Отзывы об интернет провайдерах (Кострома)
Оставить отзывО стабильности "домолинка" не может быть не какой и речи.Скорость вечно гуляет про пинг -Молчу вообще (Эти проблемы практически у всех)..,Звонить в техподдержку бессмысленно.,помогают только на 3-й раз (И то если повезёт) и то на время, потом всё опять встаёт на круги своя.Просто у нас в посёлке нет другого провайдера если-б вдруг появится я уверен что 70% подключенных к -DSL-,откажутся от услуг.Мой совет (если Domolink не глючит то просто надо подождать) Если есть возможность подключиться к другому(пусть немного дороже) провайдеру,.Делайте это не задумываясь..А "Арбузники" Это к тому что у них в техПоддержке(да и не только,) первым делом пытаются сделать виноватым "Тебя"(Позвонившего),.-Там: винда не правильна установленна,программами не теми пользуетесь и Т.П. Короче что угодно лишь-бы не принимать заявок(Да что там заявки,порой складывается ощущение что им и разговаривать "влом" лишь_бы побыстрее отье**ться). Вот и похоже эта вся(Так сказать "Кодла"),на рыночных продавцов арбузов.))Во_оТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
КГТС снизил скорость, еще в начале лета можно было фильмы онлайн смотреть, теперь фото на сайтах по 5 минут открываются. Техподдержка говорит, нет технической возможности высокую скорость поддерживать и предлагает перейти на дешевый тариф, но перерасчет и не думают делать. Больше не буду им платить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз Билайн в Костроме в лице своих менеджеров соврал и про скорость и про обратный переход. Граждане не верьте жуликам Билайн! Меня второй раз развели на повышенный тариф с естественно повышенной скоростью. Тьфу! Как они не могли выдавать энту скорость так и не могут. Ну нету в Билайне возможности давать скорость в пять-десять раз больше чем есть, так что врать-то! Граждане, ну нету у них на магистралях это самой скорости, не-ту! С трудом, "кино" держат. В общем берите только самый минимальный тариф, это и будет реальность Билайн. А возьмете выше, то не пеняйте, я объяснил и могу посочувствовать вам, которые поверили, так как обратно - опаньки - можно только через 30 дней!!! Дней, а не до очередной оплаты!!! А как этот св..., менеджер, говорил, что вы посмотрите только, вам понравится. До оплаты, а там определитесь! Ни..х.я не нравится! И вранье и немощность Билайн во всем отвратилельном проявлении через своих менеджеров! Все, договор нах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел всегда на самом дорогом тарифе, всё было отлично, пока они не начали резко, почти каждый месяц, повышать скорость ... В общем как, пока тариф был 50 Мбит/с, всё было хорошо. Сейчас тариф 100 Мбит, а реально имею не больше 20 ... Тех. поддержка как из другого мира, хрен что докажешь им. И что хуже всего, что в Костроме нет конкуренции нормальной, думал перейти, но некуда ... остаётся только тариф подешевле взять, посмотрю что будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще мне очень понравился интернет провайдер, скорость не ложится, пинг минимальный. А так же на тарифы безлимитные у них нет ограничений! Очень приятно и честно, никакого дополнительного счета уверен, что не будет и скорость не упадет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку