Отзывы об интернет провайдерах (Курган)
Оставить отзывПользуюсь дом.ру уже 4 года . Раньше было всё качественно , быстро . Но теперь они меня разочаровали ! Тариф: Дом.ру 70 . Но скорость не самая лучшая ! Вход.скорость : 19,50 , а исход: 4,20 мбит/сек . Ещё так по - хамски говорят в службе поддержки , что ещё больше портит картину ! Сказали мне : это проблемы не у нас,это у вас с компьютером проблемы ! Хорошо,,проверили , сказали: у вас всё отлично , нет проблем и типо больше не звоните ! Очень разочарован ! не советую !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин.
Готовы проверить качество интернет-услуг. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
живу в центре города Курган - клюнул на назойливые предложения провайдера Интерсвязь (нет предела человеческой глупости!): переключили кабельное и интернет с Дом.ру на Интерсвязь - качество эфирных каналов никакое (как низкое качество самой картинки, так и эфирные помехи в виде ряби) - объясняют плохим кабелем и телевизором (с дом.ру тот же телевизор с тем же кабелем показывало все на достойном уровне) - попросил переключить обратно - отказали в виду того, что провода обрезали так, что обратно не переключить (пришлось делать заявку на техников дом.ру, чтобы вернуть все обратно), при расторжении договора вынесли мозг, ссылаясь на "правила". Итог: потерянная впустую уйма времени, сожженный бензин (2 попытки разорвать договор) и оплата услуг за 2 дня (хотя техники дом.ру переключили все обратно на следующий день!) Вывод: старая истина про бесплатный сыр актуальна по сей день! (попытка сэкономить 130 рублей в абонплате повлекла напрасную трату времени, нервов и денег!) Не повторяйте чужих ошибок!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, рады, что вы снова с нами
мтс с 2011. все работает. звонил пару раз.
из минусов: тех. поддержка работет до 2 ночи по местному времени. а что, с двух ночи до 8 утра ничего не ломается? пару раз из-за этого хотел уйти, так как ломалось именно в нерабочее время.
все еще с ними (вероятно, личные обстоятельства).
все остальное устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку