Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)
Оставить отзывОтвратительное отношение по договору 100 мегабит реально скорость скачивание около 5-8 мегабит. Думаюпора переходить на нового провайдера. Причем такая ситуация с плохой скоростью закачки стала около месяца. На мобиле быстрей качает чем этот проводной интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2ком подключен на 100 мб реально тест показвает 40/15Мб
Отключения редки. Тех поддержка реагирует хорошо. чудят с рекламными акциями. Все самое вкусное новичкам. Лояльные клиенты сосут лапу. маркетологи млять… -(((
По акции подключаться рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь, спасибо за Ваш отзыв.
Мы всегда готовы идти на встречу нашим абонентам, пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр по телефону и вам подберут наиболее выгодный и удобный тариф
С уважением, команда 2КОМ
Пользуюсь несколько лет но сейчас довели. Была авария. Больше суток не работал интернет. Перерасчет сделали только после достаточно жесткого письма. Дозвониться невозможно. Звонки просто сбрасывают. Если дозвонишься в ответ на возмущение просто хамят. Контакты руководства не дают. Представляться не желают. Какое то сборище невоспитанных недорослей
Александр Косов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МГТС купил местного провайдера Реднет и связь стала просто ужасной. Сотрудники тех службы ребята хорошие все все вовремя ремонтируют, НО сервера МГТСа мрак, ютуб лагает у всех в городе так же как и скайп. В игры играть нереально, потому что пинги до М9 ужасные приходится подключаться к другому прову на время игр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Третий вечер нет интернета. Вчера заявляли, что в течение суток устранят проблему. Сегодня по-прежнему интернета нет, но в техподдержке уже рассказывают, что за двое суток устранят. Ожидайте, ничем помочь не можем. Пишите на почту. А почту не читают. Не умеют, видимо, до сих пор...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда у нас был РедНет, никаких проблем со скоростью не было. Соединение было стабильное. И поработать, и поиграть и киношку посмотреть. Но, блин! МГТС!!! зачем вы их поглатили? Может это совпадение, но качество услуг резко снизилось. Задумываюсь о том, чтобы сменить проваёдера. И как можно быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Первый раз столкнулся с Айпильсином в 2009 году — получил следующее — высокие тарифы, нестабильный интернет, частые отключения (до 15 минут в день), сейчас 2016 год — что изменилось? Ха-Ха, да практически ничего — отключения все тут же, тарифы теперь правда как у всех, но в остальном все так же. Итог: провайдер не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку