Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзыв
И так. Начну пожалуй с главного!
Сталкиваюсь частенько с проблемой когда интернет ну просто не может загрузить ничего вообще, а потом чтобы так сказать нагнать упущенное первые 2 минуты загружает сайты моментально. И не подумайте что у меня компьютер ведро, думаю всё должно быть нормально имея на борту i5, 16гб ОЗУ ну и в придачу gtx 1060. Частенько инет просто отваливается… Но узнав у друзей ето только моя проблема.
Теперь поговорим про цены.
Ну цены как цены вроде бы, ничего такого не скажешь про них, однако хотелось бы получать чуть более стабильную работу.
Моё общее мнение про этого провайдера — Терпимо, лучше локального провайдера леККС, но хуже чем Пост ЛТД.
А вот доступность к сайтам порадовала, по-крайней мере как мне кажется он блокирует меньше сайтов нежели остальные провайдеры.
В целом хочу сказать — неплохой оператор. Хоть и имеет свои косяки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Бенжамен! Благодарим вас за отзыв. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если, на данный момент, у вас имеются какие-либо замечания по работе наших услуг, просим вас написать нам электронную почту smm@south.rt.ru . Обязательно постараемся помочь.
Лилия, приносим извинения за возможные неудобства. Напишите нам подробно о сложностях в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.
Добрый день, Петр! Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Просим прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!
Здравствуйте! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru , с указанием: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг или номера лицевого счета. Обязательно постараемся помочь!
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Хочу изменить тариф на более дешевый, вроде есть опция в личном кабинете, однако не грузится тарифа перехода. Пишу в поддержку, пишут звонить, звоню, говорят приходите в офис или подождите пару дней все исправится на сайте. Воз и ныне там, прийти в офис нет времени. Такая же ерунда с получением скидки и активацией бонусов. Везде такое, где что-то связано с экономией. Достали уже. Хотя особых нареканий к качеству интернета нет. Видимо придется на билайн уходить только из-за этой бюрократии. Напоминают банки, когда хочешь счет закрыть, найдут тысячу причин, что бы не закрывал. Не посылают уведомление по смс, если средства заканчиваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно изменил своего интернет провайдера на этого. В последнее время старый очень испортился и работал не стабильно. Знакомый подсказал этого. Провайдер отличный, работает качественно, работает без перебоев. Если какая-то проблема можно связаться с тех поддержкой. Отвечают ребята оперативно, без проблем рассказывают о каждой проблеме! Спасибо за хорошую связь:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку наших услуг!