Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)
Оставить отзывДобрый день, 04.09.2020 г., обратилась в офис компании по адресу ул. Урванцева, д. 10, сменить тарифный план с 830 руб./мес. на более дешевый максимум за 300-400 руб./мес., в связи с моим тяжелым финансовым положением. Специалист Юлия, отказалась изменить тариф, после моих слов: «тогда я расторгаю договор» отказалась предоставлять заявление на расторжение договора, после того, как я пригрозила, что буду жаловаться в Роспотребнадзор, дала мне бланк заявления, но сказала регистрировать заявление не будет и уничтожит после моего ухода из офиса, копию с отметкой в принятии специалист не предоставила, хотя я несколько раз просила об этом. Специалист вела себя грубо, телефон руководства компании отказалась предоставлять. Если Вы будете продолжать на рабочих местах держать данных «клиентоориентированных» сотрудников от Вас все абоненты разбегутся. Если в течении недели не решиться данный вопрос я буду вынуждены на компанию обратиться в компетентные органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, спасибо за отзыв. Рады, что вы остаётесь с нами.
Пришёл значится после работы в понедельник 17.08.2020 г домой. Смотрю, а интернета то и нет. Вспоминаю что приходило уведомление что мол модернизация в вашем доме будет. Ну думаю модернизировали… написал в чат, вся помощь из чата заключается в озвучивании мне методички всунь высунь, выключи включи. Перевели чат на более узкопрофильный специалиста. Хей хей привет снова методичка всунь высунь, ну тут ещё добавилось войти в дашборд роутера. На этом помощь прекратилась попросили оставить номер телефона для связи и мол мне специалисты позвонят и решат проблему дистанционно. Утром в 11 часов 18.08.2020 звонка ни от кого не поступило и я решил позвонить и пригласить специалиста на дом. Хорошо что ближайший специалист мог прийти 19.08.2020. И вот сегодня он пришёл и о чудо всё сделал и да как я и предполагал во всём виновата модернизация. А точнее те кто её проводил. Итого интернета думаю не было около полтора суток. Пришлось покупать у сотового оператора опцию безлимитный интернет за 300 рублей. И истязать аккумулятор смартфона дабы интернет дома все же был.
Теперь ещё насчёт поддержки, я не знаю чем там мотивируют людей которые в чате. Но они хуже базарных бабок которые хотят тебе что-то впарить. На вежливый отказ что ты не нуждаешься в их роутере, они начинают давить что с ним ваша скорость будет до небес и всё моментально будет скачиваться и грузиться. Им вообще известно что на скорость ещё влияет расположение сервера и скорость его отдачи. А то ведь их можно за клевету подтянуть если я буду скорость проверять до американских серверов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кристиан. После модернизации сети не было выявлено массовых ограничений и обращений, поэтому проводится диагностика. Она может показаться лишней для вас, но для нас это не так. Помогает выявить более конкретные причины и попытаться устранить дистанционно. Изначально была создана заявка на проверку в течение 24 часов, а с момента вашего повторного звонка прошло только 11.
Вам предложили оборудование в чате всего в 2-3 небольших предложения, описав преимущества. Не указывал, что на скорость влияет только это. Дословно: "Данное оборудование работает гораздо стабильнее и имеет большую площадь покрытия по сигналу в квартире." Никто не настаивал и не впаривал. При вашем отказе не уговаривали, а приняли ответ.
Подключил давно интернет от Ориона родителям. Сегодня понадобился инет, захожу с ноута и о ужас — 1-2 мбит/сек по проводному интернету в городе?! Это как?! Я с сотового по 26-40 мбит/сек качаю, а тут такое. Купил в новостройке рядом с родителями квартиру, так орион там все почтовые ящики заспамили своей рекламой. После того что увидел у родителей себе точно не буду орион подключать, да и родителям что-нибудь другое подключу. Позор ориону. Вот уж не ожидал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибирский Федеральный Университет предоставляет отличный интеренет за свои деньги и гарантирует отличную скорость (конечно, ведь это линия мегафона)
Пользуюсь уже больше года и никаких проблем не испытавал за это время
Отдельно могу выделить следующие плюсы:
-сайт с просмотром статистики
-статический ip
-оплата по дням
-мгновенная разблокировка после оплаты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянный клиент. И инет и тв у них. даже телефон был
Тут недавно оставил заявку на подключение еще одной ТВ приставки.
В чате написали что свяжутся обязательно в течении 3 суток.
Не связались.
Я написал снова в чат- получил извинения и еще раз сказали ожидайте
На 4 сутки я написал что уйду к другой компании.
Извинились
На 5 сутки позвонил какой-то по главнее чем прост операторы извинился и заверил что заявку уже готовы обработать не много подождите.
Лагает инет. ТВ бывает виснет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Нас очень беспокоит описанная вами ситуация и мы хотим во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы постараемся изменить ваше мнение.
Долгое время вопрос оплаты был большой болью. Теперь все стало как у «людей» — и смс приходит и оплатить можно в 2 клика). Раньше постоянно забыл вовремя оплатить и приходилось какие-то «танцы» устраивать.
Тут еще и переехать пришлось. Из неудобств — нужно было заехать в офис провайдера и подписать новый договор. Остальное все сами по телефону запустили — в новой квартире был такой же провайдер. Не пришлось ничего ждать — один звонок в поддержку и все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку