Отзывы об интернет провайдерах (Кострома)
Оставить отзыв
Много чего сказано по поводу Билайна.
Осталось только подтвердить и добавить свою историю. А иначе никак не назовешь. Книгу уже писать можно.
Техподдержка - ожидание 30-60 мин.
Скорость - в 10! раз ниже заявленной.
Почему? Да ведь работы ведутся.
Срок окончания? 15 окт., затем 30 окт., затем 10 ноября, теперь 30 ноября. Что дальше!?
Совет для тех, кто не знает: если вы исправно оплачиваете аб. плату, а качество услуги не соответствует условиям договора - потерпите с часик и дозвонитесь в техподдержку. Узнайте номер работ и потребуйте сделать немедленный перерасчет. Если вам ответят, что он будет произведен после окончания работ - смело задайте вопрос, каким образом вам расторгнуть договор. Вас соединят с пчелайн-психологом, который сделает таки перерасчет и применит методы убеждения для того, чтобы вы договор не расторгали.
Я поступил именно так. Теперь потрачу перерасчетный баланс и помашу рукой этому "замечательному" провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
билайн г....что модем. что кабель.одно высасывание денег.сплошное мошенничество.говорят что идут работы по расширению канала.уже два месяца лапшу на уши вешают по поводу срока окончания работ.то тридцатого то десятого и так на протяжении двух месяцев.обещанных услуг не предоставляют а плату снимают полноценную.и кто будет отвечать за это безобразие?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клятвенно заверяли по телефону, что после 10го ноября я буду приятно удивлен, и удивили. Прислали письмо:
К сожалению, в Вашем городе до сих пор наблюдаются затруднения на линии связанные с проблемой 110206261. В настоящее время наши инженеры работают над устранением неполадок, ведутся работы по восстановлению канала. Ориентировочное время возобновления стабильной связи - 30.11.2010 10:00. Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. После окончания работ 110206261 сможете сделать заявку на компенсацию.
Что за инженеры такие, что два месяца не могут ничего починить.
Врут нагло и подло. Компенсацию насчитывают максимум 50%, а скорость предоставляют менее 10%.Не плохой навар согласитесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с середины сентября упала скорость, средняя 100-300 кбит при заявленных 3 Мбит. в который раз кормят "завтраками" - сначала обещали исправить проблему до 30 октября, потом до 10 ноября, сейчас уже называют разные сроки - от 15 ноября и "в течение месяца". при чём проблема не только в Костроме, но насколько я знаю ещё в Иваново. ушёл бы с билайна, но увы, они пока единственные, кто подключил наш дом, больше вариантов нет :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость упала до 80кб против заявленных по договору 5120кб.
Со второй попытки за пол часа дозвонился в КЦ в Калугу, с первой телефон тупо отключили,ответ ошарашил;цитирую: обновляются базы, не могу войти в систему, ответить вам на любой вопрос нет возможности звоните вечером ! Билайн занял круговую оборону вместо того что бы как то успокоить людей, просто в наглую игнорирует, им просто нечего сказать людям, по человечески жалко только девушек операторов, которых бессовестное руководство компании отдала на растерзание разгневанных абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку