Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)
Оставить отзывПользуемся данным провайдером меньше двух недель и почти каждый день проблемы. Скорость интернета никакая, все виснет и тормозит, даже легкие сайты открываются еле-еле. 18 апреля вечером вообще ничего не работало. После сбоев просит вводить логин и пароль на всех устройствах, с чем сталкиваюсь вообще впервые. За такое короткое время пользования - уже один негатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот он монополист!..скорость жесть-фильм можно скачивать по 5 часов!..сами они сменили когда-то нам пароль и логин доступа к интернету, теперь нереал вай-фай роутер подключить, надо колбаситься в пробках, к ним ездить, но там их операторы- "милые девчушки лет по 50" вообще не понимают, что от них хотят...вначале выносят мозг по телефону целый день!, потом в офисе (который, кстати, переехал на Кирова, но никто об этом даже не заикнулся!), выдали старые логины и пароли, которые не соответствуют действительности...на вопрос: "Где ваши тех.специалисты??", ответ: "ГДЕ-ТО В МОСКВЕ!". Замкнутый круг!!!! Однозначно- расторжение договора!...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании. Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.
Раньше пользовался услугами Элком Телеком, который плавно перешел в АМТ, скорость стала ужасной, поэтому начал рассматривать альтернативы. Выбор пал на АйПильсин. Пусть опыт пользования небольшой, но за 2 месяца ни одного обрыва связи не было и скорость близка к заявленной (98 мбит/с при тарифе на 100 мбит/сек). Не знаю, что не так у других, у меня все волшебно. Цены немного кусаются, но при такой скорости в принципе терпимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
въехали в жилой комплекс арт, 6 корпус сегондя пропало телевиденье в ответ на звонок мой в поддержку сказали что сделают в течении 5-7 дней. Это как нормально? 21 век на дворе, то что люди будут за свои деньги сидеть без тв это считается нормальным. никакого участия и никакого понимания, никогда не встречал такого отношения у крупных тв поставщиков и провайдеров, здесь они монополисты вот и пользуются этим(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Вам был озвучен максимальный срок решения вопросов связанных с кабельным телевидением.
С Вами свяжется наш сотрудник, в ответном письме укажите номер квартиры и контактный телефон для связи с вами.
Сделаем все для ускорения процесса.
с 30,03,2015 по 07,04,2015 тупо не было интернета в офисе. Каждый день рассказывали, что сегодня все заработает... в итоге почти полторы недели без интернета- а это для нас косвенные убытки...
на просьбу подключить новую линия (для них это 1 день), сотрудники ответили: мы передадим руководству Вашу идею. Так же говорили, перезвонят в этот же день-ни разу не перезвонили.Сегодня дали интернет, но никто не удосужился даже сообщить об этом. Итог: Возможно сменим провайдера, за обман и не уважение к клиенту!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет. Последний месяц вообще отключается несколько раз в час. На вопрос "По какому поводу" в тех. поддержке говорят про какие-то проблемы. Весь месяц эти проблемы, и их, судя по всему, никто не решает. Просто засада какая-то с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за высокую оценку:)
У меня безлимитный интернет до 60 мбит.сек. Все быстро летает, фильмы BD с 10 гб скачиваются очень быстро, только вечером скорость немного падает. Служба поддержки работает только до 7-ми вечера и не дозвониться бывает им, как и проверить свой баланс после их рабочего дня- это косяк. Хотя претензий нет и поэтому за 2 года звонил 4 раза максимум и то то из-за ( как оказалось) моего глючного роутера.
Платить очень удобно через киви кошелек. Так что супер, всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу сообщить о том, что провайдер ко мне позвонил и предложил устранить неполадки. Устранили не сразу: звонили пару раз и интересовались наладилась ли скорость интернета. Я в свою очередь спрашивал нашли ли каку-нибудь неполадку, которая была причиной низкой скорости. Мне ответили что нет, не нашли. Тогда предложили направить ко мне мастера на выявление причин. Он пришел и тоже понял, что "протрите стекло и постучите по шинам" не является причиной. Тогда они что-то начали делать со своим оборудованием, через которое подключают клиентов (свич). И вот тогда действительно все заработало! Входящий трафик/скорость через кабель стала 33 Mbs, а по WiFi 22Mbs. Хотя с WiFi тоже пришлось немного разобраться. Когда тип поменял на AES, тогда и взлетела скорость до 22 Mbs, а до этого была только 6 Mbs. Спасибо МГТС, я доволен тем как вы решили эту проблему!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей!
Рады что смогли помочь вам!
Приятного вам дня!
С уважением , Николай.
ОАО "МГТС"