Отзывы об интернет провайдерах (Курган)
Оставить отзыв
Курганская область Кетовский район - хуже интернета я не видел с заявленной скоростью по тарифу 8 мб/с выдает 2-4 мб/с из них при пинге потеря пакетов достигает до 100%. GPRS модем работает гораздо стабильнее и быстрее.
ПОЗОР РОСТЕЛЕКОМУ за такое отношение к клиентам (жалоб, заявок, обращений по горячей линии было уже больше 20)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После преобразования Инфоцентра в МТС и без того непростая и худобольная жизнь большинства Курганцев приумножила число проблем!!! Уважаемый Виктор Дерягин, (Директор филиала МТС Курганской области) Конечно, мы (то бишь Курганцы) понимаем, что денег много не бывает, но Вы нагрузили на себя слишком большой груз, который Вам, к сожалению, не посилам. Тех. поддержки нет! Ждать пока сообразит автоответчик у многих пользователей с трудом хватает терпения, не говоря уже о реальных живых(хотя на этот счет не уверен) людях. Много амбиций, а помощи нет. С Инфоцентром было намного проще. Все происходило быстро и качественно. Никто из работников тех.поддержки не пытал меня по 15 минут сколько мне лет и где я живу, чтобы просто напросто обновить MAC- адрес! Это же смешно, Виктор Дерягин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к этому провайдеру 3 месяца назад, до этого был "Дом.ру", так вот, разница ощутима, нету постоянных проблем с соединением, скорость стабильная, техподдержка хорошая, во всем поможет. Люди, которые сидят на "Дом.ру", без раздумий подключайтесь к МТС'у, подключитесь и сами все поймете. =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Николай, обращаем Ваше внимание на то, что максимальная скорость достижима только при идеальных условиях. На скорость передачи данных влияет загруженность сети (особенно в вечернее время суток), рельеф и застройка местности, модель Вашего оборудования.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Из основных минусов: максимальная скорость закачки через IDM 1-1,2 Мбайт/сек при заявленной 15МБИТ т.е. как минимум в половину урезана. На локальном торренте и speedteste скорость соответсвует заявленной.
Второй и несущественный минус: нет теххподдержки как таковой, как в принципе в любой большой компании. Лозунг - мы всей душой за клиента, становится издевкой в таких компаниях. Буду переезжать либо на Рустел, либо Домру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сама работаю в ТП данного провайдера, и, зачастую скорость соединения с сетью Интернет не зависит от определенного провайдера, очень много случаев, когда скорость зависит от ПО абонента, ОС и его "Гениальности". Ростелеком - единственный провайдер, который распространяется в местах различной степени удаленности нашей Родины, делает это давно и профессионально. И отзывы о том, что невозможно дозвониться оператору, это прошу прощения, глупости и провокация, звоните по единому номеру 8-800-300-18-03, набираете 0000 подряд в тон. режиме или следуете подсказкам автоинформатора и попадете на оператора.
Что же касаемо моего инета, то в городе у меня оптика - отличная связь, качество и скорость! В поселке adsl'ка за все время эксплуатации (а это порядка 5 лет) ни одного нарекания. Я думаю во всех случаях необходимо использовать фразу: "Нормально делай - нормально будет!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку