетворительных провайдеров не было, да и сейчас не наблюдаю. Скорость не соответствует заданной, особенно вечером, ну, это как и у всех, и по понятным причинам(перегрузка канала и т.д.). Бесперебойность нарекания не вызывает, бывают вылеты раз/два в несколько месяцев. УЖАСНАЯ!!! служба поддержки. Дозвониться не реально сложно да и персонал, как мне кажется, нанимал Капитан Очевидность. Вывод: если у вас ограниченный список провайдеров в районе/городе/селе и т.д. и по остальным параметрам они схожи с Дальсвязью, тогда обращайте внимание на тех.поддержку. Общая оценка: 3(удв.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, мир всем! Я являюсь счастливым обладателем интернета от МТС (Комтек) в городе Комсомольск-на-Амуре. Раньше наш провайдер был только городским, пока его не выкупил МТС. Многое изменилось в обслуживании, раньше все вопросы необходимо было решать в офисе теперь такой проблемы не существует, позвонил по единому номеру и все решил как говорится "от носков до микрохирургии". Отдельный респект и уважуха службе поддержки, я отношусь к категории продвинутый юзер и как и всякого юзера у меня миллион вопросов по настройке роутера, настройке инет соединения и т.д. Сворачивал кровь парням по полтора часа в день и что вы думаете ни одного грубого слова или не довольной интонации даже как то не привычно. Были проблемы с оборудованием установленном в доме на крыше (сопли старого провайдера), но и тут все в порядке, позвонил сделал заявку и стал обладателем устойчивого сигнала 6-12 Мбит/с и даже вечером в часы сильной загрузки трафик не падает (красота). Да еще одна приятность пока меняли оборудование инет дышал плохонько но связь все таки была так вот МТС сделал перерасчет с момента заявки до полного устранения неисправности (приятненько). Еще МТС уважают свох клиентов, у меня договор с бывшим провайдером уже лет десять так МТС увеличили мне скорость по акции как старому клиенту в два раза бесплатно(супер). Вообщем меня все устраивает молодцы МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку