Отзывы об интернет провайдерах (Курган)
Оставить отзыв
Без конца приходится перезагружать роутер или кнопку на компьютере, потому что пропадает соединение.
Поддержка ужасная, верно здесь писали, что можно выспаться, пока ждешь ответа, причем посылают тебя по разным сотрудникам и каждого нужно ждать и слушать дурацкую музыку.
Последней каплей было то, что хотела подключиться к другому тарифу — оказалось, что нельзя. Стали убеждать, что это тоже хороший, но почему-то мой тариф 50 мб за 750 руб, а другой тариф 100 мб за 800 руб, есть разница? сказали, что за 800 руб — это по акции, но там об акции и слова нет, почему такое неравноправие?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домру самый лучший провайдер из тех какие я знаю. Меня устраивает все и скорость интернета и качество цифрового телевидения. Можно сказать здесь соблюдено все и одновременно сохранена, как сказали бы древние римляне, если бы у них был ДОМРУ — MEDIA AURICRITAS. У меня был интернет одного провайдера, а аналоговое телевидение другого, но суммарно всех их выигрывает ДОМРУ.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОМРУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за столь эмоциональный отзыв. Хороший интернет - это наш, как сказали бы римляне, modus vivendi ;)
Курганская обл. рп.Юргамыш я хренею над таким качеством интернета платишь 700руб в месяц спрашивается за что постоянно пропадает интернет.тех поддержка такая же всё ти по у вас хорошо но как может быть хорошо если интернета нет. посоветовали сменить модем купил новый поставил также нет дсл и интернет соединения на дню по три раза.заменил все кабеля на новые без изменений. вызываешь проверить линию ждёшь три месяца чтобы пришли и проверили.жаль нет больше другого провайдера в этом колхозе. ИТОГ качество и обслуживание КОШМАРНОЕ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Сколько не звони в службу поддержки толка нет интернет нормально не работает. при 20 Мбит скорость показывает 6-10 Мбит., а технический специалист говорит дак у вас вай фай что вы хотели у вас до 70% скорости на вай фай теряется!!! Хохма!!!
о чем можно говорить. С таким обслуживанием далеко не уедешь. Жаль придется менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. При подключении по технологии Wi-FI, скорость не может соответствовать тарифному плану. Данную информацию вы можете посмотреть в описании технологии.
Пользуюсь услугами Домру. около пяти лет. Качество предоставляемых услуг стабильно хорошее. За всё время не припомню ни одного обрыва интернета, скорость заявлена 70 мегабит, в принципе соответствует. С цифровым телевидением дела обстояли не много хуже, было дело, сыпалась картинка, пропадало изображение. Но сейчас всё наладилось. Да наполнение пакетов каналами оставляет желать лучшего, процентов пятьдесят это полный шлак: «Магазины на диване, Фешены, Лакшери и прочая ересь», а я вынужден платить за ЭТО свои деньги. Отношение к клиентам у Дом ру своеобразное, пока заманивают к себе «развешивают плюшки». Но вот вы счастливый пользователь Дом ру … и всё, единственное шлют СМС раз в месяц с напоминанием, что пора платить бобос, даже с днём рождения не поздравят (мелочь, но приятно). Ни какой программы лояльности у компании просто нет. Система бонусов (БИТОВ), мёртвая. Раньше хотя бы можно было, если вовремя, аккуратно оплачиваешь услуги 24 месяца, оплатить один месяц битами. С прошлого года сделали, так что через пол года биты сгорают. Услуга мультирум (подключение цифрового телевидения на второй телевизор в КВАРТИРЕ) меня заинтересовала, но ценник настолько конский, что просто ни как не объясняется, 200 рублей в месяц. Ребята из Дом ру очнитесь вы … ваши конкуренты за 200 рублей в месяц отдельно цифровое телевидение тянут. В общем, всё чаще задумываюсь о переходе к другому провайдеру. Конкретно Ростелеком, скорость обещают выше, ценник у них просто очень «Вкусный». Единственное что пока останавливает большое количество отрицательных отзывов в интернете, но думаю, что всё-таки попробовать стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте, предлагаем вам рассмотреть вариант с подключением тарифа "Конструктор" - там вы сами сможете сформировать интересующий вас пакет каналов, а также выбрать нужную скорость интернета. Тариф доступен по ссылке: http://domru.ru/constructor
пользуюсь давно, все нравится, приложение на планшет и телефон плюсом подключила и пользуюсь телеархивом (3 дня хранится), удобно! Скорости интернета тоже хватает на все устройства. Если бы сделали приложение для смарт ТВ, тоже с телеархивом, наступил бы вообще предел мечтаний. Цифровую приставку хотела, но по новым правилам не дают - можно только купить за 7 тыс, на фиг она сдалась за такие деньги. Ждем с нетерпением приложение для смарт ТВ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте, благодарим за отзыв. Будем думать "в направлении" смарт ТВ)
Мой провайдер "КСС-Телеком"Пакет услуг интернет+ТВ
Качество услуг по началу было неплохое,но по мере увеличения числа абонентов в нашем городе все изменилось.
В течении дня часто пропадает интернет,правда не надолго,но это надоедает.
Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре.
До технической службы бывает не дозвониться,и в выходные дни никто на дом не выезжает.
Хотя этим наверное страдают многие провайдеры в России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку